Crossbow: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Арбалеты''' — дальнобойное оружие дварфов, которое они носят в руках. При их изг...») |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
Если дварфу с арбалетом в руках пришлось вступить в рукопашный бой, он будет использовать навык [[Hammerdwarf]] (молотобоец). Поэтому будет полезно натренировать дварфов-стрелков в навыке молотобойца, сменив им арбалет на молот ([[hammer]]), как только они станут [[Champion]] marksdwarf, т.е. Мастерами в стрельбе. Эта тактика также воспрепятствует лишнему расходу деревянных/костяных болтов дварфом, которому уже не нужно тренироваться в стрельбе. | Если дварфу с арбалетом в руках пришлось вступить в рукопашный бой, он будет использовать навык [[Hammerdwarf]] (молотобоец). Поэтому будет полезно натренировать дварфов-стрелков в навыке молотобойца, сменив им арбалет на молот ([[hammer]]), как только они станут [[Champion]] marksdwarf, т.е. Мастерами в стрельбе. Эта тактика также воспрепятствует лишнему расходу деревянных/костяных болтов дварфом, которому уже не нужно тренироваться в стрельбе. | ||
=== Конструкция === | === Конструкция ==={{Translation| dwarven = metul-egdoth | elvish = arifi-ramí | goblin = sakor-uneg | human = om-ethro}} | ||
Деревянные и костяные арбалеты создаются в мастерской [[Bowyer's workshop]], металлические в кузнице [[Metalsmith's forge]]. Они создаются с использованием, соответственно, навыков [[Crossbow-making]] (Мастер по арбалетам) или [[Weaponsmith]] (Оружейник). | Деревянные и костяные арбалеты создаются в мастерской [[Bowyer's workshop]], металлические в кузнице [[Metalsmith's forge]]. Они создаются с использованием, соответственно, навыков [[Crossbow-making]] (Мастер по арбалетам) или [[Weaponsmith]] (Оружейник). | ||
[[Quality|Качество]] изготовленного арбалета дополняет навык [[Marksdwarf]] (Стрелок). [[Material|Материал]] арбалета не влияет на повреждения наносимые при стрельбе, однако влияет на повреждения в рукопашном бою. | [[Quality|Качество]] изготовленного арбалета дополняет навык [[Marksdwarf]] (Стрелок). [[Material|Материал]] арбалета не влияет на повреждения наносимые при стрельбе, однако влияет на повреждения в рукопашном бою. | ||
{{Weapon}} | |||
[[Категория:Оружие]] | [[Категория:Оружие]] |
Версия от 14:17, 23 сентября 2018
Арбалеты — дальнобойное оружие дварфов, которое они носят в руках. При их изготовлении может использоваться не только металл, как обычно, но и кости или дерево.
Боеприпасы
Из арбалетов стреляют болтами, которые могут быть изготовлены из кости, дерева или оружейного металла. Для переноски болтов дварфы используют колчаны (quiver). Дварфы могут нести несколько пачек болтов. При наличии болтов из разных материалов дварфы будут носить костяные или деревянные в руках, а металлические за спиной в колчане.
Тренировка
Удачное попадание в цель из арбалета повышает навык Marksdwarf (стрелок), высокий уровень этого навыка влияет на меткость стрельбы из этого оружия.
Упражнения в стрельбе по мишени (archery target) также увеличивает навык Marksdwarf. Дварфы не будут растрачивать металлические болты на стрельбу по мишеням, поэтому, чтобы они смогли тренироваться, обеспечьте их достаточным количеством деревянных или костяных болтов.
В вкладке military(m) можно настраивать какими боеприпасами будет пользоваться выбранный отряд. По умолчанию дворфы могут использовать любой доступный тип болтов для любых заданий (тренировка/бой).
Рукопашный бой
Если дварфу с арбалетом в руках пришлось вступить в рукопашный бой, он будет использовать навык Hammerdwarf (молотобоец). Поэтому будет полезно натренировать дварфов-стрелков в навыке молотобойца, сменив им арбалет на молот (hammer), как только они станут Champion marksdwarf, т.е. Мастерами в стрельбе. Эта тактика также воспрепятствует лишнему расходу деревянных/костяных болтов дварфом, которому уже не нужно тренироваться в стрельбе.
Конструкция
"Crossbow" на других языках
|
Деревянные и костяные арбалеты создаются в мастерской Bowyer's workshop, металлические в кузнице Metalsmith's forge. Они создаются с использованием, соответственно, навыков Crossbow-making (Мастер по арбалетам) или Weaponsmith (Оружейник).
Качество изготовленного арбалета дополняет навык Marksdwarf (Стрелок). Материал арбалета не влияет на повреждения наносимые при стрельбе, однако влияет на повреждения в рукопашном бою.
Дальнобойное | |
---|---|
Дробящее | |
Режущее | |
Колющее | |
См. также: Типы атаки • Инструменты • Материаловедение |