Dining room: различия между версиями
Arex (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
ArexBot (обсуждение | вклад) м Замена текста — « - это » на « — это » |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Столовая''' — это [[room|комната]] определяемая [[table|столом]]. Столовая может быть назначена конкретному дварфу или для общего пользования. Чтобы создать столовую, сначала установите стол: выберите в меню {{k|b}}uild, затем {{k|t}}able. После этого, используя {{k|q}} меню, выделите стол и назначьте комнату столовой. Рекомендуется устроить неподалёку [[food|продовольственный]] [[Stockpile#Food|склад]], чтобы дварфы могли быстро раздобыть еду и перекусить. | |||
После создания столовой можно назначить её одному из дварфов или даже отметить её как [[Meeting hall|meeting]] {{k|h}}all c помощью меню {{k|q}}. Meeting hall будет привлекать массу бездельничающих дварфов и служить местом для [[party|вечеринок]], что может быть не слишком желательным, в зависимости от вашего стиля игры. | |||
Дварфы предпочитают питаться в общих столовых (то есть со статусом «Nobody» — ничья) сидя на стульях ([[chair]]). Если столовая недоступна, дварф поест на любом стоящем столе. Если даже стол недоступен, то дварф поест сидя прямо на земле, но при этом ему в голову будут лезть мрачные [[thought|мысли]]. | |||
Дварфы не любят есть на земле или есть стоя, поэтому устанавливайте с помощью меню {{k|b}}uild возле каждого стола {{k|c}}hair или throne. Несколько дварфов могут есть за одним столом, но это вызывает у них небольшой негатив в настроении. Таким образом идеальная столовая обставлена множеством столов с одним только стулом возле каждого. [[Nobles|Знать]] и [[noble|чиновники]] являются исключением, так как требуют персональных столовых с одним только столом и стулом. | |||
Хорошим правилом будет иметь в крепости достаточное количество столов и стульев, чтобы обслуживать 1/5 часть населения крепости в любой момент времени. Дварфы не так уж часто питаются, поэтому стоит исключить любую возможность появления мрачных мыслей. Питание в хорошо обставленной столовой делает дварфов счастливыми, чем лучше обставлена столовая, тем более довольными будут её посетители. Столовые обычно имеют большой размер и достаточно места для установки ценной мебели, и это очень простой способ вывести из депресии дварфа, у которого погиб лучший друг в схватке с [[goblin|гоблинами]]. Используйте предметы обстановки, сделанные из дорогих материалов, например, из [[flux|флюса]], [[obsidian|обсидиана]] и различных [[metal|металлов]]. Также могут помочь [[engraver|гравюры]] на стенах. | |||
В зависимости от степени [[Rooms#Ценность комнат|качества]] столовые делятся на: | |||
* {{tt|Meager Dining Room|Малая столовая}}; | |||
* {{tt|Modest Dining Room|Скромная столовая}}; | |||
* {{tt|Dining Room|Скромная столовая}}; | |||
* {{tt|Decent Dining Room|Добротная столовая}}; | |||
* {{tt|Fine Dining Room|Шикарная столовая}}; | |||
* {{tt|Great Dining Room|Превосходная столовая}}; | |||
* {{tt|Grand Dining Room|Роскошная столовая}}; | |||
* {{tt|Royal Dining Room|Королевская столовая}}. | |||
Обратите внимание, название третьего уровня качества столовой полностью совпадает с названием соответствующей [[room|комнаты]]. Если [[noble|дворянину]] требуется столовая, то это означает, что ему подойдёт не абсолютно любая столовая, а только начиная со степени качества «Dining Room» и лучше. | |||
{{buildings}} | |||
[[Категория:Комнаты]] | |||
[[en:Dining room]] |
Версия от 12:32, 14 апреля 2012
Столовая — это комната определяемая столом. Столовая может быть назначена конкретному дварфу или для общего пользования. Чтобы создать столовую, сначала установите стол: выберите в меню build, затем table. После этого, используя q меню, выделите стол и назначьте комнату столовой. Рекомендуется устроить неподалёку продовольственный склад, чтобы дварфы могли быстро раздобыть еду и перекусить.
После создания столовой можно назначить её одному из дварфов или даже отметить её как meeting hall c помощью меню q. Meeting hall будет привлекать массу бездельничающих дварфов и служить местом для вечеринок, что может быть не слишком желательным, в зависимости от вашего стиля игры.
Дварфы предпочитают питаться в общих столовых (то есть со статусом «Nobody» — ничья) сидя на стульях (chair). Если столовая недоступна, дварф поест на любом стоящем столе. Если даже стол недоступен, то дварф поест сидя прямо на земле, но при этом ему в голову будут лезть мрачные мысли.
Дварфы не любят есть на земле или есть стоя, поэтому устанавливайте с помощью меню build возле каждого стола chair или throne. Несколько дварфов могут есть за одним столом, но это вызывает у них небольшой негатив в настроении. Таким образом идеальная столовая обставлена множеством столов с одним только стулом возле каждого. Знать и чиновники являются исключением, так как требуют персональных столовых с одним только столом и стулом.
Хорошим правилом будет иметь в крепости достаточное количество столов и стульев, чтобы обслуживать 1/5 часть населения крепости в любой момент времени. Дварфы не так уж часто питаются, поэтому стоит исключить любую возможность появления мрачных мыслей. Питание в хорошо обставленной столовой делает дварфов счастливыми, чем лучше обставлена столовая, тем более довольными будут её посетители. Столовые обычно имеют большой размер и достаточно места для установки ценной мебели, и это очень простой способ вывести из депресии дварфа, у которого погиб лучший друг в схватке с гоблинами. Используйте предметы обстановки, сделанные из дорогих материалов, например, из флюса, обсидиана и различных металлов. Также могут помочь гравюры на стенах.
В зависимости от степени качества столовые делятся на:
- Meager Dining Room;
- Modest Dining Room;
- Dining Room;
- Decent Dining Room;
- Fine Dining Room;
- Great Dining Room;
- Grand Dining Room;
- Royal Dining Room.
Обратите внимание, название третьего уровня качества столовой полностью совпадает с названием соответствующей комнаты. Если дворянину требуется столовая, то это означает, что ему подойдёт не абсолютно любая столовая, а только начиная со степени качества «Dining Room» и лучше.
Предметы обстановки | |
---|---|
Инструменты | |
Контроль проходов | |
Конструкции | |
Машины и части ловушек |
Axle • Gear assembly • Lever • Mechanism • Millstone • Pipe section • Pressure plate • Roller • Screw pump • Support • Trap • Water wheel • Windmill |
Прочее | |
Связанные статьи |