Holding

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Данная статья помечена как не оконченная.
Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом.

Внешним владением становится любое место, связанное с вашей крепостью экономически, популяционно или с помощью военной силы. Когда крепость растет и становится богата, близлежащие поселения могут захотеть начать экономические отношения; если рядом с крепостью основываются поселения одной цивилизации, они становятся связаны популяционно; и сами дварфы из крепости могут отправиться на миссию, чтобы установить военный контроль в округе. Владения платят дань крепости, снабжают её поселенцами и повышают её престиж. Кроме того, крепость может отправить жить туда своих дварфов (хотя необязательно они там останутся жить навсегда).

Holdings and Tribute world map

Владения отображаются в меню Civilization and World Info, которое доступно по нажатию на клавишу h. Посмотреть легенду карты можно через l. У каждой цивилизации есть свой символ (например: T), с цветом тайла на фоне. Если тайл на фоне красный, значит вы в состоянии войны с цивилизаций, которой принадлежит владение. Если зелёный – в состоянии мира. Синие относятся к вашей цивилизации. Ваши собственные владения отмечаются светло-синим, завоёванные вами – пурпурным. Ваши вассальные владения – серовато-синим. Ваши данники отмечаются буквой "T" на сером фоне. Завоёванные данники – буквой "O" на фиолетовом фоне. Экономически связанное поселение отмечено буквой "E" на зелёном фоне.

С версии v0.44.11 появление знати напрямую связано с количеством внешних владений под контролем крепости.

Типы владений

Экономическая связь

Существующее поселение может решить "обратить свой взор на вашу процветающую экономику" и стать частью ваших владений самостоятельно. Требуется близость (в пределах одного дня пути - около 6 или менее тайлов карты мира). Экономически связанные поселения не обязаны принадлежать вашей цивилизации или даже расе. Вы можете изгнать граждан в экономически связанное поселение и послать гонца, чтобы запросить рабочих с того же поселения. Наличие или отсутствие рабочих зависит от того, есть ли в этом поселении исторические личности. Это могут быть граждане, которых вы туда отправили, но могут быть и авантюристы, оставшиеся в поселении, или люди, с которыми они разговаривали. Предположительно, если исторические личности сами переедут в поселение, они также появятся в списке "request workers".

Если ваша крепость становится баронством, экономически связанные участки преобразуются в прямые владения. [1]

Основание новых

Ваша цивилизация может решить основать новые поселения на холмах рядом с вашей крепостью. Экономические триггеры для этого такие же, как и триггеры дворянства для старых версий. Общие ограничения биома для дварфийских поселений на холмах по-прежнему действуют: вам нужны холмы или луговая местность вокруг крепости, чтобы земля могла быть пригодна для основания новой. Кроме того, действует то же ограничение по расстоянию: она должна находиться в пределах одного дня пути или около 6 или менее тайлов карты мира. Вы можете в любое время потребовать рабочих с участка (см. раздел "Управление своими владениями" ниже).

Захват поселений

Управление своими владениями

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее