Maul: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
'''Кувалды''' – [[weapon|оружие]] с  [[attack types|дробяжим]] типом урона. Кувалды в три раза больше обычных [[war hammer|боевых молотов]], у них схожий принцип атаки. Площадь соприкосновения кувалды в 10 раз больше и сильно большее пробитие, но бьют с гораздо меньшей скоростью. Однако их большой размер дает им большой импульс, и они легко гнут и деформируют суставы при ударах по конечностям и другим отросткам.
[[File:maul_preview.png|200px|right]]'''Кувалды''' – [[weapon|оружие]] с  [[attack types|дробяжим]] типом урона. Кувалды в три раза больше обычных [[war hammer|боевых молотов]], у них схожий принцип атаки. Площадь соприкосновения кувалды в 10 раз больше и сильно большее пробитие, но бьют с гораздо меньшей скоростью. Однако их большой размер дает им большой импульс, и они легко гнут и деформируют суставы при ударах по конечностям и другим отросткам.


Кувалды задействуют навык [[hammerdwarf|молотобойца]]. Кувалды – чужое для [[дварф]]ов оружие, [[forge|выковать]] их нельзя. Можно закупить у [[human|человеческих]] торговых [[caravan|караванов]] (которые никогда не окажутся [[steel|стальными]], но могут оказаться [[quality|шедеврами]]) или подобрать с [[invader|захватчиков]]. С небольшой вероятностью дварф может создать [[legendary artifact|артефактную]] кувалду находясь в [[strange mood|странном настроении]].
Кувалды задействуют навык [[hammerdwarf|молотобойца]]. Кувалды – чужое для [[дварф]]ов оружие, [[forge|выковать]] их нельзя. Можно закупить у [[human|человеческих]] торговых [[caravan|караванов]] (которые никогда не окажутся [[steel|стальными]], но могут оказаться [[quality|шедеврами]]) или подобрать с [[invader|захватчиков]]. С небольшой вероятностью дварф может создать [[legendary artifact|артефактную]] кувалду находясь в [[strange mood|странном настроении]].

Версия от 07:51, 7 августа 2022

Кувалдыоружие с дробяжим типом урона. Кувалды в три раза больше обычных боевых молотов, у них схожий принцип атаки. Площадь соприкосновения кувалды в 10 раз больше и сильно большее пробитие, но бьют с гораздо меньшей скоростью. Однако их большой размер дает им большой импульс, и они легко гнут и деформируют суставы при ударах по конечностям и другим отросткам.

Кувалды задействуют навык молотобойца. Кувалды – чужое для дварфов оружие, выковать их нельзя. Можно закупить у человеческих торговых караванов (которые никогда не окажутся стальными, но могут оказаться шедеврами) или подобрать с захватчиков. С небольшой вероятностью дварф может создать артефактную кувалду находясь в странном настроении.

Из-за размера большинство дварфов не могут экипировать кувалду. Некоторые дварфы должны мочь использовать кувалды, а достаточно сильное их меньшинство могло бы даже пользоваться ими в одной руке. К сожалению, из-за бага, кувалды не могут использоваться никем из дварфов. Помимо прочего кувалды можно использовать в ловушках. Также вы можете даровать гражданство человеческим гостям, чтобы впоследствии они защищали крепость этим огромным оружием.

Баги

В режиме крепости проверка по размеру существа для одноручного/двуручного хвата работает правильно, но забаговано для для определения "может"/"не может" оно носить предмет: игнорируются модификаторы высота и ширина, поэтому даже достаточно рослые дварфы не могут экипировать кувалды. Bug:0005812 О подробностях см. этот пост на форуме.

Дальнобойное
Blowgun и blowdart • Bow и arrow • Crossbow и bolt
Дробящее
Flail • Mace • Maul • Training weapons • War hammer • Whip
Режущее
Колющее
Dagger • Morningstar • Pick • Pike • Spear
См. также: Типы атаки