Status icon: различия между версиями
PixCat (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
PixCat (обсуждение | вклад) м (→Премиум) |
||
(не показано 8 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Иконки состояния''' — это символы, которые вспыхивают, когда существо находится в определённом состоянии. Если их несколько — они вспыхивают по очереди. | '''Иконки состояния''' — это символы, которые вспыхивают, когда [[creature|существо]] находится в определённом состоянии. Если их несколько — они вспыхивают по очереди. | ||
== | == Иконки == | ||
{{dual image | |||
|premium=Image:status_icons_v50.png | |||
|classic=File:icons.gif | |||
|caption=Шпаргалка по основным состояниям. <small>(Кликните для отображения ASCII иконок)</small> | |||
|width=427px}} | |||
* {{Tile|☺| | С [[Premium version|премиум-графикой]] эти иконки появляются над существами. С [[Classic version|классической графикой]] они чередуются с тайлом {{Tile|☺|4:1}}. | ||
* [[#Premium|(n/a)]] / {{Tile|☺|rgb(128,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|[[Legendary|Легендарный]]|Legendary}}:''' Дварф имеет [[skill|умение]], которое достигло уровня «Легендарный». Будьте внимательны с этими парнями. | |||
* {{Tile| | * [[File:fire_sprite_anim.gif|20px]] / {{Tile|☺|6:0:1}} '''{{bn-en|[[fire|Горит]]|On Fire}}:''' Существо горит. Тайл быстро мерцает красным и желтым цветами. | ||
* {{Tile| | * [[File:status_migrant_icon.png]] / {{Tile|X|rgb(128,128,128)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|[[Immigration|Иммигрант]]|Immigration}}:''' Этот дварф только что прибыл в вашу крепость и всё ещё привыкает к новому месту. Он не будет делать никакой работы, пока находится в этом состоянии, которое длится недолго. | ||
* {{Tile|?|rgb(256, | * [[File:status_nojob_icon.png]] / {{Tile|?|rgb(0,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|Нет работы|No Job}}:''' У существа нет работы и назначения. | ||
* | * [[File:status_nodest_icon.png]] / {{Tile|?|rgb(256,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|Нет назначения|No Destination}}:''' У существа есть работа, но нет назначения. Так получается, когда вы захлопываете дверь у него перед носом. Также вспыхивает на мгновение при получении первой работы или после завершения задачи. | ||
* {{Tile| | * [[#Premium|(n/a)]] / {{Tile|-|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|\|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|<nowiki>|</nowiki>|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|/|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}}{{Tile|-|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|Множество существ|Multiple Creatures}}:''' Более одного существа в одном месте. Игра будет переключаться между ними, используя эту анимированную линию. | ||
* {{Tile|↓|rgb( | * [[File:status_hungry_icon.png]] / {{Tile|↓|rgb(128,128,0)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|Голодный|Hungry}}:''' Дварф крайне нуждается в [[food|пище]], [[Grazer|пастбищным]] животным нужна [[grass|трава]]. | ||
* {{Tile|↓|rgb( | * [[File:status_thirst_icon.png]] / {{Tile|↓|rgb(0,0,256)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|[[Thirst|Испытывающий жажду]]|Thirst}}:''' Существу нужна [[water|вода]] или [[alcohol|алкоголь]]. | ||
* {{Tile|↓|rgb( | * [[File:status_drowsy_icon.png]] / {{Tile|↓|rgb(128,128,128)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|Сонный|Drowsy}}:''' Дварф хочет [[sleep|спать]]. | ||
