Campfire: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) (Обновлено) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Костёр''' может быть создан в [[adventurer mode|режиме приключенца]] нажатием клавиши {{ | [[File:campfire_anim_preview.gif|right]]'''Костёр''' может быть создан в [[adventurer mode|режиме приключенца]] нажатием клавиши {{Adv menu icon|g}}. В текущей версии для разведения костра ничего не нужно, но в будущем возможны изменения. Движение в тайл с костром невозможно, даже если существо невосприимчиво в огню. [[jump|Прыжок]] через костер или даже в него возможен и наносит ущерб. | ||
Костер нельзя уничтожить – если только его не зальёт [[Flow|поток]] воды – | Костер нельзя уничтожить – если только его не зальёт [[Flow|поток]] воды – но он исчезает сам по себе через несколько часов. Стены из естественного льда могут расправиться от пламени костра, если находятся на соседнем с ним [[Tile|тайле]] [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=146181.msg5848684#msg5848684]. | ||
Предметы, упавшие в костер будут уничтожены независимо от их [[fire-safe|огне-]] или [[magma-safe|магмо-упорных]] свойств, за исключением [[soil|почвы]], [[powder|порошков]] и [[liquid|жидкостей]] | Предметы, упавшие в костер будут уничтожены независимо от их [[fire-safe|огне-]] или [[magma-safe|магмо-упорных]] свойств, за исключением [[soil|почвы]], [[powder|порошков]] и [[liquid|жидкостей]]. Если, стоя в костре, выбрасывать предметы, они также будут уничтожены, в том числе [[Artifact|артефакты]]. | ||
== Использование костра == | == Использование костра == | ||
* Нагревание объектов | * Нагревание объектов | ||
* Плавка снега или льда в контейнере для получения воды через {{ | * Плавка снега или льда в контейнере для получения воды через {{Adv menu icon|I}} (Необходим параметр <tt>TEMPERATURE:ON</tt> в [[init.txt]]) | ||
* Создание препятствий | * Создание препятствий | ||
* Уничтожение предметов | * Уничтожение предметов | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
Костры можно обнаружить после [[Embark|высадки]], также как и другие сооружения, которые невозможно построить, например, [[wall|стены]] из [[Cloth|ткани]] или [[Leather|кожи]]. В такой местности в начале не будет ни [[Tree|деревьев]], ни [[Plant|растений]], ни [[murky pool|прудов]]. Эти костры постоянно производят [[Smoke|дым]] и не тухнут сами по себе, их нельзя заменить строением или прокопав землю под ними, из-за чего их вообще нельзя удалить. | Костры можно обнаружить после [[Embark|высадки]], также как и другие сооружения, которые невозможно построить, например, [[wall|стены]] из [[Cloth|ткани]] или [[Leather|кожи]]. В такой местности в начале не будет ни [[Tree|деревьев]], ни [[Plant|растений]], ни [[murky pool|прудов]]. Эти костры постоянно производят [[Smoke|дым]] и не тухнут сами по себе, их нельзя заменить строением или прокопав землю под ними, из-за чего их вообще нельзя удалить. | ||
В более ранних версиях [[human|люди]] и [[некроманты]], осаждающие крепость, | В более ранних версиях [[human|люди]] и [[некроманты]], осаждающие крепость, разводили костры, что позже было отключено. | ||
{{Translation| dwarven = ogîk-ziril | elvish = imené-inira | goblin = ustthut-zedan | human = muthe-usmok}} | {{Translation| dwarven = ogîk-ziril | elvish = imené-inira | goblin = ustthut-zedan | human = muthe-usmok}} | ||
[[Категория:Режим | [[Категория:Режим искателя приключений]][[en:Campfire]] |
Текущая версия от 02:24, 15 декабря 2024
Костёр может быть создан в режиме приключенца нажатием клавиши g. В текущей версии для разведения костра ничего не нужно, но в будущем возможны изменения. Движение в тайл с костром невозможно, даже если существо невосприимчиво в огню. Прыжок через костер или даже в него возможен и наносит ущерб.
Костер нельзя уничтожить – если только его не зальёт поток воды – но он исчезает сам по себе через несколько часов. Стены из естественного льда могут расправиться от пламени костра, если находятся на соседнем с ним тайле [1].
Предметы, упавшие в костер будут уничтожены независимо от их огне- или магмо-упорных свойств, за исключением почвы, порошков и жидкостей. Если, стоя в костре, выбрасывать предметы, они также будут уничтожены, в том числе артефакты.
Использование костра
- Нагревание объектов
- Плавка снега или льда в контейнере для получения воды через I (Необходим параметр TEMPERATURE:ON в init.txt)
- Создание препятствий
- Уничтожение предметов
В Режиме Крепости
Костры можно обнаружить после высадки, также как и другие сооружения, которые невозможно построить, например, стены из ткани или кожи. В такой местности в начале не будет ни деревьев, ни растений, ни прудов. Эти костры постоянно производят дым и не тухнут сами по себе, их нельзя заменить строением или прокопав землю под ними, из-за чего их вообще нельзя удалить.
В более ранних версиях люди и некроманты, осаждающие крепость, разводили костры, что позже было отключено.
"Campfire" на других языках
|