Fishery: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (переименовал DF2010:Fishery в Fishery)
м (Замена текста — « - » на « — »)
Строка 1: Строка 1:


{{Workshop
|name=Fishery
|key=h
|job=[[Fish cleaner|Чистка рыбы]]
|construction=
1 из
* [[Block|Блок]]
* [[Stone|Камень]]
* [[Wood|Бревно]]
|construction_job=
1 из
* [[Fishing|Рыболовство]]
* [[Fish cleaner|Чистка рыбы]]
|use=
* Сырая [[fish|рыба]]
|production=
* [[meat|Разделанная]] рыба
* [[Shell|Панцири и раковины]]
* [[Как поймать живую рыбу|Живая рыба]]
}}
'''Мастерская рыболова''' занимается обработкой ''{{tt|сырой|raw}}'' [[fish|рыбы]]. Этот процесс приносит {{ttr|prepared|приготовленную}} рыбу, [[turtle|черепах]] и [[cave lobster|омаров]], а в дополнение даёт [[shell|панцири и раковины]], в случае с черепахами, устрицами и прочими имеющими раковину или панцирь животными. Также здесь выдаются заказы на ловлю живой рыбы.
==Меню==
'''Fishery'''
*{{k|p}} :Process a Raw Fish — Разделать рыбу
*{{k|e}} :Extract from a Raw Fish — извлечь [[extract|экстракты]], почти не используется.
*{{k|f}} :Capture a Live Fish — [[Как поймать живую рыбу|Поймать живую рыбу]]
==Использование==
Задание по переработке по умолчанию автоматизировано, изменить это можно с помощью {{bn-ru|{{key|o}}[[order|rders]]|Указания}}, {{tt|{{key|W}}orkshop Orders|Указания мастерским}}, {{tt|Auto {{key|f}}ishery|Автоматический рыбный промысел}}.
Использование задания {{tt|Поймать живую рыбу|Capture a Live Fish}}, когда источники воды заморожены, приводит к тому, что рыболов (или любой [[Noble|благородный]] "{{ttr|volunteer|доброволец}}", решивший помочь общине, оказывая помощь бедным, бедным крестьянам.) проводит этот сезон снаружи и держит ловушку.
Без доступных ловушку животное , захватывать живое задача Рыба остановится автоматизированной подготовки рыбы.
При отсутствии доступных [[animal trap|силков]], задание {{tt|Поймать живую рыбу|Capture a Live Fish}} остановит автоматическую переработку рыбы.
Извлечения [[extracts|экстрактов]] из рыбы (почти не используются в текущей версии), так что живую рыбу остаётся только [[pet|приручить]].
Пойманная рыба сначала отправляется на [[food|продовольственный]] [[stockpile|склад]], где она гораздо медленнее портится. В отличие от [[Butcher's shop|скотобойни]], в мастерской рыболова создаётся задание на приготовление рыбы и ставится в самый хвост заданий. Если в очереди будет много заданий на извлечение экстрактов или задания застопорятся по одной из приведённых выше причин, то рыба на складе может успеть [[rot|протухнуть]].
==Смотрите также==
* [[Fishing|Ловля рыбы]]
* [[Рыбная промышленность]]
* [[Как поймать живую рыбу]]
{{Workshops}}
[[en:Fishery]]

Версия от 12:46, 14 апреля 2012


Fishery

Shortcut: b-o-h

Fishery.png
α #
Иконка
Работы требуются

Чистка рыбы

Постройка
Материалы Работы

1 из

1 из

Используемые материалы
Производит


Мастерская рыболова занимается обработкой сырой рыбы. Этот процесс приносит приготовленную рыбу, черепах и омаров, а в дополнение даёт панцири и раковины, в случае с черепахами, устрицами и прочими имеющими раковину или панцирь животными. Также здесь выдаются заказы на ловлю живой рыбы.

Меню

Fishery

Использование

Задание по переработке по умолчанию автоматизировано, изменить это можно с помощью orders ru, Workshop Orders, Auto fishery.

Использование задания Поймать живую рыбу, когда источники воды заморожены, приводит к тому, что рыболов (или любой благородный "доброволец", решивший помочь общине, оказывая помощь бедным, бедным крестьянам.) проводит этот сезон снаружи и держит ловушку. Без доступных ловушку животное , захватывать живое задача Рыба остановится автоматизированной подготовки рыбы.

При отсутствии доступных силков, задание Поймать живую рыбу остановит автоматическую переработку рыбы.

Извлечения экстрактов из рыбы (почти не используются в текущей версии), так что живую рыбу остаётся только приручить.

Пойманная рыба сначала отправляется на продовольственный склад, где она гораздо медленнее портится. В отличие от скотобойни, в мастерской рыболова создаётся задание на приготовление рыбы и ставится в самый хвост заданий. Если в очереди будет много заданий на извлечение экстрактов или задания застопорятся по одной из приведённых выше причин, то рыба на складе может успеть протухнуть.

Смотрите также

Мастерские Ui b.pngbUi bo.pngo
Ткани и кожа Ui b.pngbUi bo.pngoUi bol.pngl
Clothier • Dyer • Leather • Loom
Фермерство Ui b.pngbUi bo.pngoUi bof.pngf
Farm plot • Butcher • Farmer • Fishery • Kitchen • Quern • Still • Tanner • Vermin catcher's shop • Nest box • Hive
Печи Ui b.pngbUi bo.pngoUi bou.pngu
Прочее