Great axe: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Замена текста — «#redirect» на «#перенаправление»)
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
#перенаправление [[Weapon]]
[[Image:Tholtig.jpg|right|thumb|250px|''[[Tholtig]] опирается на '''секиру''''']]
'''Секира''' – [[weapon|оружие]] с  [[attack types|режущим]] типом урона, на треть больше [[battle axe|боевого топора]]. Площадь соприкосновения секиры больше на 50% и на 33% большее пробитие.
 
Секиры задействуют навык [[Axedwarf|топорщика]]. Секиры – чужое для [[дварф]]ов оружие, [[forge|выковать]] их нельзя. Можно закупить у [[human|человеческих]] торговых [[caravan|караванов]] или подобрать с [[invader|захватчиков]].
 
[[Weapon#Размер|Размер]] секиры слишком большой, чтобы дварфы могли использовать их. По крайней мере, так ''подразумевается'', на практике из-за [[#Баги|бага]] достаточно большие дварфы могут их носить в двух руках. Помимо этого кувалды можно использовать в [[Trap#Ловушки с оружием (Weapon Trap)|ловушках]].
 
==Баги==
{{Translation| dwarven = saràm libash | elvish = apaca cuthefi | goblin = snuz agun | human = umon osp}}
В [[fortress mode|режиме крепости]] проверка по размеру существа для одноручного/двуручного хвата работает правильно, но забаговано для для определения "может"/"не может" оно носить предмет: игнорируются модификаторы высота и ширина, поэтому достаточно рослые дварфы могут экипировать секиры. {{Bug|0005812}} О подробностях см. [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=119068.msg3790913#msg3790913 этот] пост на [[Bay 12 Forums|форуме]].
 
Кувалды задействуют навык [[hammerdwarf|молотобойца]]. Кувалды – чужое для [[дварф]]ов оружие, [[forge|выковать]] их нельзя. Можно закупить у [[human|человеческих]] торговых [[caravan|караванов]] (которые никогда не окажутся [[steel|стальными]], но могут оказаться [[quality|шедеврами]]) или подобрать с [[invader|захватчиков]].
 
{{Gamedata|[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_AXE_GREAT]
[NAME:great axe:great axes]
[SIZE:1300]
[SKILL:AXE]
[TWO_HANDED:77500]
[MINIMUM_SIZE:62500]
[MATERIAL_SIZE:5]
[ATTACK:EDGE:60000:8000:hack:hacks:NO_SUB:1250]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK:BLUNT:60000:8000:slap:slaps:flat:1250]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK:BLUNT:100:1000:strike:strikes:pommel:1000]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]}}
{{Weapon}}
[[Категория:Оружие]]
[[en:Maul]]

Версия от 19:16, 30 ноября 2018

Tholtig опирается на секиру

Секираоружие с режущим типом урона, на треть больше боевого топора. Площадь соприкосновения секиры больше на 50% и на 33% большее пробитие.

Секиры задействуют навык топорщика. Секиры – чужое для дварфов оружие, выковать их нельзя. Можно закупить у человеческих торговых караванов или подобрать с захватчиков.

Размер секиры слишком большой, чтобы дварфы могли использовать их. По крайней мере, так подразумевается, на практике из-за бага достаточно большие дварфы могут их носить в двух руках. Помимо этого кувалды можно использовать в ловушках.

Баги

"Great axe" на других языках
Дварфийский: saràm libash
Эльфийский: apaca cuthefi
Гоблинский: snuz agun
Язык людей: umon osp

В режиме крепости проверка по размеру существа для одноручного/двуручного хвата работает правильно, но забаговано для для определения "может"/"не может" оно носить предмет: игнорируются модификаторы высота и ширина, поэтому достаточно рослые дварфы могут экипировать секиры. Bug:0005812 О подробностях см. этот пост на форуме.

Кувалды задействуют навык молотобойца. Кувалды – чужое для дварфов оружие, выковать их нельзя. Можно закупить у человеческих торговых караванов (которые никогда не окажутся стальными, но могут оказаться шедеврами) или подобрать с захватчиков.

Дальнобойное
Blowgun и blowdart • Bow и arrow • Crossbow и bolt
Дробящее
Flail • Mace • Maul • Training weapons • War hammer • Whip
Режущее
Колющее
Dagger • Morningstar • Pick • Pike • Spear
См. также: Типы атаки