Mount: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Строка 23: Строка 23:


== Режим приключений ==
== Режим приключений ==
Начиная с версии [[0.47.01]], приключенцы и их спутники могут использовать ездовых животных, которые могут быть взяты при создании персонажа или приобретены в ходе игры. Чтобы подняться на (или слезть) ездовое животное, нажмите {{k|h}}, стоя рядом с ним. Это может быть весьма полезно, так как животные, подходящие для верховой езды, обычно очень большие и, следовательно, довольно опасные в бою. Они также позволяют вам путешествовать быстрее и даже догонять врагов, которых иначе было бы невозможно поймать (или убежать от них). Однако у осёдланных существ по-прежнему есть собственный разум, и они могут запаниковать и убежать или принять решение атаковать неподходящее время. Навык [[Rider|верховой езды]], похоже, влияет на вероятность того, что это произойдет.{{verify}}
Начиная с версии [[0.47.01]], приключенцы и их спутники могут использовать ездовых животных, которые могут быть взяты при создании персонажа или приобретены в ходе игры. Чтобы подняться на (или слезть) ездовое животное, нажмите {{k|h}}, стоя рядом с ним.  
 
Это может быть весьма полезно, так как животные, подходящие для верховой езды, обычно очень большие и, следовательно, довольно опасные в бою. Они также позволяют вам путешествовать быстрее и даже догонять врагов, которых иначе было бы невозможно поймать (или убежать от них). Однако у осёдланных существ по-прежнему есть собственный разум, и они могут запаниковать и убежать или принять решение атаковать неподходящее время. Навык [[Rider|верховой езды]], похоже, влияет на вероятность того, что это произойдет.
 
Можно также приручить любое [[Stray|блуждающее]] по населённым местам животное, просто оседлав на него.
 
Единственный известный способ оседлать неприрученное не[[Stray|бродячее]] существо — сначала стать [[necromancer|некромантом]], убить существо и поднять его как своего [[undead|раба-нежить]]. Таким образом можно ездить на обоих [[dragon|драконах]] и [[roc|рухах]].


== Баги ==
== Баги ==

Версия от 14:26, 21 ноября 2020

Враги во время осады часто приезжают верхум на других существах, на своих ездовых животных. Эти существа не только увеличивают атаку своих наездников, но также позволяются использовать свои способности: ездовые животные иногда могут летать или плавать, разрушать постройки, защищать от воздействия мостов, ускорять или пугать своих врагов.

Виды

Вражеские отряды могут появиться либо с одним наездником, который будет капитаном отряда, либо полным отрядом наездников (возможно даже верхом на разных существах). Некоторые ездовые животные, такие как гигантские летучие мыши или гигантские пещерные ласточки умеют летать, а значит могут преодолевать стены и избегать ловушек. Что может привести к огромному количеству веселья, если заранее не рекрутировать достаточно арбалетчиков. Некоторые атакующие могут прибывать на ездовых амфибиях, например пещерных крокодилах и гигантских жабах. Забавно, но в таком случае эти животные будут игнорировать неспособность своего всадника плавать или дышать под водой, и сообщения об амфибиях, залезающих в рвы или реки, только для того, чтобы утопить незадачливых гоблинов-наездников, будут появляться довольно часто.Bug:926

Существует три типа монстров: обычные монстры, которыми управляют люди; наземные (или "добрые") редкие существа, которых седлают эльфы; и подземные (или "злые") редкие существа, осёдланные гоблинами. Ими могут быть любые существа с тегами [MOUNT] или [MOUNT_EXOTIC] в своем исходном файле, но ниже приведены некоторые из наиболее распространенных во время осад крепости.

Наездники

  • Эльфы предпочитают приходить на своих двоих, но когда они все же садятся верхом, то седлают либо больших кошек, либо ещё более жутких тварей – единорогов. Теоретически они могут прибыть на любых редких наземных животных, например слонах, тиграх или даже гигантских богомолах. Из-за этого будьте готовы к какого-нибудь случайному летающему наезднику во время эльфийских осад.
  • Дфарфы могут седлать тех же существ, что люди и гоблины (если им доведётся хоть что-то из этого приручить). До версии 0.44.01 нужно было модифицировать игру, чтобы попробовать пережить дварфийскую осаду, так как способность дварфов объявить войну игроку была добавлена только в этой версии. После 0.44.01 требуется модифицировать игру для создания не-дварфийской крепости.

Помимо множителя силы для противника, мертвые монстры могут быть разделаны после битвы и напитать вашу мясную промышленность. Побеждённый отряд пещерных драконов после перемещения в вашу крепость даст массу мясных продуктов и, если вы изловчитесь приготовить всё, ваши пищевые склады будут доверху забиты ещё долгое время. Обратите внимание, что у гоблинов есть только один дрессировщик животных, их генерал; если он погибнет (или, из-за бага, покинет карту), вы больше никогда не увидите гоблинов-наездников.

Обратите внимание, что при игре в режиме крепости невозможно ни при каких обстоятельствах создать кавалерийскую единицу в текущей версии; независимо от расы, а не только для дварфов.

Режим приключений

Начиная с версии 0.47.01, приключенцы и их спутники могут использовать ездовых животных, которые могут быть взяты при создании персонажа или приобретены в ходе игры. Чтобы подняться на (или слезть) ездовое животное, нажмите h, стоя рядом с ним.

Это может быть весьма полезно, так как животные, подходящие для верховой езды, обычно очень большие и, следовательно, довольно опасные в бою. Они также позволяют вам путешествовать быстрее и даже догонять врагов, которых иначе было бы невозможно поймать (или убежать от них). Однако у осёдланных существ по-прежнему есть собственный разум, и они могут запаниковать и убежать или принять решение атаковать неподходящее время. Навык верховой езды, похоже, влияет на вероятность того, что это произойдет.

Можно также приручить любое блуждающее по населённым местам животное, просто оседлав на него.

Единственный известный способ оседлать неприрученное небродячее существо — сначала стать некромантом, убить существо и поднять его как своего раба-нежить. Таким образом можно ездить на обоих драконах и рухах.

Баги