* {{Tile|↓| | * [[File:status_stressed_icon.png]] / {{Tile|↓|rgb(256,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|Несчастный|Unhappy}}:''' У дварфа накапливаются печальные мысли. Не очень хороший знак для крепости, поскольку может привести к [[tantrum|приступам гнева]]. | ||
* {{Tile| | * [[File:status_distracted_icon.png]] / {{Tile|↓|6:1}} '''{{bn-en|Рассеянный|Distracted}}:''' Дварф рассеян из-за неудовлетворённых [[need|нужд]]. | ||
* {{Tile| | * [[File:status_sleeping_icon.png]] / {{Tile|Z|rgb(128,128,128)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|[[Sleep|Спящий]]|Sleep}}:''' Этот дварф не будет очень продуктивным, и объект, на котором он спит, окажет влияние на его настроение. | ||
* {{Tile|!|rgb( | * [[File:status_feymood_icon.png]] / {{Tile|!|rgb(192,192,192)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|[[fey mood|Вдохновлённое настроение]]|Fey mood}}:''' Этот дварф найдёт мастерскую, возьмёт материалы и сделает артефакт. После этого его умение повысится до статуса [[Legendary|Легендарный]], вместе с атрибутами. Если он не сможет найти требуемую мастерскую или материалы — через некоторое время он впадёт в безумие, состояние берсерка или меланхолию. | ||
* {{Tile|!| | * [[File:status_possessed_icon.png]] / {{Tile|!|rgb(256,0,256)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|Одержимый|Possessed}}:''' Сходно с вдохновлённым настроением, но без увеличения умения. | ||
* {{Tile|!| | * [[File:status_secretive_icon.png]] / {{Tile|!|7:0}} '''{{bn-en|Таинственное настроение|Secretive Mood}}:''' Сходно с вдохновлённым настроением, но с более загадочными проявлениями. | ||
* {{Tile|!|0 | * [[File:status_fellmood_icon.png]] / {{Tile|!|5:0}} '''{{bn-en|Ужасающее настроение|Fell Mood}}:''' Сходно с вдохновлённым настроением, кроме того, что субъект будет пытаться убить других дварфов, чтобы сделать из его тела артефакт. | ||
* {{Tile|!| | * [[File:status_macabre_icon.png]] / {{Tile|!|0:1}} '''{{bn-en|Мрачное настроение|Macabre Mood}}:''' Схоже с ужасающим настроением, но не требует убийства дварфа. | ||
* {{Tile|!|3:0}} '''{{bn-en|[[Obliviousness|Ступор]]|Obliviousness}}:''' Дварф неуклюже спотыкается. Это менее сильное эмоциональное расстройство. Если его уровень стресса остается высоким, его психическое здоровье все равно будет ухудшаться вплоть до летальных последствий. | * [[File:status_tantrum_icon.png]] / {{Tile|!|rgb(256,256,0)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|[[Tantrum|Приступ гнева]]|Tantrum}}:''' Этому дварфу хватило, и он вышел из себя. Дварф остановил все работы и собирается <s>веселиться</s> кидаться всем, что под руку попадёт, разрушать здания и бить других дварфов. Это не постоянное состояние, но крайне недовольные дварфы будут гневаться периодически. | ||
* [[File:status_oblivious_icon.png]] / {{Tile|!|3:0}} '''{{bn-en|[[Obliviousness|Ступор]]|Obliviousness}}:''' Дварф неуклюже спотыкается. Это менее сильное эмоциональное расстройство. Если его уровень стресса остается высоким, его психическое здоровье все равно будет ухудшаться вплоть до летальных последствий. | |||
* {{Tile|!|rgb(0,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|[[Insane|Безумие]]|Madness}}:''' Дварфы могут со временем сойти с ума, что и обозначает эта иконка (обычно это происходит, когда дварф не может закончить свой артефакт). Дварфы двигаются вокруг рывками до тех пор, пока он не погибнет от жажды или голода. Форма безумия. | * [[File:status_melancholy_icon.png]] / {{Tile|!|rgb(0,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|[[Insane|Безумие]]|Madness}}:''' Дварфы могут со временем сойти с ума, что и обозначает эта иконка (обычно это происходит, когда дварф не может закончить свой артефакт). Дварфы двигаются вокруг рывками до тех пор, пока он не погибнет от жажды или голода. Форма безумия. | ||
* [[File:status_melancholy_icon.png]] / {{Tile|!|rgb(0,0,256)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|[[Depression|Депрессия]]|Depression}}:''' Это может случиться, если дварфа долго одолевают грустные мысли. Дварф будет хандрить, пока он не погибнет от голода или жажды или не попытается утопиться или броситься в пропасть. Эта форма безумия постоянна. | |||
* [[File:status_berserk_icon.png]] / {{Tile|!|4:1}} '''{{bn-en|[[Berserk|Берсерк]]|Berserk}}:''' Если дварф чрезвычайно несчастен долгое время, он может сломаться и впасть в убийственный гнев, атакуя всех поблизости. Форма безумия, чрезвычайно опасная. | |||
* {{Tile|!|rgb(0,0 | * [[File:status_enraged_icon.png]] / {{Tile|!|rgb(192,0,0)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|Разъярённый|Enraged}}:''' После того как дварфа ранят или убьют его домашнее животное, он может разгневаться и атаковать врага стремительными и мощными ударами. Дварфы в этом состоянии ищут драки с врагами и нейтральными существами. Разъяриться могут не только дварфы, но и другие существа. | ||
* {{Tile|!| | * [[File:status_martial_icon.png]] / {{Tile|!|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|[[Martial trance|Боевой транс]]|Martial Trance}}:''' когда сражается в одиночку с несколькими противниками. | ||
* {{Tile|!| | * [[File:status_enraged_icon.png]] / {{Tile|!|1:1:1}} '''{{bn-en|Напуганный|Terrified}}:''' Испуган и скорее всего пытается убежать от опасности. | ||
* {{Tile| | * [[File:status_wrestling_icon.png]] / {{Tile|☺|rgb(256,0,0)|rgb(128,0,128)}} '''{{bn-en|[[Wrestling|Борющийся]]|Wrestling}}:''' Он схватил или пытается схватить другое существо в бою. С таким же успехом он может удерживать часть оппонента. | ||
* {{Tile| | * [[File:status_minorinjury_icon.png]] / {{Tile|+|rgb(256,256,0)|rgb(192,192,192)}} '''{{bn-en|Лёгкие [[Wound|ранения]]|Minor Injury}}:''' Любые раны, которые оставляют рабочей только одну руку, включая отрубленную вторую. | ||
* {{Tile| | * [[File:status_majorinjury_icon.png]] / {{Tile|+|rgb(256,0,0)|rgb(192,192,192)}} '''{{bn-en|Тяжёлые [[Wound|ранения]]|Major Injury}}:''' Потеря работоспособности ноги, обеих рук, или смертельное ранение жизненно важного органа, которое пока что не убило дварфа. Попадание жёлтого уровня повреждения в мозг, горло, сердце, кишки или оба лёгких являются смертельными ранами. Такое повреждение одного лёгкого не считается смертельным, но эта отметина остаётся до конца его дней. | ||
* {{Tile| | * [[File:status_paralyzed_icon.png]] / {{Tile|☼|3:1}} '''{{bn-en|[[Combat#Paralysis|Парализованный]]|Paralyzed}}:''' Существо не может двигаться. Вызывается [[syndrome|ядом]] или сильным повреждением мозга. | ||
* {{Tile| | * [[File:status_stunned_icon.png]] / {{Tile|X|rgb(0,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|Оглушённый|Stunned}}:''' Дварфы могут быть оглушены как физическим, так и психологическим шоком. Оглушение может привести к потере сознания. Укусы пещерных пауков также вызывают периодические приступы оглушения. Также может являться следствием падения, обычно после броска или [[cave-in|обвала]]. | ||
