Camp: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
Строка 8: Строка 8:


== Лагерь приключенца ==
== Лагерь приключенца ==
Путешественник может построить {{k|b}} лагеря за границами местности. По иконке, лагерь будет точно такой же как и бандитский, но существенно отличаться постройками. Вы можете путешествовать от одного лагеря до другого (но НЕ ВНУТРИ них). Предъявляя [[Claim|притязания]] на лагерь, вы становитесь лордом, и тогда появляется возможность нанимать в своё поселение [[hearthperson|дружинников]].
Путешественник может построить {{k|b}} лагеря за границами местности. По иконке, лагерь будет точно такой же как и бандитский, но существенно отличаться постройками. Вы можете путешествовать от одного лагеря до другого (но НЕ ВНУТРИ них). Предъявляя [[Claim|притязания]] на лагерь, вы становитесь лордом, и тогда появляется возможность нанимать в своё поселение [[hearthperson|приближённых]].


Если вы превратите всё своё поселение в [[tavern|таверну]], жители начнут выступать в нём.
Если вы превратите всё своё поселение в [[tavern|таверну]], жители начнут выступать в нём.
Строка 14: Строка 14:
=== Эксплойт с преисподней ===
=== Эксплойт с преисподней ===


Если вы создадите зону внутри своего лагеря на несколько уровней ниже, назначите в эту зону дружинников, отправите в отставку, а затем вернёте их, вы вполне сможете начать игру в [[Underworld|преисподней]]. Фактически, любой искатель приключений, который будет дружинником в этом поселении, также может начать свой путь в преисподней.
Если вы создадите зону внутри своего лагеря на несколько уровней ниже, назначите в эту зону приближённых, отправите в отставку, а затем вернёте их, вы вполне сможете начать игру в [[Underworld|преисподней]]. Фактически, любой искатель приключений, который будет приближённым в этом поселении, также может начать свой путь в преисподней.


Однако, эту особенность можно использовать — имея 2 или более членов в партии, вы можете просто сказать одному из них подождать и отойти на достаточное расстояние, чтобы выгрузить его с игровой карты, а затем вернуться туда, где он должен был быть, и просто нажать {{k|Tab}}, чтобы переключиться на него: игра перенесет камеру к ожидающему искателю приключений на поверхности, что позволит вам сбегать через него — вы сможете использовать быстрое перемещение или ожидание, чтобы вернуть оставшихся персонажей, которые остались глубоко внизу.
Однако, эту особенность можно использовать — имея 2 или более членов в партии, вы можете просто сказать одному из них подождать и отойти на достаточное расстояние, чтобы выгрузить его с игровой карты, а затем вернуться туда, где он должен был быть, и просто нажать {{k|Tab}}, чтобы переключиться на него: игра перенесет камеру к ожидающему искателю приключений на поверхности, что позволит вам сбегать через него — вы сможете использовать быстрое перемещение или ожидание, чтобы вернуть оставшихся персонажей, которые остались глубоко внизу.

Версия от 08:01, 9 сентября 2022

Лагерь — это один из типов мест. Лагеря обычно населены бандитами.

Как известно, путешественники тоже создают "лагеря" оставаясь на ночь. Имеется ввиду, что лагеря не в том бандитском смысле, а просто место на ночь. Это несмотря на постройки из кожаных стен в виде палаток, которые путешественники забирают с собой и возобновляют путешествие. Довольно странно, что такой роскоши не имеют бандитские лагеря.

Кроме того, лагеря создаются и захватчиками перед местом нападения, и самим назначением, хоть и в разное время. Например, если местный лорд скажет, что лагерь находится на пути к городу, то солдаты и просто жители пойдут их искать, таким образом их быстро обнаружат. Аналогичным образом, беженцы из захваченного места могут также разбить лагеря за городом.

В любом случае, если на вас не нападают жители лагеря, вы можете спросить, почему они путешествуют, и понять, кто эти люди.

Лагерь приключенца

Путешественник может построить b лагеря за границами местности. По иконке, лагерь будет точно такой же как и бандитский, но существенно отличаться постройками. Вы можете путешествовать от одного лагеря до другого (но НЕ ВНУТРИ них). Предъявляя притязания на лагерь, вы становитесь лордом, и тогда появляется возможность нанимать в своё поселение приближённых.

Если вы превратите всё своё поселение в таверну, жители начнут выступать в нём.

Эксплойт с преисподней

Если вы создадите зону внутри своего лагеря на несколько уровней ниже, назначите в эту зону приближённых, отправите в отставку, а затем вернёте их, вы вполне сможете начать игру в преисподней. Фактически, любой искатель приключений, который будет приближённым в этом поселении, также может начать свой путь в преисподней.

Однако, эту особенность можно использовать — имея 2 или более членов в партии, вы можете просто сказать одному из них подождать и отойти на достаточное расстояние, чтобы выгрузить его с игровой карты, а затем вернуться туда, где он должен был быть, и просто нажать Tab, чтобы переключиться на него: игра перенесет камеру к ожидающему искателю приключений на поверхности, что позволит вам сбегать через него — вы сможете использовать быстрое перемещение или ожидание, чтобы вернуть оставшихся персонажей, которые остались глубоко внизу.

"Camp" на других языках Story tell indicator.png
Дварфийский: ogîk
Эльфийский: imené
Гоблинский: ustthut
Язык людей: muthe

Таким образом вы также можете возводить постройки в аду, находясь на поверхности.

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее