Dyer's shop: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 12: Строка 12:
}}
}}


Эта [[workshop|мастерская]] используется для [[dye|окрашивания]] [[silk|шелковых]] или [[plant|растительных]] [[thread|нитей]] и [[cloth|тканей]], чтобы сменить их [[color|цвет]] и увеличить [[value|стоимость]]. Готовую продукцию окрашивать нельзя.
'''Лавка красильщика''' — это [[workshop|мастерская]], в которой можно наносить [[dye|краситель]] на [[thread|нити]] и [[cloth|ткани]]. Для её постройки требуются [[barrel|бочка]] и [[bucket|ведро]], и строится она [[dwarf|дварфом]] с включенной [[labor|рабочей]] обязанностью [[Dyer|красильщика]]. Окрашивание увеличивает [[value|ценность]] нити или ткани, что может быть полезно для [[trading|торговли]]. Красители ''невозможно'' наносить на готовые изделия из ткани, вроде [[Clothing|одежды]], [[Bag|сумок]] или [[Craft|поделок]].
 
Опытный красильщик производит более ценные нити и ткани, чем новичок.


В настоящее время существует четыре цвета красителя: Полуночный синий, Изумрудный, Красный и Черный. Полуночный синий извлекается из [[dimple cup|ямной чашечки]], изумрудный извлекается из [[blade weed|остролиста]], красный — из [[hide root|корня скрытника]], а черный — из [[sliver barb|щепковой колючки]]. Щепковую колючку можно найти только в [[Evil|злых]] биомах, поэтому торговцы [[elf|эльфов]], [[dwarf|дварфов]] и [[human|людей]] не могут принести их для торговли; следовательно вы должны либо изначально высадиться в злом биоме, либо торговать с [[goblin|гоблинами]] (они ''иногда могут'' отправлять караваны, когда находятся в мире с вашей [[civilization|цивилизацией]]).


== Смотри также ==
== Смотри также ==

Версия от 16:59, 15 ноября 2021

Dyer's shop

Shortcut: b-o-d

Dyer's shop.png
û
Иконка
Работы требуются

Dyeing

Постройка
Материалы Работы
Используемые материалы
Производит
  • Крашеные нити или ткань

Лавка красильщика — это мастерская, в которой можно наносить краситель на нити и ткани. Для её постройки требуются бочка и ведро, и строится она дварфом с включенной рабочей обязанностью красильщика. Окрашивание увеличивает ценность нити или ткани, что может быть полезно для торговли. Красители невозможно наносить на готовые изделия из ткани, вроде одежды, сумок или поделок.

В настоящее время существует четыре цвета красителя: Полуночный синий, Изумрудный, Красный и Черный. Полуночный синий извлекается из ямной чашечки, изумрудный извлекается из остролиста, красный — из корня скрытника, а черный — из щепковой колючки. Щепковую колючку можно найти только в злых биомах, поэтому торговцы эльфов, дварфов и людей не могут принести их для торговли; следовательно вы должны либо изначально высадиться в злом биоме, либо торговать с гоблинами (они иногда могут отправлять караваны, когда находятся в мире с вашей цивилизацией).

Смотри также

Мастерские Ui b.pngbUi bo.pngo
Ткани и кожа Ui b.pngbUi bo.pngoUi bol.pngl
Clothier • Dyer • Leather • Loom
Фермерство Ui b.pngbUi bo.pngoUi bof.pngf
Farm plot • Butcher • Farmer • Fishery • Kitchen • Quern • Still • Tanner • Vermin catcher's shop • Nest box • Hive
Печи Ui b.pngbUi bo.pngoUi bou.pngu
Прочее