Dungeon master: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
мНет описания правки
Строка 28: Строка 28:
* В [[40d]] невыборный [[Noble|дворянин]], который приходил в крепость мигрантом когда население крепости было 50 и была открыта хотя бы одна особенность карты  (например [[brook|ручей]], [[river|река]], [[magma pool|магматическое озеро]], [[chasm|пропасти]] или [[underground river|подземная река]]), занимался приручением [[Exotic pet|экзотических]] животных.
* В [[40d]] невыборный [[Noble|дворянин]], который приходил в крепость мигрантом когда население крепости было 50 и была открыта хотя бы одна особенность карты  (например [[brook|ручей]], [[river|река]], [[magma pool|магматическое озеро]], [[chasm|пропасти]] или [[underground river|подземная река]]), занимался приручением [[Exotic pet|экзотических]] животных.
* До версии [[Версия игры/0.34.06|0.34.06]] присутствовал в [[Raw-файл|файлах]], должен был приручать экзотических животных и назначался [[baron|бароном]], но в игре не появлялся никогда.
* До версии [[Версия игры/0.34.06|0.34.06]] присутствовал в [[Raw-файл|файлах]], должен был приручать экзотических животных и назначался [[baron|бароном]], но в игре не появлялся никогда.
* До версии [[Версия игры/0.44.12|0.44.12]] должность хранителя подземелий была отключена, для приручения животных использовался только накопленный опыт крепости и вашей цивилизации. [[animal trainer|Дрессировка животных]] осуществлялась через меню [[Status#Animal (животные)|Animals]] и не требовала назначение отдельного [[noble|дворянина]].
* До версии [[Версия игры/0.44.12|0.44.12]] должность хранителя подземелий была отключена, для приручения животных использовался только накопленный опыт крепости и вашей цивилизации. [[animal trainer|Дрессировка животных]] осуществлялась через меню [[Status#Animal (животные)|Animals]] и не требовала назначения отдельного [[noble|дворянина]].


{{Translation| dwarven = edir kôn | elvish = nuwetha ithera | goblin = bosa âs | human = thudel siñur}}
{{Translation| dwarven = edir kôn | elvish = nuwetha ithera | goblin = bosa âs | human = thudel siñur}}

Версия от 17:23, 3 февраля 2020

Dungeon Master
Требуемые комнаты  
Кабинет Office
Жильё Quarters
Столовая Dining Room
Гробница нет
Требуемая мебель
Сундуки 1
Шкафы 1
Стойки для оружия 1
Стойки для доспехов 1
Прочее
Поручения нет
Требования 1
Условия прибытия
  • население 50
  • открыта хотя бы 1 особенность карты
Назначение
  • Неизвестно..., обязанности: Шпионаж, Управление животными


Хозяин подземелий — дварфийский дворянин, назначаемый мэром. Хозяева подземелий появились в ранних версиях, но с тех пор были удалены. В 0.47.01 они вернулись, но пока что мало известно об их текущей функции.

Заметные изменения в raw-файле:

  • Немного уменьшена социальная значимость (параметр [PRECEDENCE] стал выше).
  • Назначается не аристократами, вроде баронов, а мэром.
  • Больше нет [PUNISHMENT_EXEMPTION], то есть не защищён от наказаний за преступления.
  • [RESPONSIBILITY:ESPIONAGE] — теперь ответственен за шпионаж?
  • [RESPONSIBILITY:MANAGE_ANIMALS] означает, что дрессировщик был изменён?

История

"Dungeon master" на других языках
Дварфийский: edir kôn
Эльфийский: nuwetha ithera
Гоблинский: bosa âs
Язык людей: thudel siñur
Dungeon master.
Знать и администрация
Назначаемые
Воинские звания
Выборные
Аристократы
BaronCountDukeMonarch
Прочие
Неиспользуемые
Эльфийские