Site: различия между версиями
Строка 6: | Строка 6: | ||
* {{Raw Tile|•|0:0:1}} [[Lair|Логова]] | * {{Raw Tile|•|0:0:1}} [[Lair|Логова]] | ||
* {{Raw Tile|☼|6:0:1}} [[Camp|Лагеря]] | * {{Raw Tile|☼|6:0:1}} [[Camp|Лагеря]] | ||
* {{Raw Tile|Ω|7:0:1}} [[Fortress|Дарфийские | * {{Raw Tile|Ω|7:0:1}} [[Fortress|Дарфийские крепости]] | ||
* {{Raw Tile|Ω|0:0:1}} [[Mountain halls|Горные чертоги]] | * {{Raw Tile|Ω|0:0:1}} [[Mountain halls|Горные чертоги]] | ||
* {{Raw Tile|Ω|7:0:0}} [[Hillock|Поселения холмовых дварфов]] | * {{Raw Tile|Ω|7:0:0}} [[Hillock|Поселения холмовых дварфов]] |
Версия от 21:29, 14 июня 2017
Интересные места — обитаемые места, встречающиеся в не-горных биомах. Это могут быть, например, поселения любой из цивилизаций или пещеры, населённые различными существами. Тип места будет отображаться на картах в любом режиме с помощью тайла, заменяющего тайл региона. В режиме приключения подобное место по умолчанию становится местом прибытия для быстрого путешествия на тайл этого региона. У каждого места есть своя история, её можно найти в легендах.
Типы мест
- • Пещеры
- • Логова
- ☼ Лагеря
- Ω Дарфийские крепости
- Ω Горные чертоги
- Ω Поселения холмовых дварфов
- Π Π Π Тёмные крепости
- º º º Темные ямы
- î ¶ Лесные убежища
- ○ Человеческие крепости
- + * # ☼ Города
- æ Æ æ Æ Деревни
- 0 Захоронения
- I Башни некромантов
- # Лабиринты
- Å Святилища
- μ μ μ μ Руины
- Пики преисподней?
- Склепы
В режиме крепости
При выборе места крепости вы можете просматривать места на карте региона. В текущей версии невозможно основать крепость на уже существующем поселении. Это не относится к возврату вашей же крепости. При высадке крепость становится местом с выбранными размером и местоположением.
Покинутые форты отображаются на карте как Руины.
См. также
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|