Status icon: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 7: Строка 7:
|width=427px}}
|width=427px}}


{{Tile|☺|rgb(256,0,0)|rgb(0,0,0)}}
С [[Premium version|премиум-графикой]] эти иконки появляются над существами. С [[Classic version|классической графикой]] они чередуются с плиткой {{Tile|☺|4:1}}.
меняется на …
* [[#Premium|(n/a)]] / {{Tile|☺|rgb(128,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|[[Legendary|Легендарный]]|Legendary}}:''' Дварф имеет [[skill|умение]], которое достигло уровня «Легендарный». Будьте внимательны с этими парнями.
* [[#Premium|(n/a)]] / {{Tile|☺|rgb(128,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|[[Legendary|Легендарный]]|Legendary}}:''' Дварф имеет [[skill|умение]], которое достигло уровня «Легендарный». Будьте внимательны с этими парнями.



Версия от 11:56, 5 июля 2024

Иконки состояния — это символы, которые вспыхивают, когда существо находится в определённом состоянии. Если их несколько — они вспыхивают по очереди.

Иконки

Status icons v50.png
Icons.gif
ПереключитьШпаргалка по основным состояниям. (Кликните для отображения ASCII иконок)

С премиум-графикой эти иконки появляются над существами. С классической графикой они чередуются с плиткой .

  • (n/a) / Легендарный en: Дварф имеет умение, которое достигло уровня «Легендарный». Будьте внимательны с этими парнями.
  • Fire sprite anim.gif / Горит en: Существо горит. Тайл быстро мерцает красным и желтым цветами.
  • Status migrant icon.png / X Иммигрант en: Этот дварф только что прибыл в вашу крепость и всё ещё привыкает к новому месту. Он не будет делать никакой работы, пока находится в этом состоянии, которое длится недолго.
  • Status nojob icon.png / ? Нет работы en: У существа нет работы и назначения.
  • Status nodest icon.png / ? Нет назначения en: У существа есть работа, но нет назначения. Так получается, когда вы захлопываете дверь у него перед носом. Также вспыхивает на мгновение при получении первой работы или после завершения задачи.
  • (n/a) / -\|/- Множество существ en: Более одного существа в одном месте. Игра будет переключаться между ними, используя эту анимированную линию.
  • Status drowsy icon.png / Сонный en: Дварф хочет спать.
  • Status stressed icon.png / Несчастный en: У дварфа накапливаются печальные мысли. Не очень хороший знак для крепости, поскольку может привести к приступам гнева.
  • Status distracted icon.png / Рассеянный en: Дварф рассеян из-за неудовлетворённых нужд.
  • Status sleeping icon.png / Z Спящий en: Этот дварф не будет очень продуктивным, и объект, на котором он спит, окажет влияние на его настроение.
  • Status feymood icon.png / ! Вдохновлённое настроение en: Этот дварф найдёт мастерскую, возьмёт материалы и сделает артефакт. После этого его умение повысится до статуса Легендарный, вместе с атрибутами. Если он не сможет найти требуемую мастерскую или материалы — через некоторое время он впадёт в безумие, состояние берсерка или меланхолию.
  • Status possessed icon.png / ! Одержимый en: Сходно с вдохновлённым настроением, но без увеличения умения.
  • Status secretive icon.png / ! Таинственное настроение en: Сходно с вдохновлённым настроением, но с более загадочными проявлениями.
  • Status fellmood icon.png / ! Ужасающее настроение en: Сходно с вдохновлённым настроением, кроме того, что субъект будет пытаться убить других дварфов, чтобы сделать из его тела артефакт.
  • Status macabre icon.png / ! Мрачное настроение en: Схоже с ужасающим настроением, но не требует убийства дварфа.
  • Status tantrum icon.png / ! Приступ гнева en: Этому дварфу хватило, и он вышел из себя. Дварф остановил все работы и собирается веселиться кидаться всем, что под руку попадёт, разрушать здания и бить других дварфов. Это не постоянное состояние, но крайне недовольные дварфы будут гневаться периодически.
  • Status oblivious icon.png / ! Ступор en: Дварф неуклюже спотыкается. Это менее сильное эмоциональное расстройство. Если его уровень стресса остается высоким, его психическое здоровье все равно будет ухудшаться вплоть до летальных последствий.
  • Status melancholy icon.png / ! Безумие en: Дварфы могут со временем сойти с ума, что и обозначает эта иконка (обычно это происходит, когда дварф не может закончить свой артефакт). Дварфы двигаются вокруг рывками до тех пор, пока он не погибнет от жажды или голода. Форма безумия.
  • Status melancholy icon.png / ! Депрессия en: Это может случиться, если дварфа долго одолевают грустные мысли. Дварф будет хандрить, пока он не погибнет от голода или жажды или не попытается утопиться или броситься в пропасть. Эта форма безумия постоянна.
  • Status berserk icon.png / ! Берсерк en: Если дварф чрезвычайно несчастен долгое время, он может сломаться и впасть в убийственный гнев, атакуя всех поблизости. Форма безумия, чрезвычайно опасная.
  • Status enraged icon.png / ! Разъярённый en: После того как дварфа ранят или убьют его домашнее животное, он может разгневаться и атаковать врага стремительными и мощными ударами. Дварфы в этом состоянии ищут драки с врагами и нейтральными существами. Разъяриться могут не только дварфы, но и другие существа.
  • Status martial icon.png / ! Боевой транс en: когда сражается в одиночку с несколькими противниками.
  • Status enraged icon.png / ! Напуганный en: Испуган и скорее всего пытается убежать от опасности.
  • Status wrestling icon.png / Борющийся en: Он схватил или пытается схватить другое существо в бою. С таким же успехом он может удерживать часть оппонента.
  • Status minorinjury icon.png / + Лёгкие ранения en: Любые раны, которые оставляют рабочей только одну руку, включая отрубленную вторую.
  • Status majorinjury icon.png / + Тяжёлые ранения en: Потеря работоспособности ноги, обеих рук, или смертельное ранение жизненно важного органа, которое пока что не убило дварфа. Попадание жёлтого уровня повреждения в мозг, горло, сердце, кишки или оба лёгких являются смертельными ранами. Такое повреждение одного лёгкого не считается смертельным, но эта отметина остаётся до конца его дней.
  • Status paralyzed icon.png / Парализованный en: Существо не может двигаться. Вызывается ядом или сильным повреждением мозга.
  • Status stunned icon.png / X Оглушённый en: Дварфы могут быть оглушены как физическим, так и психологическим шоком. Оглушение может привести к потере сознания. Укусы пещерных пауков также вызывают периодические приступы оглушения. Также может являться следствием падения, обычно после броска или обвала.
  • Status nausea icon.png / X Тошнота en: Может быть вызвана привыканием к пещере, и вызывает рвоту, или может возникнуть во время боя, когда копье пробивает жизненно важные органы брюшной полости.
  • Status winded icon.png / X Недышащий en: Дварф не дышит. Может быть вызвано нахождением под водой, продырявленным лёгким или вырванным горлом.
  • Status unconscious icon.png / X Без сознания en: Плохой знак для дварфа, поскольку обычно он теряет сознание в бою и вследствие этого вскоре умирает. Иногда боль или повреждения спины вызывают периодические потери сознания.
  • Status fevered icon.png / X Лихорадит en: У этого дварфа есть лихорадка. Точные результаты лихорадки неизвестны, но могут указывать на другие проблемы со здоровьем. У лихорадочных дварфов, по-видимому, снижены некоторые ментальные атрибуты. Лихорадка обычно вызывается синдромами.
  • Status yielded icon.png / X Сдаётся en: Существо пытается сдаться. Только в режиме приключенца.
  • Status pretend icon.png / " Играет с воображением en: Дети дварфов играют не задействуют игрушки.
  • Status tellstory icon.png / " Рассказывает историю en: Дварф в таверны рассказывает собутыльникам истории.
  • Status reciting icon.png / " Читает поэзию en: Поэт зачитывает стихи.
  • Status prone icon.png / Распростёртый en: Когда дварф лежит на земле. Несколько существ могут лежать на одной и той же ячейке карты, поэтому в тесных коридорах дварфы будут постоянно ложиться и вставать, чтобы дать пройти другим. Также это случается и в бою. Не забудьте, что нужно встать через кнопку s, если вы упали в режиме приключения.
  • Status projectile icon.png / В воздухе en: Дварф был подброшен во время борьбы, поднят в воздух разводящимся мостом, упал со скалы, падает с водопада или получил сокрушительный удар дробящего оружия и отброшен назад силой удара. Невозможно просмотреть(v) свойства существа в этом состоянии (хотя можно посмотреть что это за существо(k)) — но лучше вам на всякий случай закрыть глаза. Существа, которые летят по собственной воле, не обозначаются этим значком.

