Size: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
мНет описания правки
 
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{устарело}}
:''Возможно, вы ищете размер [[clothing|одежды]], [[armor|брони]], размеры [[tile|тайлов]].'' ''Или, что более вероятно, [[List_of_creatures_by_adult_size|список существ по размеру]].''
'''Размер''' ('''Size''') говорит о том, насколько «велико» то или иное [[creature|создание]]. Размер определяет вид экипировки существа — что оно может надеть, какой [[damage|урон]] может нанести в рукопашной схватке, какой удар сможет выдержать, как сильно оно давит на пол или [[pressure plate|нажимные плиты]]. Существо после разделки мясником оставляет количество [[chunks|ошмётков]], [[meat|мяса]] и [[bone|костей]] пропорционально его размеру.


{| {{prettytable}}
'''Размер''' — это мера величины [[creature|существа]] или [[item|предмета]], измеряемая в кубических сантиметрах. По сути, это объем, но в [[raw file|raw-файл]] существ он называется размером и также переводится в описаниях предметов. [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=30026. msg831163#msg831163]  
|- style="background:#dddddd"
! Существо !! Одежда
|-
| [[Kobold|Кобольд]] || маленькая (small)
|-
| [[Goblin|Гоблин]] || узкая ([[narrow]])
|-
| [[Dwarf|Дварф]] || ''стандартная''
|-
| [[Elf|Эльф]], [[Human|Человек]] || большая (large)
|}


===Размеры существ===
Размер вместе с [[density|плотностью]] основного [[material|материала]] используется для расчета [[weight|веса]] предмета:
Для поиска существа используйте функцию поиска своего браузера.
:Вес (в Γ) = Плотность (в кг/м<sup>3</sup>) * Размер (в см<sup>3</sup>) * 10 / 1 000 000 (см<sup>3</sup>/м<sup>3</sup>)


[[Таблица_размеров_существ|Полная таблица]]
Размер имеет большое количество важных ответвлений в игре, многие из которых связаны с влиянием на общий вес, но с точки зрения [[material science|свойств материала]] его реализация в игре несколько разочаровывает — посмотрите невероятное сжатие материи, пространства, и времени, которое представляет собой [[garbage dump|мусорная свалка]]. В основном это связано с тем, что когда даже [[dragon|драконы]] занимают один тайл, размер становится немного сложнее контекстуализировать. Не помогает то, что [[bronze colossus|бронзовый колосс]] размером от тридцати пяти до сорока футов помещается в простой [[wood|деревянной]] [[cage|клетке]] (хотя [[fire man|огневик]] в нее тоже ловится).


[В] — обозначает взрослое существо. Для животных это 2+ лет, для остальных существ 12+
Размер напрямую влияет на такие вещи, как [[Weapon#Size|какое оружие]] ваши дварфы могут экипировать, результаты [[butcher|разделки]] и эффективность [[combat|бою]], как для существ ([[elephant|слонов]] очень сложно убивать, потому что у них так много тканей, но им на удивление трудно нанести удар, скажем, по [[cavy|морской свинке]]), так и для оружия. Благодаря весу, размер предмета имеет большое количество дальнейших следствий в игре, таких как [[hauling|время переноски]], активация [[pressure plate|нажимных пластин]], импульс удара, ограничения по весу и так далее. Слишком сильное изменение этой величины может привести к [[fun|веселью]].


[Р] — обозначает вес самостоятельного ребёнка до совершеннолетия. У некоторых особых существ, например Драконов масса начнёт расти только через 1000 лет после рождения. Младенцы существ, кроме людей, эльфов и дварфов имеют массу меньше 1000.
== Размер тела==


Минимальный вес, при котором сработает ловушка на данное существо:
Размер конкретного существа внутри известен как '''bodysize''' (от названия токена {{token|BODY_SIZE|c}}). Когда дело доходит до существ, размер — это грубый аналог [[weight|веса]]: стандартная плоть весит один грамм на кубический сантиметр. Однако в бесконечной сложности Dwarf Fortress есть ряд животных с органами из ''иных'' [[material|материалов]] ([[ivory|слоновая кость]], [[hair|волосы]], [[horn|рога]] , [[shell|панцири]] и т. д.), которые имеют другую плотность, из-за чего реальный вес существа смещается относительно его размера, иногда значительно (бивни слона весят ''значительно''). Размер тела также определяет средний результат [[butcher|разделки]] (наряду с устройством тела), сколько [[damage|повреждений]] они могут пережить, и (наряду с устройством тела и [[creature token|токенами]], описывающими атаки) какой силы удар они могут нанести в ближнем бою. У существ типа {{token|HUMANOID|c}} размер также напрямую определяет, какое снаряжение может носить существо: большое, маленькое, нормальное или вообще никакого.


'''1,000'''(Минимальный вес): Groundhogs[Р], Stingrays[Р], Buzzards[В], Crundles[Р], Creepy Crawlers, Two-Legged Rhino Lizards, Knuckle Worms, Cave Fish, Cave Fish Men, Fire Snakes.
Фактический размер существа является результатом четырех различных факторов: один базовый и три сильно варьирующихся. Первым и самым основным является среднее значение, заданное для отдельного вида существ в файлах. Второй — это [[age|возраст]] существа: большинство существ не рождаются даже близко к своему максимальному размеру, а вместо этого должны дорасти до него; некоторые, как и большинство видов змей, растут на протяжении всей своей жизни и, вероятно, не доживут до него. Третий — наследование: версия [[0.31.01]] добавила [[genetics|генетику]], позволяющую существам наследовать часть своего размера от внешнего вида, в частности, роста и обхвата своих родителей. Последний показатель — это мышечная масса существа, определяемая его атрибутом [[strength|силы]] (худой дварф размером ~44210 может достичь ~64210, если станет невероятно сильным).


'''2,000''':Gremlins[Р], Cats[Р], Rhesus Macaques[Р], Magma Crabs[Р], Hungry Head[Р], Helmet Snakes[Р], Fox Squirrels, Fluffy Wamblers.
Фактические размеры существа начинаются с 1 (маленькое насекомое-[[vermin|вредитель]]) до 200 000 000 ([[giant sperm whale|гигантский кашалот]], самое большое существо в игре). Подробности см. в [[List of creatures by adult size|Списке существ по взрослому размеру]]. Средний размер дварфа составляет 3000, 15000 и 60000 — это размер младенца, ребенка и взрослого соответственно.


'''3,000''':Дети дварфов и эльфов, Foxes[Р], Raccoon[Р], White Handed Gibbons[Р], Black Handed Gibbons[Р], Gray Gibbons[Р], Silvery Gibbons[Р], Pileated Gibbons[Р], Bilou Gibbons[Р], White Browed Gibbons[Р], Black Crested gibbons[Р], Angel Sharks[Р].
== Cписок примеров размеров существ ==
 
{| width=100% class="sortable" style="text-align:center"
'''4,000''':Дети людей, Groundhogs[В], Vultures[Р], Milkfish[Р].
! width="25%" style="text-align:left" | Имя
 
! width="25%" | Размер рождения
'''5,000''':Kobolds[Р], Cats[В], Hoary Marmots[Р], Rhesus Macaques[В], Hungry Head[В], Bugbats[Р], Stingrays[В], Bluefish[Р], Amphibian Men[Р].
! width="25%" | Размер взросления
 
