Campfire: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Костёр''' может быть создан в [[adventurer mode|режиме приключенца]] нажатием клавиши {{k|g}}. В текущей версии для разведения костра ничего не нужно, но в будущем возможны изменения. Движение в тайл с костром невозможно, даже если существо невосприимчиво в огню. [[jump|Прыжок]] через костер или даже в него возможен и наносит ущерб.  
[[File:campfire_anim_preview.gif|right]]'''Костёр''' может быть создан в [[adventurer mode|режиме приключенца]] нажатием клавиши {{Adv menu icon|g}}. В текущей версии для разведения костра ничего не нужно, но в будущем возможны изменения. Движение в тайл с костром невозможно, даже если существо невосприимчиво в огню. [[jump|Прыжок]] через костер или даже в него возможен и наносит ущерб.  


Костер нельзя уничтожить – если только его не зальёт [[Flow|поток]] воды –, но он исчезает сам по себе через несколько часов. Стены из естественного льда могут расправиться от пламени костра, если находятся на соседнем с ним [[Tile|тайле]] [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=146181.msg5848684#msg5848684].
Костер нельзя уничтожить – если только его не зальёт [[Flow|поток]] воды – но он исчезает сам по себе через несколько часов. Стены из естественного льда могут расправиться от пламени костра, если находятся на соседнем с ним [[Tile|тайле]] [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=146181.msg5848684#msg5848684].


Предметы, упавшие в костер будут уничтожены независимо от их [[fire-safe|огне-]] или [[magma-safe|магмо-упорных]] свойств, за исключением [[soil|почвы]], [[powder|порошков]] и [[liquid|жидкостей]]. [[Artifact|Артефакты]] пока в костер не бросались{{verify}}. Если, стоя в костре, выбрасывать предметы, они также будут уничтожены.
Предметы, упавшие в костер будут уничтожены независимо от их [[fire-safe|огне-]] или [[magma-safe|магмо-упорных]] свойств, за исключением [[soil|почвы]], [[powder|порошков]] и [[liquid|жидкостей]]. Если, стоя в костре, выбрасывать предметы, они также будут уничтожены, в том числе [[Artifact|артефакты]].


== Использование костра ==
== Использование костра ==
* Нагревание объектов
* Нагревание объектов
* Плавка снега или льда в контейнере для получения воды через {{k|Shift+i}} (Необходим параметр <tt>TEMPERATURE:ON</tt> в [[init.txt]])
* Плавка снега или льда в контейнере для получения воды через {{Adv menu icon|I}} (Необходим параметр <tt>TEMPERATURE:ON</tt> в [[init.txt]])
* Создание препятствий
* Создание препятствий
* Уничтожение предметов
* Уничтожение предметов
Строка 14: Строка 14:
Костры можно обнаружить после [[Embark|высадки]], также как и другие сооружения, которые невозможно построить, например, [[wall|стены]] из [[Cloth|ткани]] или [[Leather|кожи]]. В такой местности в начале не будет ни [[Tree|деревьев]], ни [[Plant|растений]], ни [[murky pool|прудов]]. Эти костры постоянно производят [[Smoke|дым]] и не тухнут сами по себе, их нельзя заменить строением или прокопав землю под ними, из-за чего их вообще нельзя удалить.
Костры можно обнаружить после [[Embark|высадки]], также как и другие сооружения, которые невозможно построить, например, [[wall|стены]] из [[Cloth|ткани]] или [[Leather|кожи]]. В такой местности в начале не будет ни [[Tree|деревьев]], ни [[Plant|растений]], ни [[murky pool|прудов]]. Эти костры постоянно производят [[Smoke|дым]] и не тухнут сами по себе, их нельзя заменить строением или прокопав землю под ними, из-за чего их вообще нельзя удалить.


В более ранних версиях [[human|люди]] и [[некроманты]], осаждающие крепость, разводят костры, что позже было отключено.
В более ранних версиях [[human|люди]] и [[некроманты]], осаждающие крепость, разводили костры, что позже было отключено.
{{Translation| dwarven = ogîk-ziril | elvish = imené-inira | goblin = ustthut-zedan | human = muthe-usmok}}
{{Translation| dwarven = ogîk-ziril | elvish = imené-inira | goblin = ustthut-zedan | human = muthe-usmok}}
[[Категория:Режим искателя приключений]][[en:Campfire]]
[[Категория:Режим искателя приключений]][[en:Campfire]]

Текущая версия от 02:24, 15 декабря 2024

Campfire anim preview.gif

Костёр может быть создан в режиме приключенца нажатием клавиши Adv ui g.pngg. В текущей версии для разведения костра ничего не нужно, но в будущем возможны изменения. Движение в тайл с костром невозможно, даже если существо невосприимчиво в огню. Прыжок через костер или даже в него возможен и наносит ущерб.

Костер нельзя уничтожить – если только его не зальёт поток воды – но он исчезает сам по себе через несколько часов. Стены из естественного льда могут расправиться от пламени костра, если находятся на соседнем с ним тайле [1].

Предметы, упавшие в костер будут уничтожены независимо от их огне- или магмо-упорных свойств, за исключением почвы, порошков и жидкостей. Если, стоя в костре, выбрасывать предметы, они также будут уничтожены, в том числе артефакты.

Использование костра

  • Нагревание объектов
  • Плавка снега или льда в контейнере для получения воды через Adv ui I.pngI (Необходим параметр TEMPERATURE:ON в init.txt)
  • Создание препятствий
  • Уничтожение предметов

В Режиме Крепости

Костры можно обнаружить после высадки, также как и другие сооружения, которые невозможно построить, например, стены из ткани или кожи. В такой местности в начале не будет ни деревьев, ни растений, ни прудов. Эти костры постоянно производят дым и не тухнут сами по себе, их нельзя заменить строением или прокопав землю под ними, из-за чего их вообще нельзя удалить.

В более ранних версиях люди и некроманты, осаждающие крепость, разводили костры, что позже было отключено.

"Campfire" на других языках Story tell indicator.png
Дварфийский: ogîk-ziril
Эльфийский: imené-inira
Гоблинский: ustthut-zedan
Язык людей: muthe-usmok