Insurrection: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Восстание''' — это резкое изменение лояльности [[site|поселения]], сопровождающееся волнами насилия. В настоящее время они происходят только во [[world generation|генерации мира]] и [[adventure mode|режиме приключений]] — искатель приключений вполне может начать игру посреди восставшего поселения. Беседы со сторонними наблюдателями помогут игроку получить немного информации о том, что происходит, но в целом не обнаружит ничего особенного, кроме множества бессмысленных стычек жителей поселения, сопровождаемых сильным падением [[FPS]]. | '''Восстание''' — это резкое изменение лояльности [[site|поселения]], сопровождающееся волнами насилия. В настоящее время они происходят только во время [[world generation|генерации мира]] и [[adventure mode|режиме приключений]] — искатель приключений вполне может начать игру посреди восставшего поселения. Беседы со сторонними наблюдателями помогут игроку получить немного информации о том, что происходит, но в целом не обнаружит ничего особенного, кроме множества бессмысленных стычек жителей поселения, сопровождаемых сильным падением [[FPS]]. | ||
Восстания отличаются от [[Faction#Loyalty_cascade|каскадов лояльности]], которые случаются из-за бага, происходящего из-за определённых нетипичных действий игрока (приручение вражеских [[Mount|скакунов]] или приказ отрядам убивать торговцев из их собственной цивилизации). Восстания же запрограммированы в игре умышленно и не требуют участия игрока. Они также отличаются от одиночных стычек, которые являются частью повседневной жизни крепости: с [[berserk|берсерками]], [[vampire|вампирами]], [[werebeast|оборотнями]], [[Tavern|пьяными дебоширами]], [[tantrum|просто несчастными дварфами]] и т. д. в том смысле, что они являются ''согласованными действиями'', затрагивающими большую часть населения. | Восстания отличаются от [[Faction#Loyalty_cascade|каскадов лояльности]], которые случаются из-за бага, происходящего из-за определённых нетипичных действий игрока (приручение вражеских [[Mount|скакунов]] или приказ отрядам убивать торговцев из их собственной цивилизации). Восстания же запрограммированы в игре умышленно и не требуют участия игрока. Они также отличаются от одиночных стычек, которые являются частью повседневной жизни крепости: с [[berserk|берсерками]], [[vampire|вампирами]], [[werebeast|оборотнями]], [[Tavern|пьяными дебоширами]], [[tantrum|просто несчастными дварфами]] и т. д. в том смысле, что они являются ''согласованными действиями'', затрагивающими большую часть населения. | ||
Строка 6: | Строка 6: | ||
== Причины == | == Причины == | ||
Периодически, во время или [[World activities|после]] генерации мира, одни цивилизации нападают на другие. В том случае, если захватчики не сравняют с землёй оккупированное [[site|поселение]], завоёванное население частью цивилизации захватчиков. (Отчасти из-за этого с версий [[Версия игры/0.40.01|0.40]] цивилизации имеют такой разнообразный расовый состав.) Однако на поселение могут [[claim|претендовать]] несколько цивилизаций, — старая все еще будет претендовать на оккупированную область. Кроме того, население бывшей цивилизации все еще может испытывать прежнюю преданность и относиться враждебно к оккупантам. В итоге часть оккупированного населения атакует оккупационное правительство и подконтрольных ему солдат, пытаясь воссоединиться со своей прежней цивилизацией. | Периодически, во время или [[World activities|после]] генерации мира, одни цивилизации нападают на другие. В том случае, если захватчики не сравняют с землёй оккупированное [[site|поселение]], завоёванное население частью цивилизации захватчиков. (Отчасти из-за этого с версий [[Версия игры/0.40.01|0.40]] цивилизации имеют такой разнообразный расовый состав.) Однако на поселение могут [[claim|претендовать]] несколько цивилизаций, — старая все еще будет претендовать на оккупированную область. Кроме того, население бывшей цивилизации все еще может испытывать прежнюю преданность и относиться враждебно к оккупантам. В итоге часть оккупированного населения атакует оккупационное правительство и подконтрольных ему солдат, пытаясь воссоединиться со своей прежней цивилизацией. | ||