! width="25%" | Примечания
'''6,000''':Foxes[В], Siamangs[Р], White Handed Gibbons[Р], Black Handed Gibbons[Р], Gray Gibbons[В], Silvery Gibbons[В], Pileated Gibbons[В], Bilou Gibbons[В], White Browed Gibbons[В], Black Crested Gibbons[В], Sea Lampreys[Р], Blacktip Reef Sharks[Р], whitetip Reef Sharks[Р], Fire Imps.
|-
 
| style="text-align:left" | [[Adder|Гадюка]]
'''7,000''':Mountain Gnomes[Р], Dark Gnomes[Р], Raccoon[В].
| 15
 
| 150
'''8,000''':Spotted Wobble, Shortfin Mako, Longfin Mako, Coelacanth, Orangutans.
| Самое маленькое существо (не-вредитель)
 
|-
'''9,000''':Molemarians.
| style="text-align:left" | [[Rabbit|Кролик]]
 
| 50
'''10,000''':Gremlins[В], Ice Wolves[Р], Mountain Goats[Р], Hoary Marmots[В], Gazelles[Р], Mandrills[Р], Crundles[В], Bugbats[В], Gorlak[Р], Plump Helmet Men[Р], Spiny Dogfish Sharks[Р], Milkfish[В], Longnose Gar[Р], Reptile Men[Р], Serpent Men[Р].
| 500
 
| Самое одомашненное существо
'''12,000''':Dogs[Р], Siamangs[В], Molemarians[Р], Snailmen[Р], Slugmen[Р], Leechmen[Р], Large Rats[Р], Wagons.
|-
 
| style="text-align:left" | [[Cat|Кошка]]
'''15,000''':DWARVEN CHILDREN, ELVEN CHILDREN, GOBLIN CHILDREN, Mountain Gnomes[В], Dark Gnomes[В], Pond Grabbers[Р],Reachers[Р],  Blacktip Reef Sharks[В], Whitetip Reef Sharks[В], Angel Sharks[В], Bluefish[В], Pike[Р].
| 500
 
| 5,000
'''17,000''': HUMAN CHILDREN
|
 
|-
'''20,000''':Kobolds[В], Wolves[Р], Gazelle[В], Mandrills[В], Floating Guts, Drunian[Р], Creeping Eye, Green Devourers[Р], Maneras[Р], Cave Blobs, Frill Sharks[Р], Conger Eels[Р], Cod[Р], Great Barracuda[Р], Longnose Gar[В], Carp[Р], Sea Lampreys[В], Merpeople[Р], Amphibian Men[В], Ant Men Workers, Ant Men Drone.
| style="text-align:left" | [[Kobold|Кобольд]]
 
| 1,000
'''25,000''':Leopards[Р], Cheetahs[Р], Chimpanzees[Р], Bonobos[Р], Tigerfish[Р], Large Rat[В].
| 20,000
 
|-
'''30,000''':Satyrs[Р], Dogs[В], Cougars[Р], magma Crabs[В], Foul Blendecs[Р], Pond Grabbers[В], Spiny Dogfish Sharks[В], Spotted Wobbegong Shark[Р], Mako Shortfin Sharks[Р], Mako Longfin Sharks[Р], Common Fish Skates[Р], Coelacanth[Р], Naked Mole Dogs[Р], Troglodyte[Р].
| style="text-align:left" | [[Dwarf|Дварф]]
 
| 3,000
'''35,000''':Pike[В].
| 60,000
 
|-
'''40,000''':Stranglers, Wolves[В], Jaguars[Р], Orangutans[Р], Cave Floaters, Carp[В].
| style="text-align:left" | [[Giant peregrine falcon|Самец гигантского сапсана]]
 
| 8,308
'''50,000''':Trolls[Р], Minotaurs[Р], Ice Wolf[В], Beak Dogs[Р], Mountain Goats[В], Giant Eagles[Р], Warthogs[Р], Leopards[В], Cheetahs[В], Chimpanzees[В], Bonobos[В], Drunians[В], Elk Birds[Р], Snake Helmets[В], Gorlak[В], Plump Helmet Men[В], Snailmen[В], Slugmen[В], Leechmen[В], Giant Leopards[Р], Giant Cheetahs[Р], Basking Sharks[Р], Bull Sharks[Р], Conger Eels[В], Cod[В], Tigerfish[В], Giant Bats[Р], Giant Rats[Р], Giant Cave Spiders[Р], Giant Cave Swallow Men[Р], Reptile Men[В], Serpent Men[В], Ant Men Soldiers.
| 113,292
 
| Самое маленькое [[giant animal|гигантское животное]]
'''60,000''':DWARVES, ELVES, GOBLINS, Satyrs[В], Foul Blendec[В], Harpies, Black Bears[Р], Cougars[В], Maneras[В], Tigermen[Р], Frill Sharks[В], Great Barracuda[В], Naked Mole Dogs[В], Troglodytes[В].
|-
 
| style="text-align:left" | [[Deer|Олень]]
'''70,000''':HUMANS, Grimelings, Deer[Р], Flesh Balls, Green Devourers[В], Blood Men, Reachers[В], Gabbro Men, Amethyst Men, Merpeople[В], Fire Men, Magma Men, Iron Men, Mud Men.
| 14,000
 
| 140,000
'''75,000''':Jaguars[В], Gorillas[Р].
|-
 
| style="text-align:left" | [[Polar bear|Белый медведь]]
'''80,000''':Orangutans[В], Giant Jaguars[Р], Spotted Wobbegong Shark[В], Mako Shortfin Shark[В], Mako Longfin Shark[В], Coelacanth[В], Halibut[Р].
| 40,000
 
| 400,000
'''90,000''':Molemarians[В].
|-
 
| style="text-align:left" | [[Water buffalo|Водяной буйвол]]
'''100,000''':Yeti[Р], Sasquatch[Р], Donkey[Р], Giant Eagles [В], Grizzly Bears[Р], Warthogs[В], Lions[Р], Tigers[Р], Elk birds[В], Draltha[Р], Blind Cave Bears[Р], Giant Leopards[В], Giant Cheetahs[В], Giant Desert Scorpion[Р], Blue Sharks[Р], Common Fish Skate[В], Opah[Р], Giant Bats[В], Giant Rats[В], Giant Moles[Р], Giant Cave Spiders[В], Giant Cave Swallow Men[В].
| 100,000
 
| 1,000,000
'''120,000''':Werewolves, Nightwings, Black Bears[В], Muskox[Р], Tigermen[В].
| Самое большое одомашненное существо
 
|-
'''140,000''':Deer[В].
| style="text-align:left" | [[Rhinoceros|Носороги]]
 
| 300,000
'''150,000''':Beak Dogs[В], Mules[Р], Gorillas[В], Elk[Р], Cave Dragons[Р], Giant Jaguars, Basking Sharks[В], Bull Sharks[В], Giant Toads[Р], Giant Olms[Р].
| 3,000,000
 
|-
'''200,000''':Dragons[Р], Hydras[Р], Horses[Р], Grizzly Bears [В], Alligators[Р], Lions[В], Polar Bears[Р], Blind Cave Bears[В], Giant Lions[Р], Giant Tigers[Р], , Giant Desert Scorpion[В], Tiger Sharks[Р], Hammerhead Sharks[Р], Opah[В], Giant Groupers[Р], Swordfish[Р], Halibut[В], Bluefin Tuna[Р], Sea Serpent[Р], Giant Moles[В], Ant Men Queen.
| style="text-align:left" | [[Elephant|Слон]]
 
| 500,000
'''220,000''':Great White Sharks, Whales, Basking Sharks, Manta Rays.
| 5,000,000
 
| Самое большое реальное наземное существо
'''225,000''':Tigers[В].
|-
 
| style="text-align:left" | [[Cave dragon|Пещерный дракон]]
'''250,000''':Trolls[В], Cows[Р], 1 Humped Camels[Р], 2 Humped Camels[Р].
| 6,000
 
