Civilization: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (переименовал DF2010:Цивилизация в Civilization)
м (Замена текста — « - » на « — »)
Строка 1: Строка 1:
'''Цивилизация''' — народность, имеющая постоянные поселения и столицу.
При основании поселения вы можете выбрать родительскую цивилизацию дварфов на экране [[location|выбора места]]. Обычно бывает не менее двух цивилизаций дварфов, отличающиеся набором предметов, доступных при [[embark|сборе экспедиции]]. Для игры за другие расы придётся [[моддинг|модифицировать]] игру.


=== Горная цивилизация — Дварфы ([[dwarf|Dwarves]]) ===
Горные цивилизации создают поселения у подножий [[mountain|горных]] хребтов.
Их поселения показаны на карте мира {{Tile|Ω|#777|#000}}{{Tile|Ω|#AAA|#000}}{{Tile|Ω|#FFF|#000}}. Соединяются с остальным миром дорогами или туннелями.
=== Равнинная цивилизация — Люди ([[human|Humans]]) ===
Равнинные цивилизации строят города из дерева в низинах.
Их поселения обозначаются {{Tile|+|#777|#000}}, {{Tile|*|#777|#000}}, {{Tile|☼|#777|#000}} и {{Tile|#|#777|#000}} на карте мира. На этапе генерирования мира леса вокруг поселений преобразуются в поля. Города обычно соединены дорогами с ключевыми городами своей, горной и лесной цивилизациями.
=== Лесная цивилизация — Эльфы ([[elf|Elves]]) ===
Лесные цивилизации строят деревянные города в густых лесах.
Их поселения могут быть обозначены {{Tile|î|#ff0|#000}} или {{Tile|¶|#ff0|#000}} на карте мира.
=== Злая цивилизация — Гоблины ([[goblin|Goblins]]) ===
Злые цивилизации строят башни, показываемые на карте мира {{Tile|П|#707|#000}}.
Их города обозначаются {{Tile|П|#707|#000}} на карте мира. Тёмные башни и постройки <s>похищенных</s> спасённых детей других цивилизаций перемежаются. Изредка соединены с другими городами.
=== Скрытная цивилизация — Кобольды ([[kobold|Kobolds]]) ===
Скрытные цивилизации населяют [[cave|пещеры]], которые скрыты от посторонних глаз, пока их не обнаружат.
=== Прочие цивилизации===
Некоторые цивилизации появляются в меню от случая к случаю. Все подобные цивилизации образованы {{catlink|Гуманоиды|гуманоидами}}, обитающими глубоко под землёй.
Представители:
* [[Amphibian man]]
* [[Cave fish man]]
* [[Cave swallow man]]
* [[Olm man]]
* [[Serpent man]]
* [[Bat man]]
* [[Antman]]
{{World}}
[[Категория:Мир]]
[[en:Civilization]]

Версия от 12:42, 14 апреля 2012

Цивилизация — народность, имеющая постоянные поселения и столицу. При основании поселения вы можете выбрать родительскую цивилизацию дварфов на экране выбора места. Обычно бывает не менее двух цивилизаций дварфов, отличающиеся набором предметов, доступных при сборе экспедиции. Для игры за другие расы придётся модифицировать игру.

Горная цивилизация — Дварфы (Dwarves)

Горные цивилизации создают поселения у подножий горных хребтов. Их поселения показаны на карте мира ΩΩΩ. Соединяются с остальным миром дорогами или туннелями.

Равнинная цивилизация — Люди (Humans)

Равнинные цивилизации строят города из дерева в низинах. Их поселения обозначаются +, *, и # на карте мира. На этапе генерирования мира леса вокруг поселений преобразуются в поля. Города обычно соединены дорогами с ключевыми городами своей, горной и лесной цивилизациями.

Лесная цивилизация — Эльфы (Elves)

Лесные цивилизации строят деревянные города в густых лесах. Их поселения могут быть обозначены î или на карте мира.

Злая цивилизация — Гоблины (Goblins)

Злые цивилизации строят башни, показываемые на карте мира П. Их города обозначаются П на карте мира. Тёмные башни и постройки похищенных спасённых детей других цивилизаций перемежаются. Изредка соединены с другими городами.

Скрытная цивилизация — Кобольды (Kobolds)

Скрытные цивилизации населяют пещеры, которые скрыты от посторонних глаз, пока их не обнаружат.

Прочие цивилизации

Некоторые цивилизации появляются в меню от случая к случаю. Все подобные цивилизации образованы гуманоидами, обитающими глубоко под землёй.

Представители:

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее