Dungeon (zone): различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м GeloMor переименовал страницу Jail в Dungeon (zone)
Обновил страницу по англоязычной статье
Строка 1: Строка 1:
[[File:dungeon_preview2.png|right]]'''Темница''', также известная как '''тюрьма''', ее [[room|комнаты]] называются '''камеры''', является [[zone|зоной]], используемой [[justice|системой правосудия]] в вашем дварфийском сообществе. Они обозначаются от построенной [[restraint|сдерживающей конструкции]] или металлической [[cage|клетки]], с помощью запроса {{k|q}} сдерживающей конструкции, назначения ее как {{k|r}}комнаты и затем установки ее для использования в правосудии {{k|j}}.


'''Тюрьма''' — это специальная комната, используемая дварфами для отправления [[justice|правосудия]]. Она определяется цепью ([[chain]]), верёвкой ([[rope]]) или металлической клеткой ([[cage]]). Если использовать неметаллические верёвки, заключённые будут время от времени сбегать.
Когда ваши дварфы нарушают закон, ваш [[Sheriff|Шериф]]/[[Captain of the guard|Капитан стражи]], или любой [[Fortress guard|стражник крепости]], поместит их в одно из назначенных сдерживающих устройств, таща своего пленника в темницу независимо от их силы, или даже если они превратятся в [[werebeast|оборотня]] на полпути. Однако, если они не смогут этого сделать (нет темницы, темница полна, или если преступление достаточно ужасно, '''и''' если у вас уже есть один...), [[Hammerer|Каратель]] придет, чтобы устроить им серьезное избиение молотом, что вызовет немалую [[tantrum spiral|суматоху]].


[[sheriff|Шериф]] крепости или [[captain of the guard|капитан стражи]] потребует [[chain|цепи]], [[rope|верёвки ]] или металлические [[cage|клетки]], которые могут быть обозначены тюрьмой. Необходимое количество [[restraint|привязей]] и [[cage|клеток]] можно узнать из раздела правосудия меню статуса крепости ({{key|z}} — Justice). Их число должно составлять 1/10 от численности населения (с округлением вниз).
== Темница 101 ==
Дварфы прикованные к стене, не смогут спать, если кровать не поставлена вплотную к цепи.
[[Файл:Jail.jpg|thumb]]
 
Строительство темницы просто. Постройте несколько сдерживающих устройств, таких как металлические [[cage|клетки]], [[chain|цепи]] и [[rope|веревки]], затем обозначьте их как одну большую темницу или несколько маленьких темниц.
 
К сожалению, заключение в тюрьму, как правило, делает дварфов несчастными... а несчастные дварфы устраивают [[tantrum|капризы]], если они не становятся прямо-таки [[berserk|безумными]] или не [[Insanity|сходят с ума]] другим образом.
 
Заключенный дварф, который ищет [[Children|младенца]], может засорить вашу ленту объявлений. Ребенок может решить войти в темницу и сесть ровно на одну клетку от скорбящей матери, просто чтобы досадить вам.
 
=== Обеспечение безопасности ваших заключенных ===
Первое, что нужно учитывать, это тип сдерживающего устройства:
* Веревки, будучи сделанными из [[plant|растительных]] волокон и, следовательно, слабее, чем [[metal|металлические]] цепи, иногда могут быть разорваны сильными дворфами,{{verify}} позволяя им сбежать и наделать больше хаоса.
* Клетки, несмотря на свою прочность, не позволяют дварфу внутри двигаться и использовать окружение. Таким образом, заключенный в клетке дворф вынужден спать на дне клетки, его нужно снабжать [[food|едой]] и [[water|водой]], и он не может ничего делать, кроме как ждать окончания срока заключения.
 
Таким образом, лучший выбор сдерживающего устройства — это хорошая прочная металлическая цепь. Цепь высокого качества также позволит заключенному восхищаться ею, что повысит его [[Thought|счастье]]. Однако следует учитывать, что если цепь или веревка отсутствуют, может быть назначено наказание в виде удара молотом, тогда как в любом другом случае наказание будет понижено до избиения.
 
