Prophet: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) (Просто не появляются в режиме крепости) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
[[File:BCnnMVW.png]] | [[File:BCnnMVW.png]] | ||
{{misc professions}} | |||
[[Категория:Неигровые персонажи]][[Категория:Религия]] | [[Категория:Неигровые персонажи]][[Категория:Религия]] | ||
[[en:Prophet]] | [[en:Prophet]] |
Текущая версия от 14:08, 29 ноября 2024
Пророк — профессия для жителей некоторых мест, например городов. Некоторые пророки появляются как посетители в режиме крепости, а агенты иногда пытаются выдать себя за пророков. Во время генерации мира пророки будут пытаться создавать и расширять религии. Пророки отмечаются белым цветом тайла.
Режим приключений
В режиме приключений игрок может укрыться за ложной личностью пророка. Это позволяет использовать специальную диалоговую опцию "Prophesize", которая может выдавать довольно интересные результаты.
Примеры:
Профессии и должности | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Должности | |||||||||
Прочие |
| ||||||||
Также: Агент • Странствующий авантюрист • Посетитель • Токены юнитов |