| 15,000,000
'''285,000''':Muskox[В].
| Самое большое существо пещер
 
|-
'''300,000''':Unicorns[Р], Yeti[В], Sasquatches[В], Blizzard Men, Donkey[В], Elk[В], Blue Sharks[В], Sturgeon[Р], Marlins[Р], Cave Crocodiles[Р], Giant Toads[В], Giant Olms[В].
| style="text-align:left" | [[Sperm whale|Кашалот]]
 
| 500,000
'''400,000''':Mules[В], Alligators[В], Saltwater Crocodiles[Р], Polar Bears[В], Voracious Cave Crawler[Р], Giant Lions[В], Ocean Sunfish[Р].
| 25,000,000  
 
| Самое большое реальное существо
'''450,000''':Giant Tigers[В].
|-
 
| style="text-align:left" | [[Dragon|Дракон]]
'''500,000''' '''''Масса срабатывания по-умолчанию''''':Horses[В], 1 Humped Camels[В], 2 Humped Camels[В], Great White Sharks[Р], Tiger Sharks[В], Hammerhead Sharks[В], Manta Rays[Р].
| 6,000
 
| 25,000,000
'''600,000''':Unicorns[В], Cows[В], Giant Groupers[В], Bluefin Tuna[В], Cave Crocodiles[В].
| Самое большое [[megabeast|мегачудовище]]
 
|-
'''650,000''':Swordfish[В].
| style="text-align:left" | [[Giant elephant|Гигантский слон]]
 
| 4,000,000
'''750,000''':Walrus[Р], Hippo[Р].
| 40,000,000
 
| Самое большое наземное существо
'''800,000''':Marlins[В], Saltwater Crocodiles[В].
|-
 
| style="text-align:left" | [[Giant sperm whale|Гигантский кашалот]]
'''900,000''':Voracious Cave Crawler[В].
| 4,000,000
 
| 150,000,000
'''1,000,000''':Whale Shark[Р], Ocean Sunfish[В].
| Самое большое существо
 
|}
'''1,500,000''':Rutherer[Р], Walrus[В], Sturgeon[В], Hippo[В].
 
'''2,000,000''':Ogres[Р], Ettin[Р], Cyclopes[Р], Jabberer[Р], Great White Sharks[В].
 
'''2,300,000''':Manta Rays[В].
 
'''2,500,000''':Elephants[Р], Blind Cave Ogres[Р], Draltha[В].
 
'''3,000,000''':Giants[Р], Rutherer[В].
 
'''4,500,000''':Jabberer[В].
 
'''5,000,000''':Elephants[В], Basking Sharks[Р].
 
'''6,000,000''':Ogres[В].
 
'''7,000,000''':Blind Cave Ogres[В].
 
'''8,000,000''':Cyclopes[В], Ettin[В], Hydras[В], Sea Monsters.
 
'''9,000,000''':Giants[В], Sea Serpents[В].
 
'''10,000,000''':Whales[Р].


'''15,000,000''':Cave Dragons[В], Basking Sharks[В].
== Механика ==
* '''Созданные предметы''': [[item definition token|Токены определения предметов]] для [[industry|промышленно созданных]] предметов специфичны для различных классов предметов: например, [[ammo|аммуниция]] имееет свой собственный [[ammo token|токен определения боеприпасов]], а также с [[armor token|бронёй]], а также с [[tool token|инструментами]] и так далее. Токен <code>[SIZE]</code> — это поле, необходимое во всех этих определениях.  