=== Поддержание их счастья ===
[[File:Imprisoned krugg.jpg|thumb|Проводит время, любуясь золотой цепью]]
 
С выбором сдерживающего устройства теперь можно беспокоиться об окружающей обстановке. Закованный дварф, как и закованное [[animal|животное]], может перемещаться в квадрате 3x3, центрированном на цепи. Это позволяет им пользоваться предметами в этом пространстве и смотреть на предметы, расположенные рядом:
* [[bed|Кровать]] дает дварфу комфортное место для сна.
* Небольшой склад с хорошей едой, такой как [[Kitchen|приготовленные блюда]], позволяет заключенному есть, когда он голоден, а не тогда, когда ваши грузчики свободны, чтобы его накормить, и позволяет вам предоставить еду высокого качества, а не случайный предмет, который возьмут грузчики. Вам не понадобятся бочки для этого склада, так что выключите их ({{k|q}} -> {{k|E}}).
* Аналогично, небольшой склад с [[alcohol|алкоголем]] позволяет заключенному пить его, вместо того чтобы быть вынужденным пить воду. Сделайте его по крайней мере на две клетки, иначе ваши грузчики будут дразнить заключенных пустыми бочками.
* И, конечно, [[Throne|стул]] и [[table|стол]] дают им место, где можно поесть и попить. Бонусные очки, если вы назначите личную [[dining room|столовую]] и назначите ее заключенному.
* Постройка всего этого из [[Item quality|высококачественной]] [[furniture|мебели]] позволит заключенному любоваться ею, получая счастье каждый раз.
* [[Smoothing|Выравнивание]] и [[engraving|гравировка]] стен темницы также дадут заключенному что-то, на что можно смотреть.
* Если вы окружите сдерживающее устройство [[wall|стенами]] с [[door|дверью]], установка двери(ей) на внутреннюю позволит заключенному любоваться ими тоже.
* Дварф может любоваться своими собственными сдерживающими устройствами, так что постарайтесь использовать высококачественные кости и украшенные драгоценностями [[steel|стальные]] или [[platinum|платиновые]] цепи.
* Добавление [[well|колодца]] в каждую камеру темницы гарантирует, что ваши заключенные никогда не умрут от жажды, если ваши свободные дварфы будут медленно пополнять запасы алкоголя. И изготовление колодца из высококачественных материалов также позволит им любоваться им!
* Назначение [[temple|храма]] в темнице позволит заключенным молиться, находясь в заключении.
 
=== Заключенные дворяне ===
В конечном итоге, даже при самой тщательной заботе и микроменеджменте, один или другой из ваших [[noble|дворян]] попадет в систему правосудия и будет заключен в тюрьму. Как и у обычного дворфа, это означает, что они не смогут пользоваться своими обычными [[office|офисами]] и другими помещениями. Если, например, это окажется ваш [[bookkeeper|бухгалтер]], то вы можете построить стул в пределах их досягаемости и назначить его их офисом, что позволит им продолжить работать. Аналогично, если [[expedition leader|лидер экспедиции]] или [[mayor|мэр]] будет заключен в цепи, они смогут проводить встречи с вашим [[liaison|связным]], и если вы назначите им офис, они, возможно, даже будут рады это делать.
 
=== Или же... ===
Вы можете решить, что предоставление роскошных условий, цепей, украшенных драгоценными камнями, и изысканной еды преступникам, в то время как грузчики спят на полу в столовой, не соответствует вашим стандартам дварфийского правосудия. В таких обстоятельствах заковывание дварфа на вершине башни, открытой для непогоды, предоставит полезный наблюдательный пост. Дварфы, закованные в узких коридорах, также могут помочь обнаружить засадников, а те, кто заперт в вашей столовой, станут отличными примерами для других. Если вы хотите время от времени применять смертную казнь, разместите тюремные цепи в маленьких комнатах с дверями и отверстием в потолке, через которое другие дворфы смогут подавать воду по ведру для пыток и казни утоплением любых убийц или заключенных с эльфами в предпочтениях. Или же просто запирайте их в ужасной темнице, чтобы они ели крыс и пили из грязных луж, пока не появится гигантский пещерный паук и не покроет их драгоценным, драгоценным шелком.