Примерно раз в день игра опрашивает всех жителей каждой культуры в поселении, счастливо ли они живут при их правителе. Для этого необходимо, чтобы популяция была завоёвана, или жила при очень строгих законах (например, из-за [[vampire|вампира]]-правителя), или при жестоком правителе. Затем она проверяет отношение размера сил захватчиков и размеру популяции и через систему [[rumor|слухов]] смотрит, были ли столкновения с захватчиками и сколько из них умерло (это включает приключенца, и если не происходит ничего не обычного, это и будет единственной причиной. Каждый конфликт и смерть уменьшает восприятие сил на 1%. Так что в больших городах с маленьким гарнизоном захватчиков одной битвы будет достаточно.) Когда одна из местных культур будет готова к восстанию, к ней присоединятся все недовольные представитель других культур (и обычно присоединяются к восставшим, если не принадлежат к культуре захватчиков.) Это абстрактные события и их исход решается на основе количества популяции, а длится они всего несколько игровых часов. По итогу возможно устранение оккупантов. | |||
Восстания в настоящее время ''не'' случаются в [[mission|захваченных]] игроком [[holding|владениях]] и режиме крепости в целом. | |||
== В режиме приключений == | == В режиме приключений == | ||
Восстание не так уж трудно встретить в режиме приключений, из-за того что [[World activities|после генерации мира]] достаточно часто происходят [[war|войны]] и {{tt|вторжения|invasions}}. Как уже говорилось выше, искатель приключений может появиться посреди этого события, обычно к большому замешательству игрока. Предположительно, присоединение к любой из сторон сделает вас врагом противоположной [[faction|фракции]], а если вы начали игру как [[hearthperson|подчинённый местного лорда]], сторона уже будет предопределена. Поскольку в этот момент будет происходить множество вещей с огромным количеством участников, во время восстания в поселении не слишком приятно находиться; каждый ход может занимать немалое количество реального времени. Также можно запросто попасть в случайную разборку, особенно если заранее вам неясны стороны конфликта. К счастью, восстание не мешает фасттревелу, поэтому, если вы не хотите участвовать в конфликте, можете оттуда просто переместиться. | Восстание не так уж трудно встретить в режиме приключений, из-за того что [[World activities|после генерации мира]] достаточно часто происходят [[war|войны]] и {{tt|вторжения|invasions}}. Как уже говорилось выше, искатель приключений может появиться посреди этого события, обычно к большому замешательству игрока. Предположительно, присоединение к любой из сторон сделает вас врагом противоположной [[faction|фракции]], а если вы начали игру как [[hearthperson|подчинённый местного лорда]], сторона уже будет предопределена. Поскольку в этот момент будет происходить множество вещей с огромным количеством участников, во время восстания в поселении не слишком приятно находиться; каждый ход может занимать немалое количество реального времени. Также можно запросто попасть в случайную разборку, особенно если заранее вам неясны стороны конфликта. К счастью, восстание не мешает фасттревелу, поэтому, если вы не хотите участвовать в конфликте, можете оттуда просто переместиться. | ||
Похоже, что восстания зависят от того, насколько граждане уважают власть своих оккупантов: обезглавливание местного правителя и распространение новостей может быть единственным толчком, необходимым для его возникновения. | |||
Помимо прочего, можно спровоцировать восстания, поговорив с гражданами, спросив их о местном правителе, а затем попросив их присоединиться к вам в восстании. Их ответы будут различаться в зависимости от их мнения о текущем правительстве, а также их ценностей и личности. Если они примут предложение, они присоединятся к вам в качестве компаньонов. Присоединение хотя бы одного жителя будет считаться началом восстания в режиме легенд и в социальных взаимодействиях; восстание закончится, как только у вас ни одного компаньона-жителя не останется. | Помимо прочего, можно спровоцировать восстания, поговорив с гражданами, спросив их о местном правителе, а затем попросив их присоединиться к вам в восстании. Их ответы будут различаться в зависимости от их мнения о текущем правительстве, а также их ценностей и личности. Если они примут предложение, они присоединятся к вам в качестве компаньонов. Присоединение хотя бы одного жителя будет считаться началом восстания в режиме легенд и в социальных взаимодействиях; восстание закончится, как только у вас ни одного компаньона-жителя не останется. | ||
{{entities}} | |||
[[Категория:События]][[Категория:Войска]] | [[Категория:События]][[Категория:Войска]] | ||
[[en:Insurrection]] | [[en:Insurrection]] |
Текущая версия от 17:40, 29 ноября 2024
Восстание — это резкое изменение лояльности поселения, сопровождающееся волнами насилия. В настоящее время они происходят только во время генерации мира и режиме приключений — искатель приключений вполне может начать игру посреди восставшего поселения. Беседы со сторонними наблюдателями помогут игроку получить немного информации о том, что происходит, но в целом не обнаружит ничего особенного, кроме множества бессмысленных стычек жителей поселения, сопровождаемых сильным падением FPS.
