Great axe: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Image:Tholtig.jpg|right|thumb|250px|''[[Tholtig]] опирается на '''секиру''''']] | [[Image:Tholtig.jpg|right|thumb|250px|''[[Tholtig]] опирается на '''секиру''''']] | ||
'''Секира''' – [[weapon|оружие]] с [[attack types|режущим]] типом урона, на треть больше [[battle axe|боевого топора]]. Площадь соприкосновения секиры больше на 50% и на 33% большее пробитие. | '''Секира''' – [[weapon|оружие]] с [[attack types|режущим]] типом урона, на треть больше [[battle axe|боевого топора]]. Площадь соприкосновения секиры больше на 50% и на 33% большее пробитие, что делает секиру страшным инструментом расчленения противников. | ||
Секиры задействуют навык [[Axedwarf|топорщика]]. Секиры – чужое для [[дварф]]ов оружие, [[forge|выковать]] их нельзя. Можно закупить у [[human|человеческих]] торговых [[caravan|караванов]] или подобрать с [[invader|захватчиков]]. | Секиры задействуют навык [[Axedwarf|топорщика]]. Секиры – чужое для [[дварф]]ов оружие, [[forge|выковать]] их нельзя. Можно закупить у [[human|человеческих]] торговых [[caravan|караванов]] или подобрать с [[invader|захватчиков]]. | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
{{Translation| dwarven = saràm libash | elvish = apaca cuthefi | goblin = snuz agun | human = umon osp}} | {{Translation| dwarven = saràm libash | elvish = apaca cuthefi | goblin = snuz agun | human = umon osp}} | ||
В [[fortress mode|режиме крепости]] проверка по размеру существа для одноручного/двуручного хвата работает правильно, но забаговано для для определения "может"/"не может" оно носить предмет: игнорируются модификаторы высота и ширина, поэтому достаточно рослые дварфы могут экипировать секиры. {{Bug|0005812}} О подробностях см. [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=119068.msg3790913#msg3790913 этот] пост на [[Bay 12 Forums|форуме]]. | В [[fortress mode|режиме крепости]] проверка по размеру существа для одноручного/двуручного хвата работает правильно, но забаговано для для определения "может"/"не может" оно носить предмет: игнорируются модификаторы высота и ширина, поэтому достаточно рослые дварфы могут экипировать секиры. {{Bug|0005812}} О подробностях см. [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=119068.msg3790913#msg3790913 этот] пост на [[Bay 12 Forums|форуме]]. | ||
{{Gamedata|[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_AXE_GREAT] | {{Gamedata|[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_AXE_GREAT] |
Версия от 19:27, 30 ноября 2018
Секира – оружие с режущим типом урона, на треть больше боевого топора. Площадь соприкосновения секиры больше на 50% и на 33% большее пробитие, что делает секиру страшным инструментом расчленения противников.
Секиры задействуют навык топорщика. Секиры – чужое для дварфов оружие, выковать их нельзя. Можно закупить у человеческих торговых караванов или подобрать с захватчиков.
Размер секиры слишком большой, чтобы дварфы могли использовать их. По крайней мере, так подразумевается, на практике из-за бага достаточно большие дварфы могут их носить в двух руках. Помимо этого кувалды можно использовать в ловушках.
Баги
"Great axe" на других языках
|
В режиме крепости проверка по размеру существа для одноручного/двуручного хвата работает правильно, но забаговано для для определения "может"/"не может" оно носить предмет: игнорируются модификаторы высота и ширина, поэтому достаточно рослые дварфы могут экипировать секиры. Bug:0005812 О подробностях см. этот пост на форуме.
Raws |
---|
[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_AXE_GREAT]
[NAME:great axe:great axes]
[SIZE:1300]
[SKILL:AXE]
[TWO_HANDED:77500]
[MINIMUM_SIZE:62500]
[MATERIAL_SIZE:5]
[ATTACK:EDGE:60000:8000:hack:hacks:NO_SUB:1250]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK:BLUNT:60000:8000:slap:slaps:flat:1250]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK:BLUNT:100:1000:strike:strikes:pommel:1000]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3] |
Дальнобойное | |
---|---|
Дробящее | |
Режущее | |
Колющее | |
См. также: Типы атаки |