Halberd: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «#redirect» на «#перенаправление») |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 8 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
# | [[File:halberd_sprite_preview.png|right]] | ||
'''Алебарды''' – [[weapon|оружие]] с [[attack types|режущим]] типом урона, представляет собой сочетание длинного [[Axe|топора]] и короткого [[Spear|копья]]. Алебарда в два раза больше [[battle axe|боевого топора]] и позволяет совершать пронзающие атаки, но проигрывают другим топорам в дробящей атаке. Кроме того, лезвие алебарды имеет в половину меньшую площадь атаки и на 33% большее пробитие, это означает, что это режущее оружие ''намного'' эффективнее против брони, чем его меньшие аналоги. Дальние атаки пока что в игре не моделируются, поэтому алебарды не дают преимущества в дистанции. | |||
Алебарды задействуют навык [[Axedwarf|топорщика]]. Алебарды – чужое для [[дварф]]ов оружие, [[forge|выковать]] их нельзя. Можно закупить у [[human|человеческих]] торговых [[caravan|караванов]] или подобрать с [[invader|захватчиков]]. | |||
Из-за [[Weapon#Размер|размера]] большинство дварфов не могут экипировать алебарду. Некоторые дварфы ''должны'' мочь использовать алебарды, а достаточно рослое их меньшинство могло бы даже пользоваться ими в одной руке. К сожалению, из-за бага, алебарды не могут использоваться никем из дварфов. Помимо этого алебарды можно использовать в [[Trap#Ловушки с оружием (Weapon Trap)|ловушках]]. | |||
==Баги== | |||
В [[fortress mode|режиме крепости]] проверка по размеру существа для одноручного/двуручного хвата работает правильно, но забаговано для определения "может"/"не может" оно носить предмет: игнорируются модификаторы высота и ширина, поэтому даже достаточно рослые дварфы не могут алебарды. {{Bug|0005812}} О подробностях см. [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=119068.msg3790913#msg3790913 этот] пост на [[Bay 12 Forums|форуме]]. | |||
{{Gamedata}} | |||
{{Weapon}} | |||
[[en:Halberd]] |
Текущая версия от 12:49, 20 апреля 2024
Алебарды – оружие с режущим типом урона, представляет собой сочетание длинного топора и короткого копья. Алебарда в два раза больше боевого топора и позволяет совершать пронзающие атаки, но проигрывают другим топорам в дробящей атаке. Кроме того, лезвие алебарды имеет в половину меньшую площадь атаки и на 33% большее пробитие, это означает, что это режущее оружие намного эффективнее против брони, чем его меньшие аналоги. Дальние атаки пока что в игре не моделируются, поэтому алебарды не дают преимущества в дистанции.
Алебарды задействуют навык топорщика. Алебарды – чужое для дварфов оружие, выковать их нельзя. Можно закупить у человеческих торговых караванов или подобрать с захватчиков.
Из-за размера большинство дварфов не могут экипировать алебарду. Некоторые дварфы должны мочь использовать алебарды, а достаточно рослое их меньшинство могло бы даже пользоваться ими в одной руке. К сожалению, из-за бага, алебарды не могут использоваться никем из дварфов. Помимо этого алебарды можно использовать в ловушках.
Баги
В режиме крепости проверка по размеру существа для одноручного/двуручного хвата работает правильно, но забаговано для определения "может"/"не может" оно носить предмет: игнорируются модификаторы высота и ширина, поэтому даже достаточно рослые дварфы не могут алебарды. Bug:0005812 О подробностях см. этот пост на форуме.
[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_HALBERD]
[NAME:halberd:halberds]
[SIZE:1200]
[SKILL:AXE]
[TWO_HANDED:77500]
[MINIMUM_SIZE:62500]
[MATERIAL_SIZE:5]
[ATTACK:EDGE:20000:8000:slash:slashes:NO_SUB:1250]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK:EDGE:50:2000:stab:stabs:NO_SUB:1000]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK:BLUNT:20000:6000:bash:bashes:shaft:1250]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3] |
Дальнобойное | |
---|---|
Дробящее | |
Режущее | |
Колющее | |
См. также: Типы атаки |