Восстания отличаются от каскадов лояльности, которые случаются из-за бага, происходящего из-за определённых нетипичных действий игрока (приручение вражеских скакунов или приказ отрядам убивать торговцев из их собственной цивилизации). Восстания же запрограммированы в игре умышленно и не требуют участия игрока. Они также отличаются от одиночных стычек, которые являются частью повседневной жизни крепости: с берсерками, вампирами, оборотнями, пьяными дебоширами, просто несчастными дварфами и т. д. в том смысле, что они являются согласованными действиями, затрагивающими большую часть населения.
Причины
Периодически, во время или после генерации мира, одни цивилизации нападают на другие. В том случае, если захватчики не сравняют с землёй оккупированное поселение, завоёванное население частью цивилизации захватчиков. (Отчасти из-за этого с версий 0.40 цивилизации имеют такой разнообразный расовый состав.) Однако на поселение могут претендовать несколько цивилизаций, — старая все еще будет претендовать на оккупированную область. Кроме того, население бывшей цивилизации все еще может испытывать прежнюю преданность и относиться враждебно к оккупантам. В итоге часть оккупированного населения атакует оккупационное правительство и подконтрольных ему солдат, пытаясь воссоединиться со своей прежней цивилизацией.
Примерно раз в день игра опрашивает всех жителей каждой культуры в поселении, счастливо ли они живут при их правителе. Для этого необходимо, чтобы популяция была завоёвана, или жила при очень строгих законах (например, из-за вампира-правителя), или при жестоком правителе. Затем она проверяет отношение размера сил захватчиков и размеру популяции и через систему слухов смотрит, были ли столкновения с захватчиками и сколько из них умерло (это включает приключенца, и если не происходит ничего не обычного, это и будет единственной причиной. Каждый конфликт и смерть уменьшает восприятие сил на 1%. Так что в больших городах с маленьким гарнизоном захватчиков одной битвы будет достаточно.) Когда одна из местных культур будет готова к восстанию, к ней присоединятся все недовольные представитель других культур (и обычно присоединяются к восставшим, если не принадлежат к культуре захватчиков.) Это абстрактные события и их исход решается на основе количества популяции, а длится они всего несколько игровых часов. По итогу возможно устранение оккупантов.
Восстания в настоящее время не случаются в захваченных игроком владениях и режиме крепости в целом.
В режиме приключений
Восстание не так уж трудно встретить в режиме приключений, из-за того что после генерации мира достаточно часто происходят войны и вторжения. Как уже говорилось выше, искатель приключений может появиться посреди этого события, обычно к большому замешательству игрока. Предположительно, присоединение к любой из сторон сделает вас врагом противоположной фракции, а если вы начали игру как подчинённый местного лорда, сторона уже будет предопределена. Поскольку в этот момент будет происходить множество вещей с огромным количеством участников, во время восстания в поселении не слишком приятно находиться; каждый ход может занимать немалое количество реального времени. Также можно запросто попасть в случайную разборку, особенно если заранее вам неясны стороны конфликта. К счастью, восстание не мешает фасттревелу, поэтому, если вы не хотите участвовать в конфликте, можете оттуда просто переместиться.
Похоже, что восстания зависят от того, насколько граждане уважают власть своих оккупантов: обезглавливание местного правителя и распространение новостей может быть единственным толчком, необходимым для его возникновения.
Помимо прочего, можно спровоцировать восстания, поговорив с гражданами, спросив их о местном правителе, а затем попросив их присоединиться к вам в восстании. Их ответы будут различаться в зависимости от их мнения о текущем правительстве, а также их ценностей и личности. Если они примут предложение, они присоединятся к вам в качестве компаньонов. Присоединение хотя бы одного жителя будет считаться началом восстания в режиме легенд и в социальных взаимодействиях; восстание закончится, как только у вас ни одного компаньона-жителя не останется.