Dungeon master: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 28: | Строка 28: | ||
* В [[40d]] невыборный [[Noble|дворянин]], который приходил в крепость мигрантом когда население крепости было 50 и была открыта хотя бы одна особенность карты (например [[brook|ручей]], [[river|река]], [[magma pool|магматическое озеро]], [[chasm|пропасти]] или [[underground river|подземная река]]), занимался приручением [[Exotic pet|экзотических]] животных. | * В [[40d]] невыборный [[Noble|дворянин]], который приходил в крепость мигрантом когда население крепости было 50 и была открыта хотя бы одна особенность карты (например [[brook|ручей]], [[river|река]], [[magma pool|магматическое озеро]], [[chasm|пропасти]] или [[underground river|подземная река]]), занимался приручением [[Exotic pet|экзотических]] животных. | ||
* До версии [[Версия игры/0.34.06|0.34.06]] присутствовал в [[Raw-файл|файлах]], должен был приручать экзотических животных и назначался [[baron|бароном]], но в игре не появлялся никогда. | * До версии [[Версия игры/0.34.06|0.34.06]] присутствовал в [[Raw-файл|файлах]], должен был приручать экзотических животных и назначался [[baron|бароном]], но в игре не появлялся никогда. | ||
* До версии [[Версия игры/0.44.12|0.44.12]] должность хранителя подземелий была отключена, для приручения животных использовался только накопленный опыт крепости и вашей цивилизации. [[animal trainer|Дрессировка животных]] осуществлялась через меню [[Status#Animal (животные)|Animals]] и не требовала | * До версии [[Версия игры/0.44.12|0.44.12]] должность хранителя подземелий была отключена, для приручения животных использовался только накопленный опыт крепости и вашей цивилизации. [[animal trainer|Дрессировка животных]] осуществлялась через меню [[Status#Animal (животные)|Animals]] и не требовала назначения отдельного [[noble|дворянина]]. | ||
{{Translation| dwarven = edir kôn | elvish = nuwetha ithera | goblin = bosa âs | human = thudel siñur}} | {{Translation| dwarven = edir kôn | elvish = nuwetha ithera | goblin = bosa âs | human = thudel siñur}} |
Версия от 17:23, 3 февраля 2020
Требуемые комнаты | ||
---|---|---|
Кабинет | Office | |
Жильё | Quarters | |
Столовая | Dining Room | |
Гробница | нет | |
Требуемая мебель | ||
Сундуки | 1 | |
Шкафы | 1 | |
Стойки для оружия | 1 | |
Стойки для доспехов | 1 | |
Прочее | ||
Поручения | нет | |
Требования | 1 | |
Условия прибытия | ||
| ||
Назначение | ||
|
Хозяин подземелий — дварфийский дворянин, назначаемый мэром. Хозяева подземелий появились в ранних версиях, но с тех пор были удалены. В 0.47.01 они вернулись, но пока что мало известно об их текущей функции.
Заметные изменения в raw-файле:
- Немного уменьшена социальная значимость (параметр
[PRECEDENCE]
стал выше). - Назначается не аристократами, вроде баронов, а мэром.
- Больше нет
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
, то есть не защищён от наказаний за преступления. - [RESPONSIBILITY:ESPIONAGE] — теперь ответственен за шпионаж?
- [RESPONSIBILITY:MANAGE_ANIMALS] означает, что дрессировщик был изменён?
История
- В 40d невыборный дворянин, который приходил в крепость мигрантом когда население крепости было 50 и была открыта хотя бы одна особенность карты (например ручей, река, магматическое озеро, пропасти или подземная река), занимался приручением экзотических животных.
- До версии 0.34.06 присутствовал в файлах, должен был приручать экзотических животных и назначался бароном, но в игре не появлялся никогда.
- До версии 0.44.12 должность хранителя подземелий была отключена, для приручения животных использовался только накопленный опыт крепости и вашей цивилизации. Дрессировка животных осуществлялась через меню Animals и не требовала назначения отдельного дворянина.
"Dungeon master" на других языках
|
[POSITION:DUNGEON_MASTER]
[NAME:dungeon master:dungeon masters]
[SITE]
[REQUIRES_MARKET]
[NUMBER:1]
[RESPONSIBILITY:ESPIONAGE]
[RESPONSIBILITY:MANAGE_ANIMALS]
[APPOINTED_BY:MAYOR]
[REQUIRES_POPULATION:50]
[PRECEDENCE:108]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:0:0:1]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[REQUIRED_BOXES:1]
[REQUIRED_CABINETS:1]
[REQUIRED_RACKS:1]
[REQUIRED_STANDS:1]
[REQUIRED_OFFICE:250]
[REQUIRED_BEDROOM:250]
[REQUIRED_DINING:250]
|
Знать и администрация | |
---|---|
Назначаемые |
Bookkeeper • Broker • Champion • Chief medical dwarf • Dungeon master • Hammerer • Manager • Messenger |
Воинские звания | |
Выборные | |
Аристократы | |
Прочие | |
Неиспользуемые | |
Эльфийские |