Army arc

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Основная цель арки армий — сделать так, чтобы дварфийские крепости могли отправлять армии и патрули в мир для разведки и нападения на объекты и цивилизации, а также сделать так, чтобы другие армии атаковали друг друга и вас в битвах в реальном времени, без каких-либо заскриптованных осад или триггеров.

Арка находится в продолжающейся разработке. Toady One официально начал работу над ней 28 февраля 2008 года.

Первый релиз

Десять этапов, которые прошел первый релиз арки армий:

  • Этап 1: Динамические названия эпох, отражающие происходящее в мире. (Начало 28 февраля — завершено 3 марта)
  • Этап 2: Указано, как цивилизации занимают территорию, чтобы их поселения не пересекались слишком сильно. (Начало 4 марта — завершено 6 марта)
  • Этап 3: Расширение типов юнитов, используемых горожанами при генерации мира, помимо "крестьян" и "стражников". (Начало 8 марта — завершено 12 марта)
  • Этап 4: Прокладка дорог между объектами карты и внутри них. (Начало 14 марта — Приостановлено 21 марта — Возобновлено 11 июня — Завершено 20 июня)
  • Этап 5: Создание исторической основы для войн/сражений как связанных исторических событий. (Начало 22 марта — завершено 25 марта)
  • Этап 6: Работа с мировыми войнами и очень простой дипломатией, основанной на территории/личности правителя/религии. (Начало 29 марта — завершено 21 мая)
  • Этап 7: Решение некоторых проблем с хранением данных об армиях. (Начало 21 мая — завершено 22 мая)
  • Этап 8: Возможность (мега)чудовища присоединяться к веселью. (Начало 23 мая — завершено 2 июня)
  • Этап 9: Мигранты, которые существовали бы раньше в истории мира. (Начало 3 июня — завершено 4 июня)
  • Этап 10: Обработка настроек Core47 (очистка от лишних исторических фигур). (Начало 5 июня — завершено 11 июня)

С 20 июня по 12 июля — правки и исправления багов. 13 июля — выпущена версия 0.28.181.39a!

Последующие релизы

Во время разработки первого релиза арки армий заметки "Future of the Fortress" имели линейный график выхода. Так больше не происходит, постоянно расписание принесено в жертву эффективности разработки, в надежде что так версии будут выходит быстрее.

Вот копия того, что раньше планировалось:

Релиз 2: Войны между цивилизациями, действия жизненного цикла, такие как рождение/смерть в старости и преемственность правителей по всему миру, будут происходить во время обычной игры с участием более конкретизированных юнитов, а не простых исторических личностей. Сражения могут происходить в присутствии искателя приключений, даже если он не может явно принять чью-либо сторону.

Релиз 3: Армии, создаваемые во время осад в режиме крепости, будут заменены реальными армиями соответствующих цивилизаций.

После этого будут дальнейшие релизы, которые позволят вам собирать армии в режиме крепости и использовать их на карте мира."

Также

Внешние ссылки