Campfire: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) м (Interwiki link) |
GeloMor (обсуждение | вклад) (Обновлено) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Костёр''' может быть создан в [[adventurer mode|режиме приключенца]] нажатием клавиши {{k|g}}. В текущей версии для разведения костра ничего не нужно, но в будущем возможны изменения. Движение в тайл с костром невозможно, даже если существо невосприимчиво в огню. [[jump|Прыжок]] через костер или даже в него возможен и наносит ущерб. Костер нельзя уничтожить, но он исчезает сам по себе через несколько часов. | '''Костёр''' может быть создан в [[adventurer mode|режиме приключенца]] нажатием клавиши {{k|g}}. В текущей версии для разведения костра ничего не нужно, но в будущем возможны изменения. Движение в тайл с костром невозможно, даже если существо невосприимчиво в огню. [[jump|Прыжок]] через костер или даже в него возможен и наносит ущерб. | ||
Костер нельзя уничтожить – если только его не зальёт [[Flow|поток]] воды –, но он исчезает сам по себе через несколько часов. Стены из естественного льда могут расправиться от пламени костра, если находятся на соседнем с ним [[Tile|тайле]] [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=146181.msg5848684#msg5848684]. | |||
Предметы, упавшие в костер будут уничтожены независимо от их [[fire-safe|огне-]] или [[magma-safe|магмо-упорных]] свойств, за исключением [[soil|почвы]], [[powder|порошков]] и [[liquid|жидкостей]]. [[Artifact|Артефакты]] пока в костер не бросались{{verify}}. Если, стоя в костре, выбрасывать предметы, они также будут уничтожены. | |||
== Использование костра == | == Использование костра == | ||
* Нагревание | * Нагревание объектов | ||
* Плавка снега или льда в контейнере для получения воды | * Плавка снега или льда в контейнере для получения воды через {{k|Shift+i}} (Необходим параметр <tt>TEMPERATURE:ON</tt> в [[init.txt]]) | ||
* Создание | * Создание препятствий | ||
* Уничтожение предметов | |||
== В Режиме Крепости == | == В Режиме Крепости == | ||
В более ранних версиях [[human|люди]] и [[некроманты]], осаждающие крепость, разводят костры | Костры можно обнаружить после [[Embark|высадки]], также как и другие сооружения, которые невозможно построить, например, [[wall|стены]] из [[Cloth|ткани]] или [[Leather|кожи]]. В такой местности в начале не будет ни [[Tree|деревьев]], ни [[Plant|растений]], ни [[murky pool|прудов]]. Эти костры постоянно производят [[Smoke|дым]] и не тухнут сами по себе, их нельзя заменить строением или прокопав землю под ними, из-за чего их вообще нельзя удалить. | ||
[[en:Campfire]] | |||
В более ранних версиях [[human|люди]] и [[некроманты]], осаждающие крепость, разводят костры, что позже было отключено. | |||
{{Translation| dwarven = ogîk-ziril | elvish = imené-inira | goblin = ustthut-zedan | human = muthe-usmok}} | |||
[[Категория:Режим приключенца]][[en:Campfire]] |
Версия от 18:09, 26 января 2019
Костёр может быть создан в режиме приключенца нажатием клавиши g. В текущей версии для разведения костра ничего не нужно, но в будущем возможны изменения. Движение в тайл с костром невозможно, даже если существо невосприимчиво в огню. Прыжок через костер или даже в него возможен и наносит ущерб.
Костер нельзя уничтожить – если только его не зальёт поток воды –, но он исчезает сам по себе через несколько часов. Стены из естественного льда могут расправиться от пламени костра, если находятся на соседнем с ним тайле [1].
Предметы, упавшие в костер будут уничтожены независимо от их огне- или магмо-упорных свойств, за исключением почвы, порошков и жидкостей. Артефакты пока в костер не бросалисьТребует проверки. Если, стоя в костре, выбрасывать предметы, они также будут уничтожены.
Использование костра
- Нагревание объектов
- Плавка снега или льда в контейнере для получения воды через Shift+i (Необходим параметр TEMPERATURE:ON в init.txt)
- Создание препятствий
- Уничтожение предметов
В Режиме Крепости
Костры можно обнаружить после высадки, также как и другие сооружения, которые невозможно построить, например, стены из ткани или кожи. В такой местности в начале не будет ни деревьев, ни растений, ни прудов. Эти костры постоянно производят дым и не тухнут сами по себе, их нельзя заменить строением или прокопав землю под ними, из-за чего их вообще нельзя удалить.
В более ранних версиях люди и некроманты, осаждающие крепость, разводят костры, что позже было отключено.
"Campfire" на других языках
|