Thread
| ||||||
Конструкция | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Материалы | Мастерские | Работы | ||||
Используется для | ||||||
Базовая ценность | Размер | |||||
6☼ | 1-300 см³ | |||||
Измерения | ||||||
1-15000* | ||||||
Посмотреть другие предметы |
Растительные волокна, шерсть и паутина могут быть превращены в пригодную для ткачества нить. Такая нить затем может быть соткана в ткань, которая может быть использована для создания различных текстильных изделий, таких как мешки, одежда, веревки или поделки. (Для полного разбора процесса и возможностей, см. Textile industry.) Один моток нити содержит 15 000 дюймов/единиц использования.
Создание нити
Существует четыре типа обычной нити, каждая из которых создается своим методом:
- Дварф с включенной обязанностью по обработке растений может перерабатывать определенные растения (любые, которые имеют
[THREAD]
в их свойствах, например, свинохвост) в нить в мастерской фермера с помощью задания "Process Plants". Это тренирует навык обмолотчика, и с повышением уровня навыка дварф будет быстрее обрабатывать растения. - Шерсть собирается с овец, альпак и лам с помощью задания "Shear creature"; полученные "стаки" шерсти затем должны быть переработаны в пряжу с помощью задания "Spin Thread". Эти задания также выполняются в мастерской фермера и требуют задач стригальщика и прядильщика.
- С помощью ткацкого станка любой дварф с включенной задачей ткача будет автоматически собирать любые паучьи шелковые паутины, лежащие на земле, и превращать их в нить по умолчанию. Это можно отключить на вкладке Standing orders в меню работ
y .
- Волосы, которые получаются от разделки животного, могут быть спрядены в нитки из волос в мастерской фермера с использованием задания "Spin Thread" аналогично шерсти. В отличие от других типов, упомянутых выше, нити из волос животных не могут быть использованы для производства тканей или связанных с ними предметов. Этот тип нити не относится к никакому складу, и по умолчанию будет оставаться в мастерской фермера, где он был изготовлен, если его не переместить вручную.
Использование
Помимо упомянутой текстильной промышленности, любая нить может быть использована в больнице, чтобы зашить любые раны, или в мастерской ремесленника, чтобы связать тетради в кодексы. Это единственные способы использования нитей, сделанных из шерстяных волос не стригущихся существ, поскольку они не могут быть переделаны в пряжу.
Зашивка раны потребует 1% катушки нити, оставляя остальное в больнице, например, "cave spider silk thread (99%)". Соответственно, шов можно увидеть в инвентаре дварфа, например, "cave spider silk thread (1%), Sewn into Left lower arm". Обратите внимание, что если используется волосяная нить (от не стрегущегося существа, например, "water buffalo hair thread"), то оставшаяся катушка нити просто остается на том же тайле. Как упомянуто, этот тип нити не может быть перенесён на склад.
Все типы нитей, пригодных или нет для ткачества, можно покрасить.
Металлические нити
![]() |
Эта статья содержит небольшой спойлер! Возможно, вам лучше не читать эту информацию. |
Адамантиновые нити рассматриваются как особый тип нити; они могут быть окрашены, использованы для шитья ран и в ткацком производстве. Однако большинство адамантиновых нитей следует быстро превращать в пластины, чтобы избежать такого использования — использование адамантина для работы швеи обычно расценивается как бесцельное расходование редкого и драгоценного ресурса.