Stray: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Замена текста — «{{av}}» на «»)
Нет описания правки
 
(не показано 7 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''Бродячим''' считается [[tame|прирученное]] животное без хозяина, то есть не являющееся [[pet|питомцем]] или [[kennel|рабочим]] и не сидящее на [[chain|цепи/верёвке]] или в [[cage|клетке]]. Все прирученные животные должны быть доступны ("available") для выбора дварфами, это настраивается через вкладку Animals в "общем меню" ([[Overall Status]] screen {{key|z}}).  Если дварфу нравится определённый тип животных, то он обязательно заберёт под свою опеку одного из бродячих. <s>Ограничением может служить только богатство конкретного двара при запущенной [[dwarven economy|экономике]].</s>(которая в нынешней версии не работает). [[Cat|Кошки]] единственные ведут себя наоборот — они выбирают хозяина.


Большинство не-гуманоидных существ можно приручить, что сделает их "бродячими", с помощью [[labor|работ]] [[Animal Training]], предварительно поймав в [[cage trap|клетку с ловушкой]]. <s>Экзотических существ приручить может только [[Dungeon master|хозяин подземелья]]</s> В настоящий момент, можно приручать всех, даже ранее бывших экзотическими существ. На [[Quality|качество]] обучения непосредственно влияет навык дрессировщика и общая степень знаний дварфов о приручении данных существ. Знания можно проверить в окне [[Status|статуса]], вкладка Animals.
Молодые бродячие животные держатся рядом со своими родителями, если те живы. Бродячие животные обычно сбиваются к общественному залу ([[meeting hall]]) или саду статуй ([[statue garden]]). В некоторых версиях, но не в [[0.40.24]], c [[immigrant|иммигрантами]] прибывают только питомцы.
Животное получает кличку, как только становится чьим-то [[pet|питомцем]]. Бродячим животное с кличкой может стать только при смерти хозяина.
Животные с кличками хоронятся в [[grave|усыпальницах]] или на [[graveyard|кладбище]]. Туши безымянных животных переносят на [[refuse|помойку]], а при [[butcher|возможности]] разделываются до [[meat|мяса]], [[bones|костей]], [[skull|черепов]], [[skin|шкур]] для последующего использования.
[[Category:Режим крепости]]
[[en:Stray]]

Текущая версия от 19:38, 25 июня 2020

Бродячим считается прирученное животное без хозяина, то есть не являющееся питомцем или рабочим и не сидящее на цепи/верёвке или в клетке. Все прирученные животные должны быть доступны ("available") для выбора дварфами, это настраивается через вкладку Animals в "общем меню" (Overall Status screen z). Если дварфу нравится определённый тип животных, то он обязательно заберёт под свою опеку одного из бродячих. Ограничением может служить только богатство конкретного двара при запущенной экономике.(которая в нынешней версии не работает). Кошки единственные ведут себя наоборот — они выбирают хозяина.

Большинство не-гуманоидных существ можно приручить, что сделает их "бродячими", с помощью работ Animal Training, предварительно поймав в клетку с ловушкой. Экзотических существ приручить может только хозяин подземелья В настоящий момент, можно приручать всех, даже ранее бывших экзотическими существ. На качество обучения непосредственно влияет навык дрессировщика и общая степень знаний дварфов о приручении данных существ. Знания можно проверить в окне статуса, вкладка Animals.

Молодые бродячие животные держатся рядом со своими родителями, если те живы. Бродячие животные обычно сбиваются к общественному залу (meeting hall) или саду статуй (statue garden). В некоторых версиях, но не в 0.40.24, c иммигрантами прибывают только питомцы.

Животное получает кличку, как только становится чьим-то питомцем. Бродячим животное с кличкой может стать только при смерти хозяина.

Животные с кличками хоронятся в усыпальницах или на кладбище. Туши безымянных животных переносят на помойку, а при возможности разделываются до мяса, костей, черепов, шкур для последующего использования.