* {{Tile|X|rgb(0,256, | * [[File:status_nausea_icon.png]] / {{Tile|X|rgb(0,256,0)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|Тошнота|Nausea}}:''' Может быть вызвана [[cave adaptation|привыканием к пещере]], и вызывает [[vomit|рвоту]], или может возникнуть во время боя, когда копье пробивает жизненно важные органы брюшной полости. | ||
* {{Tile|X|rgb( | * [[File:status_winded_icon.png]] / {{Tile|X|rgb(192,192,192)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|Недышащий|Winded}}:''' Дварф не дышит. Может быть вызвано нахождением под водой, продырявленным лёгким или вырванным горлом. | ||
* {{Tile|X|rgb( | * [[File:status_unconscious_icon.png]] / {{Tile|X|rgb(256,256,256)|rgb(0,0,0)}} '''{{bn-en|Без сознания|Unconscious}}:''' Плохой знак для дварфа, поскольку обычно он теряет сознание в бою и вследствие этого вскоре умирает. Иногда боль или повреждения спины вызывают периодические потери сознания. | ||
* {{Tile| | * [[File:status_fevered_icon.png]] / {{Tile|X|4:7:1}} '''{{bn-en|Лихорадит|Fevered}}:''' У этого дварфа есть лихорадка. Точные результаты лихорадки неизвестны, но могут указывать на другие проблемы со здоровьем. У лихорадочных дварфов, по-видимому, снижены некоторые ментальные атрибуты. Лихорадка обычно вызывается синдромами. | ||
* {{Tile|X| | * [[File:status_yielded_icon.png]] / {{Tile|X|6:0:1}} '''{{bn-en|Сдаётся|Yielding}}:''' Существо пытается сдаться. Только в режиме приключенца. | ||
* {{Tile| | * [[File:status_pretend_icon.png]] / {{Tile|"|5:1}} '''{{bn-en|Играет с воображением|Playing Make Believe}}:''' [[child|Дети]] дварфов играют не задействуют [[toy|игрушки]]. | ||
* {{Tile| | * [[File:status_tellstory_icon.png]] / {{Tile|"|1:1}} '''{{bn-en|Рассказывает историю|Telling a Story}}:''' Дварф в [[tavern|таверны]] рассказывает собутыльникам истории. | ||
* {{Tile|"| | * [[File:status_reciting_icon.png]] / {{Tile|"|3:1}} '''{{bn-en|Читает поэзию|Reciting Poetry}}:''' [[poet|Поэт]] зачитывает стихи. | ||
* {{Tile| | * [[File:status_performing_icon.png]] / {{Tile|♫|3:1}} '''{{bn-en|[[Performer|Исполняет]]|Performing}}:''' Дварфы и другие [[visitor|посетители]] [[tavern|таверны]] поют, танцуют, играют на [[instrument|инструментах]]. | ||
* {{Tile| | * [[File:status_prone_icon.png]] / {{Tile|☺|4:6:1}} '''{{bn-en|Распростёртый|Prone}}:''' Когда дварф лежит на земле. Несколько существ могут лежать на одной и той же ячейке карты, поэтому в тесных коридорах дварфы будут постоянно ложиться и вставать, чтобы дать пройти другим. Также это случается и в бою. Не забудьте, что нужно встать через кнопку {{key|s}}, если вы упали в режиме приключения. | ||
* {{Tile| | * [[File:status_projectile_icon.png]] / {{Tile|☺|4:3:1}} '''{{bn-en|В воздухе|Airborne}}:''' Дварф был подброшен во время борьбы, поднят в воздух разводящимся мостом, упал со скалы, падает с водопада или получил сокрушительный удар дробящего оружия и отброшен назад силой удара. Невозможно просмотреть({{k|v}}) свойства существа в этом состоянии (хотя можно посмотреть что это за существо({{k|k}})) — но лучше вам на всякий случай закрыть глаза. Существа, которые летят по собственной воле, не обозначаются этим значком. | ||
* [[File:status_webbed_icon.png]] / {{Tile|☺|4:7:1}} '''{{bn-en|В паутине|Webbed}}:''' Этот значок показывает, что дварф попал в паутину [[cave spider|пещерного паука]] или [[megabeast|мегачудовища]]. | |||
* [[File:status_climbing_icon.png]] '''{{bn-en|Взбирается|Climbing}}:''' Существо [[Climber|удерживается]] на [[tile|тайле]]. | |||
В дополнение к вышеупомянутым символам: существо, несущее объект, обозначается попеременным показом его обычного символа и символа объекта. | В дополнение к вышеупомянутым символам: существо, несущее объект, обозначается попеременным показом его обычного символа и символа объекта. | ||
== | == Классические == | ||
С [[Classic|классической графикой]], помимо вышеуказанных символов, существа, занимающиеся [[hauling|перемещением]] объектов, будут чередовать свою обычную иконку с иконкой переносимого объекта. | |||
Следующие не мигающие иконки используются, если включена [[classic|классическая графика]]: | |||
* {{Tile|☺|rgb(0,0,256)|rgb(0,0,128)}} '''{{bn-en|Под водой|Under Water}}:''' Если это не рыба, то скорее всего это существо задыхается. | * {{Tile|☺|rgb(0,0,256)|rgb(0,0,128)}} '''{{bn-en|Под водой|Under Water}}:''' Если это не рыба, то скорее всего это существо задыхается. | ||
* {{Tile|☺|0:5:0}} '''{{bn-en|Последнее местоположение|Last seen}}:''' Показывает последнее известное местоположение существа. Только в [[Adventure mode|режиме приключения]]. | * {{Tile|☺|0:5:0}} '''{{bn-en|Последнее местоположение|Last seen}}:''' Показывает последнее известное местоположение существа. Только в [[Adventure mode|режиме приключения]]. | ||
* {{Tile|☺|4:4:1}} '''{{bn-en|Мёртвый|Dead}}:''' Этот дварф ушёл в даль от ужасов крепости, в которой едят щенков и топят знать. Легендарные дварфы продолжают отличаться своим цветом и после смерти. | * {{Tile|☺|4:4:1}} '''{{bn-en|Мёртвый|Dead}}:''' Этот дварф ушёл в даль от ужасов крепости, в которой едят щенков и топят знать. Легендарные дварфы продолжают отличаться своим цветом и после смерти. | ||
==Премиум== | |||
С включенной [[Premium version|премиум графикой]], в отличие от [[Classic version|классической графики]], следующие статусы не имеют собственных иконок в виде мыслей: легендарные, горящие, несколько существ на одном тайле, кататонические, лежащие, сброшенные в воздух, опутанные паутиной, под водой, пропавшие и мертвые. Многие из этих статусов представлены другими способами. | |||
* Жители крепости с легендарными навыками не мигают; однако их имена все еще мигают цветом при просмотре в списках. | |||
* Горящие существа будут иметь анимированный огненный спрайт, перекрывающий их иконку. | |||
* Несколько существ на одном тайле не имеют уникальной анимации, вместо этого игра будет просто чередовать спрайты тех, кто стоит на этом месте. | |||
* Мертвые существа имеют уникальный спрайт, где они лежат горизонтально и имеют менее насыщенный цвет. | |||
* Нет уникальных иконок для кататонического состояния, лежания, опутанности паутиной, пропажи или нахождения под водой. | |||
{{Game Interface FAQ}} | {{Game Interface FAQ}} |
Текущая версия от 12:01, 5 июля 2024
Иконки состояния — это символы, которые вспыхивают, когда существо находится в определённом состоянии. Если их несколько — они вспыхивают по очереди.
Иконки
С премиум-графикой эти иконки появляются над существами. С классической графикой они чередуются с тайлом ☺
.
- (n/a) /
☺
Легендарный en: Дварф имеет умение, которое достигло уровня «Легендарный». Будьте внимательны с этими парнями.
- /
☺
Горит en: Существо горит. Тайл быстро мерцает красным и желтым цветами.
- /
X
Иммигрант en: Этот дварф только что прибыл в вашу крепость и всё ещё привыкает к новому месту. Он не будет делать никакой работы, пока находится в этом состоянии, которое длится недолго.
- /
?
Нет назначения en: У существа есть работа, но нет назначения. Так получается, когда вы захлопываете дверь у него перед носом. Также вспыхивает на мгновение при получении первой работы или после завершения задачи.
- (n/a) /
-
\
|
/
-
Множество существ en: Более одного существа в одном месте. Игра будет переключаться между ними, используя эту анимированную линию.
- /
↓
Голодный en: Дварф крайне нуждается в пище, пастбищным животным нужна трава.
- /
↓
Испытывающий жажду en: Существу нужна вода или алкоголь.
- /
↓
Сонный en: Дварф хочет спать.
- /
↓
Несчастный en: У дварфа накапливаются печальные мысли. Не очень хороший знак для крепости, поскольку может привести к приступам гнева.
- /
↓
Рассеянный en: Дварф рассеян из-за неудовлетворённых нужд.
- /
Z
Спящий en: Этот дварф не будет очень продуктивным, и объект, на котором он спит, окажет влияние на его настроение.
- /
!
Вдохновлённое настроение en: Этот дварф найдёт мастерскую, возьмёт материалы и сделает артефакт. После этого его умение повысится до статуса Легендарный, вместе с атрибутами. Если он не сможет найти требуемую мастерскую или материалы — через некоторое время он впадёт в безумие, состояние берсерка или меланхолию.
- /
!
Таинственное настроение en: Сходно с вдохновлённым настроением, но с более загадочными проявлениями.
- /
!
Ужасающее настроение en: Сходно с вдохновлённым настроением, кроме того, что субъект будет пытаться убить других дварфов, чтобы сделать из его тела артефакт.
- /
!
Приступ гнева en: Этому дварфу хватило, и он вышел из себя. Дварф остановил все работы и собираетсявеселитьсякидаться всем, что под руку попадёт, разрушать здания и бить других дварфов. Это не постоянное состояние, но крайне недовольные дварфы будут гневаться периодически.
- /
!
Ступор en: Дварф неуклюже спотыкается. Это менее сильное эмоциональное расстройство. Если его уровень стресса остается высоким, его психическое здоровье все равно будет ухудшаться вплоть до летальных последствий.
- /
!
Безумие en: Дварфы могут со временем сойти с ума, что и обозначает эта иконка (обычно это происходит, когда дварф не может закончить свой артефакт). Дварфы двигаются вокруг рывками до тех пор, пока он не погибнет от жажды или голода. Форма безумия.
- /
!
Депрессия en: Это может случиться, если дварфа долго одолевают грустные мысли. Дварф будет хандрить, пока он не погибнет от голода или жажды или не попытается утопиться или броситься в пропасть. Эта форма безумия постоянна.
- /
!
Берсерк en: Если дварф чрезвычайно несчастен долгое время, он может сломаться и впасть в убийственный гнев, атакуя всех поблизости. Форма безумия, чрезвычайно опасная.
- /
!
Разъярённый en: После того как дварфа ранят или убьют его домашнее животное, он может разгневаться и атаковать врага стремительными и мощными ударами. Дварфы в этом состоянии ищут драки с врагами и нейтральными существами. Разъяриться могут не только дварфы, но и другие существа.
- /
!
Боевой транс en: когда сражается в одиночку с несколькими противниками.
- /
☺
Борющийся en: Он схватил или пытается схватить другое существо в бою. С таким же успехом он может удерживать часть оппонента.
- /
+
Лёгкие ранения en: Любые раны, которые оставляют рабочей только одну руку, включая отрубленную вторую.
- /
+
Тяжёлые ранения en: Потеря работоспособности ноги, обеих рук, или смертельное ранение жизненно важного органа, которое пока что не убило дварфа. Попадание жёлтого уровня повреждения в мозг, горло, сердце, кишки или оба лёгких являются смертельными ранами. Такое повреждение одного лёгкого не считается смертельным, но эта отметина остаётся до конца его дней.
- /
☼
Парализованный en: Существо не может двигаться. Вызывается ядом или сильным повреждением мозга.