== Счастливые заключённые ==
{{D for Dwarf}}
[[Файл:Jail.jpg|thumb]]
 
Обычно заключённые, попавшие в тюрьму, страдают от плохих мыслей ([[thought]]), вызывающих приступы ярости ([[tantrum]]). Пребывание в тюрьме делает дварфа несчастным, что усугубляется, если другие дварфы приносят заключённому воду, но не выпивку. Чтобы избежать бесконечной череды приступов ярости, затягивающих пребывание дварфа в тюрьме, есть смысл сделать её приятным местом. Для начала отшлифуйте и отгравируйте стены тюрьмы, поставьте в ней высококачественные [[statue|статуи]]. Дварфа порадуют также его [[restraint|оковы]], если они высокого качества или сделаны из дорогого метала. Расположите маленький [[stockpile|склад]] с [[alcohol|выпивкой]] в 1 клетке от [[chain|цепи]], чтобы заключённый мог самостоятельно брать алкоголь, [[throne|стул]] и [[table|стол]]. Это поднимет ему настроение, а также сэкономит время, так как вода всегда носится по 1 порции, а алкоголь бочками.
<includeonly>
[[Category: D for Dwarf]]
</includeonly>


=== Заключение дворян ===
Сообщалось о случаях, когда ложно заключенный [[human|человек]] сбежал после того, как его обучил быть [[scholar|ученым]] [[Priest|аббат]]. Вскоре после этого, найдя [[ruin|руины]] с множеством [[gold|золота]], он был назначен [[count|графом]] и отправился мстить [[Intrigue|за]] [[bookkeeper|бухгалтера]], под началом которого он работал, и [[human|человеку]], который его посадил. Интересно, что его называли [[count|графом]] [[island|острова]], несмотря на то, что лодок не существовало. Считается, что он [[Swimming|плыл]] до этого острова и [[Freezing|ждал, пока море замерзнет]], прежде чем вернуться с сокровищем. В некоторых версиях этой истории, сын его [[nemesis|врага]] был на самом деле его собственным сыном.
Возможна такая ситуация, что один из знатных дварфов провинится и будет заключён под стражу. Как и любой другой дварф он не сможет выполнять работы, связанные с перемещением по замку, но [[bookkeeper]], к примеру, работает за столом, который можно поставить впритык к цепи. То же касается [[expedition leader|лидера экспедиции]] или [[mayor|мэра]] — сидя на цепи они могут встречаться с [[liaison|торговцем]], если будет размечен кабинет рядом, что сохранит хорошие отношения с торговцами.


== Казнь заключённых ==
== Казнь заключённых ==


Если вы не хотите исправлять заключённого, вы можете отправить его в [[death chamber|камеру смерти]]. Правда, это чревато потерей всех Ваших несчастных легендарных дварфов.
Если вы не хотите исправлять заключённого, вы можете отправить его в [[death chamber|камеру смерти]]. Правда, это чревато потерей всех Ваших несчастных легендарных дварфов.
{{Translation
| dwarven = teskom
| elvish  = lezitha
| goblin  = ax
| human  = cudal
}}
{{Zones}}
{{Zones}}
[[Категория:Зоны]]
[[Категория:Зоны]]
[[en:Jail]]
[[en:Jail]]

Версия от 13:32, 20 июня 2024

Темница, также известная как тюрьма, ее комнаты называются камеры, является зоной, используемой системой правосудия в вашем дварфийском сообществе. Они обозначаются от построенной сдерживающей конструкции или металлической клетки, с помощью запроса q сдерживающей конструкции, назначения ее как rкомнаты и затем установки ее для использования в правосудии j.

Когда ваши дварфы нарушают закон, ваш Шериф/Капитан стражи, или любой стражник крепости, поместит их в одно из назначенных сдерживающих устройств, таща своего пленника в темницу независимо от их силы, или даже если они превратятся в оборотня на полпути. Однако, если они не смогут этого сделать (нет темницы, темница полна, или если преступление достаточно ужасно, и если у вас уже есть один...), Каратель придет, чтобы устроить им серьезное избиение молотом, что вызовет немалую суматоху.

Темница 101

Строительство темницы просто. Постройте несколько сдерживающих устройств, таких как металлические клетки, цепи и веревки, затем обозначьте их как одну большую темницу или несколько маленьких темниц.

К сожалению, заключение в тюрьму, как правило, делает дварфов несчастными... а несчастные дварфы устраивают капризы, если они не становятся прямо-таки безумными или не сходят с ума другим образом.