В дополнение к вышеупомянутым символам: существо, несущее объект, обозначается попеременным показом его обычного символа и символа объекта.

Классические

With classic graphics, in addition to the above symbols, creatures hauling an object will alternate between their usual icon and the icon of the object they are carrying.

The following non-flashing icons are used if classic graphics are enabled:

  • Под водой en: Если это не рыба, то скорее всего это существо задыхается.
  • Последнее местоположение en: Показывает последнее известное местоположение существа. Только в режиме приключения.
  • Мёртвый en: Этот дварф ушёл в даль от ужасов крепости, в которой едят щенков и топят знать. Легендарные дварфы продолжают отличаться своим цветом и после смерти.

Премиум

With premium graphics enabled, unlike with classic graphics, the following statuses do not have their own thought bubble icon: legendary, on fire, multiple creatures standing on the exact same tile, catatonic, prone, being thrown airborne, webbed, underwater, missing and dead. Many of these statuses are represented in different ways.

  • Fortress residents that have legendary skills do not flash; however, their name colors still do when viewing them in lists.
  • Creatures on fire will have an animated fire sprite overlapping their icon.
  • Multiple creatures do not give the tile a unique animation, instead, the game will simply alternate between the sprites of those standing in that spot.
  • Dead creatures instead have their own unique sprite where they lay horizontal and have less color to them.
  • There are no unique icons for being catatonic, prone, webbed, missing, nor being underwater.


FAQ по игровому интерфейсу
Гайд по интерфейсу
Что значат пиктограмки?
Что означают меняющиеся значки?
Как заставить игру идти быстрее?
Как увеличить размер экрана?
Как упростить рутинные операции?
Я играю с лаптопа, как мне перенастроить кнопки?
Где я могу взять (другой) графический набор для игры?
Почему в меню запасов (z) числа отображаются жёлтым и не точно: 10? 20?...
Как расшифровать значки у разных предметов?
Добавить вопрос в FAQ
Назад в раздел: Вопросы и ответы