- /
X
Оглушённый en: Дварфы могут быть оглушены как физическим, так и психологическим шоком. Оглушение может привести к потере сознания. Укусы пещерных пауков также вызывают периодические приступы оглушения. Также может являться следствием падения, обычно после броска или обвала.
- /
X
Тошнота en: Может быть вызвана привыканием к пещере, и вызывает рвоту, или может возникнуть во время боя, когда копье пробивает жизненно важные органы брюшной полости.
- /
X
Недышащий en: Дварф не дышит. Может быть вызвано нахождением под водой, продырявленным лёгким или вырванным горлом.
- /
X
Без сознания en: Плохой знак для дварфа, поскольку обычно он теряет сознание в бою и вследствие этого вскоре умирает. Иногда боль или повреждения спины вызывают периодические потери сознания.
- /
X
Лихорадит en: У этого дварфа есть лихорадка. Точные результаты лихорадки неизвестны, но могут указывать на другие проблемы со здоровьем. У лихорадочных дварфов, по-видимому, снижены некоторые ментальные атрибуты. Лихорадка обычно вызывается синдромами.
- /
"
Рассказывает историю en: Дварф в таверны рассказывает собутыльникам истории.
- /
"
Читает поэзию en: Поэт зачитывает стихи.
- /
♫
Исполняет en: Дварфы и другие посетители таверны поют, танцуют, играют на инструментах.
- /
☺
Распростёртый en: Когда дварф лежит на земле. Несколько существ могут лежать на одной и той же ячейке карты, поэтому в тесных коридорах дварфы будут постоянно ложиться и вставать, чтобы дать пройти другим. Также это случается и в бою. Не забудьте, что нужно встать через кнопку s, если вы упали в режиме приключения.
- /
☺
В воздухе en: Дварф был подброшен во время борьбы, поднят в воздух разводящимся мостом, упал со скалы, падает с водопада или получил сокрушительный удар дробящего оружия и отброшен назад силой удара. Невозможно просмотреть(v) свойства существа в этом состоянии (хотя можно посмотреть что это за существо(k)) — но лучше вам на всякий случай закрыть глаза. Существа, которые летят по собственной воле, не обозначаются этим значком.
- /
☺
В паутине en: Этот значок показывает, что дварф попал в паутину пещерного паука или мегачудовища.
- Взбирается en: Существо удерживается на тайле.
В дополнение к вышеупомянутым символам: существо, несущее объект, обозначается попеременным показом его обычного символа и символа объекта.
Классические
С классической графикой, помимо вышеуказанных символов, существа, занимающиеся перемещением объектов, будут чередовать свою обычную иконку с иконкой переносимого объекта.
Следующие не мигающие иконки используются, если включена классическая графика:
☺
Под водой en: Если это не рыба, то скорее всего это существо задыхается.
☺
Последнее местоположение en: Показывает последнее известное местоположение существа. Только в режиме приключения.
☺
Мёртвый en: Этот дварф ушёл в даль от ужасов крепости, в которой едят щенков и топят знать. Легендарные дварфы продолжают отличаться своим цветом и после смерти.
Премиум
С включенной премиум графикой, в отличие от классической графики, следующие статусы не имеют собственных иконок в виде мыслей: легендарные, горящие, несколько существ на одном тайле, кататонические, лежащие, сброшенные в воздух, опутанные паутиной, под водой, пропавшие и мертвые. Многие из этих статусов представлены другими способами.
- Жители крепости с легендарными навыками не мигают; однако их имена все еще мигают цветом при просмотре в списках.
- Горящие существа будут иметь анимированный огненный спрайт, перекрывающий их иконку.
- Несколько существ на одном тайле не имеют уникальной анимации, вместо этого игра будет просто чередовать спрайты тех, кто стоит на этом месте.
- Мертвые существа имеют уникальный спрайт, где они лежат горизонтально и имеют менее насыщенный цвет.
- Нет уникальных иконок для кататонического состояния, лежания, опутанности паутиной, пропажи или нахождения под водой.