'''20,000,000''':Bronze Colossi, Whales[В], Whale Sharks[В].
Слитки не имеют определенного токена размера в [[raw-файл]]ах. Их размер составляет 600 см<sup>3</sup>, что можно вывести из приведенного выше уравнения, используя их вес и плотность соответствующих материалов. Это также соответствует 5 слиткам, помещающимся в [[Container|ящик емкостью 3000]]. Безразмерная величина "150" на слиток, в основном используемая для мыла, предполагает, что каждое использование мыла должно уменьшать размер изделия на 4 см<sup>3</sup> (т. е. 600 см<sup>3</sup>/150). Правда ли это, в настоящее время не проверено.
* '''Неорганические предметы''': [[Stone|Камни]], [[gem|самоцветы]] и [[ore|руда]] имеют строго прописанный в коде размер по умолчанию, который применяется ко всем предметам этого класса; таким образом, для у них нет [[inorganic material definition token|токена определения неорганического материала]].
* '''Растения''': Нет размера в [[plant token|токенах растений]].
* '''Постройки''': [[building token|токен построек]] <code>[DIM:#:#]</code> определяет размер [[workshop|мастерской]] или [[building|постройки]] в [[tile|тайлах]].
* '''Существа''' : Версия <code>[SIZE]</code> в [[creature token|токенах существ]] — это токен <tt>[BODY_SIZE:#:#:#]</tt>, который принимает три аргумента. Первое число — возраст в годах; второй дополнительный возраст в днях. Третье число — размер в см<sup>3</sup>. Несколько возрастов и несколько токенов <tt>[BODY_SIZE]</tt> можно использовать для установления порогов роста на основе [[age|возраста]]. Генетика учитывается токеном <tt>[BODY_APPEARANCE_MODIFIER]</tt>, помеченным для <tt>LENGTH</tt> и/или <tt>HEIGHT</tt>. Например, генетическая изменчивость у [[anaconda|анаконды]] определяется так: <tt>[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:90:95:98:100:102:105:110]</tt>. Каждое значение интервала наследуется генетически, и каждое значение интервала имеет равную вероятность появления; числа представляют собой процент от базового размера существа в интервале.


'''25,000,000''':Dragons[В].
==Также==
* [[Weight|Вес]]


[[Категория:Моддинг]][[Категория:Механика игры]]
[[en:Size]]
[[en:Size]]

Текущая версия от 20:27, 1 февраля 2024

Возможно, вы ищете размер одежды, брони, размеры тайлов. Или, что более вероятно, список существ по размеру.

Размер — это мера величины существа или предмета, измеряемая в кубических сантиметрах. По сути, это объем, но в raw-файл существ он называется размером и также переводится в описаниях предметов. msg831163#msg831163

Размер вместе с плотностью основного материала используется для расчета веса предмета:

Вес (в Γ) = Плотность (в кг/м3) * Размер (в см3) * 10 / 1 000 000 (см33)

Размер имеет большое количество важных ответвлений в игре, многие из которых связаны с влиянием на общий вес, но с точки зрения свойств материала его реализация в игре несколько разочаровывает — посмотрите невероятное сжатие материи, пространства, и времени, которое представляет собой мусорная свалка. В основном это связано с тем, что когда даже драконы занимают один тайл, размер становится немного сложнее контекстуализировать. Не помогает то, что бронзовый колосс размером от тридцати пяти до сорока футов помещается в простой деревянной клетке (хотя огневик в нее тоже ловится).

Размер напрямую влияет на такие вещи, как какое оружие ваши дварфы могут экипировать, результаты разделки и эффективность бою, как для существ (слонов очень сложно убивать, потому что у них так много тканей, но им на удивление трудно нанести удар, скажем, по морской свинке), так и для оружия. Благодаря весу, размер предмета имеет большое количество дальнейших следствий в игре, таких как время переноски, активация нажимных пластин, импульс удара, ограничения по весу и так далее. Слишком сильное изменение этой величины может привести к веселью.

Размер тела

Размер конкретного существа внутри известен как bodysize (от названия токена [BODY_SIZE]). Когда дело доходит до существ, размер — это грубый аналог веса: стандартная плоть весит один грамм на кубический сантиметр. Однако в бесконечной сложности Dwarf Fortress есть ряд животных с органами из иных материалов (слоновая кость, волосы, рога , панцири и т. д.), которые имеют другую плотность, из-за чего реальный вес существа смещается относительно его размера, иногда значительно (бивни слона весят значительно). Размер тела также определяет средний результат разделки (наряду с устройством тела), сколько повреждений они могут пережить, и (наряду с устройством тела и токенами, описывающими атаки) какой силы удар они могут нанести в ближнем бою. У существ типа [HUMANOID] размер также напрямую определяет, какое снаряжение может носить существо: большое, маленькое, нормальное или вообще никакого.

Фактический размер существа является результатом четырех различных факторов: один базовый и три сильно варьирующихся. Первым и самым основным является среднее значение, заданное для отдельного вида существ в файлах. Второй — это возраст существа: большинство существ не рождаются даже близко к своему максимальному размеру, а вместо этого должны дорасти до него; некоторые, как и большинство видов змей, растут на протяжении всей своей жизни и, вероятно, не доживут до него. Третий — наследование: версия 0.31.01 добавила генетику, позволяющую существам наследовать часть своего размера от внешнего вида, в частности, роста и обхвата своих родителей. Последний показатель — это мышечная масса существа, определяемая его атрибутом силы (худой дварф размером ~44210 может достичь ~64210, если станет невероятно сильным).

Фактические размеры существа начинаются с 1 (маленькое насекомое-вредитель) до 200 000 000 (гигантский кашалот, самое большое существо в игре). Подробности см. в Списке существ по взрослому размеру. Средний размер дварфа составляет 3000, 15000 и 60000 — это размер младенца, ребенка и взрослого соответственно.

Cписок примеров размеров существ

Имя Размер рождения Размер взросления Примечания
Гадюка 15 150 Самое маленькое существо (не-вредитель)
Кролик 50 500 Самое одомашненное существо
Кошка 500 5,000
Кобольд 1,000 20,000
Дварф 3,000 60,000
Самец гигантского сапсана 8,308 113,292 Самое маленькое гигантское животное
Олень 14,000 140,000
Белый медведь 40,000 400,000
Водяной буйвол 100,000 1,000,000 Самое большое одомашненное существо
Носороги 300,000 3,000,000
Слон 500,000 5,000,000 Самое большое реальное наземное существо
Пещерный дракон 6,000 15,000,000 Самое большое существо пещер
Кашалот 500,000 25,000,000 Самое большое реальное существо
Дракон 6,000 25,000,000 Самое большое мегачудовище
Гигантский слон 4,000,000 40,000,000 Самое большое наземное существо
Гигантский кашалот 4,000,000 150,000,000 Самое большое существо

Механика

Слитки не имеют определенного токена размера в raw-файлах. Их размер составляет 600 см3, что можно вывести из приведенного выше уравнения, используя их вес и плотность соответствующих материалов. Это также соответствует 5 слиткам, помещающимся в ящик емкостью 3000. Безразмерная величина "150" на слиток, в основном используемая для мыла, предполагает, что каждое использование мыла должно уменьшать размер изделия на 4 см3 (т. е. 600 см3/150). Правда ли это, в настоящее время не проверено.

  • Неорганические предметы: Камни, самоцветы и руда имеют строго прописанный в коде размер по умолчанию, который применяется ко всем предметам этого класса; таким образом, для у них нет токена определения неорганического материала.
  • Растения: Нет размера в токенах растений.
  • Постройки: токен построек [DIM:#:#] определяет размер мастерской или постройки в тайлах.
  • Существа : Версия [SIZE] в токенах существ — это токен [BODY_SIZE:#:#:#], который принимает три аргумента. Первое число — возраст в годах; второй дополнительный возраст в днях. Третье число — размер в см3. Несколько возрастов и несколько токенов [BODY_SIZE] можно использовать для установления порогов роста на основе возраста. Генетика учитывается токеном [BODY_APPEARANCE_MODIFIER], помеченным для LENGTH и/или HEIGHT. Например, генетическая изменчивость у анаконды определяется так: [BODY_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:90:95:98:100:102:105:110]. Каждое значение интервала наследуется генетически, и каждое значение интервала имеет равную вероятность появления; числа представляют собой процент от базового размера существа в интервале.

Также