Mayor

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Mэр
Требуемые комнаты  
Кабинет Decent office
Жильё Decent quarters
Столовая Decent dining room
Гробница нет
Требуемая мебель
Сундуки 2
Шкафы 1
Стойки для оружия 1
Стойки для доспехов 1
Прочее
Поручения нет
Требования нет
Условия прибытия
  • Численность населения — 50
  • Избирается
Назначение


Когда численность населения крепости достигает 50, лидер экспедиции автоматически становится мэром.

По прошествии некоторого времени дварфы могут выбрать нового мэра, который потребует улучшенных условий размещения. Бывший мэр вернется к работе, которую он выполнял ранее, и больше не будет требовать прежних условий. Ставший мэром дварф получает счастливую мысль.

Число друзей дварфа может стать решающим фактором для его избрания на должность мэра. Вполне вероятна ситуация, когда дварф, не имеющий социальных навыков, на выборах будет предпочтительней кандидата, у которого такие навыки есть.

Иногда мэр будет давать поручения (mandate), которые могут состоять в необходимости получения определённых предметов, в том числе и тех, производство которых невозможно и торговля которыми запрещена. В случае невыполнения поручения мэра в действие вступит система правосудия. Однако есть путь избежать наказания — если во время действия поручения будет избран новый мэр, то действие поручения прежнего мэра автоматически закончится, и никто не будет наказан за его невыполнение. Кроме того, если создать тюрьму, но не назначать капитана стражи, то игнорирование мандата приведет лишь к несчастливой мысли у мэра и счастливой мысли у "провинившегося".

Noble trap.jpg

Знать и администрация
Назначаемые
Воинские звания
Выборные
Аристократы
BaronCountDukeMonarch
Прочие
Неиспользуемые
Эльфийские