Cloth
Ткань изготавливается в ткацкой мастерской, и по умолчанию ткач начинает свою работу сразу же, как только появляются свободные нити (нити из волос для этого не подходят). Из одной единицы нити получается одна единица ткани. Ткань может быть окрашена в лавке красильщика, но завершённые предметы и одежда не могут быть окрашены. В отличие от большинства сырьевых товаров, ткань имеет модификатор качества, который увеличивает стоимость товаров, произведенных из неё.
Ткань используется для изготовления мешков, одежды и веревок в лавке портного и для создания поделок в ремесленной мастерской. В лавке портному можно дать задание sew cloth image для того, чтобы он украсил предметы одежды.
Торговцы, особенно эльфы, как правило имеют с собой большое количество как окрашенных, так и неокрашенных тканей.
Кроме того, ткань является единственным материалом, который можно использовать в госпиталях в качестве перевязочных материалов. Дварфы будут хранить небольшой запас ткани в активной зоне больницы для этой цели, если таковая имеется. Созданное полотно имеет размер 10 000 единиц ткани, а нити 15 000 единиц, упоминаемых при недостатке ресурсов или требованиях госпиталя.
Кроме того, вы также можете сделать ткань, сплетя адамантиновую нить. Однако обычно это считается расточительством; Адамантиновая одежда изнашивается так же быстро, как и обычная одежда, а адамантиновые повязки на раны не дают дополнительных преимуществ для здоровья.