Заключенный дварф, который ищет младенца, может засорить вашу ленту объявлений. Ребенок может решить войти в темницу и сесть ровно на одну клетку от скорбящей матери, просто чтобы досадить вам.

Обеспечение безопасности ваших заключенных

Первое, что нужно учитывать, это тип сдерживающего устройства:

  • Веревки, будучи сделанными из растительных волокон и, следовательно, слабее, чем металлические цепи, иногда могут быть разорваны сильными дворфами,Требует проверки позволяя им сбежать и наделать больше хаоса.
  • Клетки, несмотря на свою прочность, не позволяют дварфу внутри двигаться и использовать окружение. Таким образом, заключенный в клетке дворф вынужден спать на дне клетки, его нужно снабжать едой и водой, и он не может ничего делать, кроме как ждать окончания срока заключения.

Таким образом, лучший выбор сдерживающего устройства — это хорошая прочная металлическая цепь. Цепь высокого качества также позволит заключенному восхищаться ею, что повысит его счастье. Однако следует учитывать, что если цепь или веревка отсутствуют, может быть назначено наказание в виде удара молотом, тогда как в любом другом случае наказание будет понижено до избиения.

Поддержание их счастья

Проводит время, любуясь золотой цепью

С выбором сдерживающего устройства теперь можно беспокоиться об окружающей обстановке. Закованный дварф, как и закованное животное, может перемещаться в квадрате 3x3, центрированном на цепи. Это позволяет им пользоваться предметами в этом пространстве и смотреть на предметы, расположенные рядом:

  • Кровать дает дварфу комфортное место для сна.
  • Небольшой склад с хорошей едой, такой как приготовленные блюда, позволяет заключенному есть, когда он голоден, а не тогда, когда ваши грузчики свободны, чтобы его накормить, и позволяет вам предоставить еду высокого качества, а не случайный предмет, который возьмут грузчики. Вам не понадобятся бочки для этого склада, так что выключите их (q -> E).
  • Аналогично, небольшой склад с алкоголем позволяет заключенному пить его, вместо того чтобы быть вынужденным пить воду. Сделайте его по крайней мере на две клетки, иначе ваши грузчики будут дразнить заключенных пустыми бочками.
  • И, конечно, стул и стол дают им место, где можно поесть и попить. Бонусные очки, если вы назначите личную столовую и назначите ее заключенному.
  • Постройка всего этого из высококачественной мебели позволит заключенному любоваться ею, получая счастье каждый раз.
  • Выравнивание и гравировка стен темницы также дадут заключенному что-то, на что можно смотреть.
  • Если вы окружите сдерживающее устройство стенами с дверью, установка двери(ей) на внутреннюю позволит заключенному любоваться ими тоже.
  • Дварф может любоваться своими собственными сдерживающими устройствами, так что постарайтесь использовать высококачественные кости и украшенные драгоценностями стальные или платиновые цепи.
  • Добавление колодца в каждую камеру темницы гарантирует, что ваши заключенные никогда не умрут от жажды, если ваши свободные дварфы будут медленно пополнять запасы алкоголя. И изготовление колодца из высококачественных материалов также позволит им любоваться им!
  • Назначение храма в темнице позволит заключенным молиться, находясь в заключении.

Заключенные дворяне

В конечном итоге, даже при самой тщательной заботе и микроменеджменте, один или другой из ваших дворян попадет в систему правосудия и будет заключен в тюрьму. Как и у обычного дворфа, это означает, что они не смогут пользоваться своими обычными офисами и другими помещениями. Если, например, это окажется ваш бухгалтер, то вы можете построить стул в пределах их досягаемости и назначить его их офисом, что позволит им продолжить работать. Аналогично, если лидер экспедиции или мэр будет заключен в цепи, они смогут проводить встречи с вашим связным, и если вы назначите им офис, они, возможно, даже будут рады это делать.

Или же...

Вы можете решить, что предоставление роскошных условий, цепей, украшенных драгоценными камнями, и изысканной еды преступникам, в то время как грузчики спят на полу в столовой, не соответствует вашим стандартам дварфийского правосудия. В таких обстоятельствах заковывание дварфа на вершине башни, открытой для непогоды, предоставит полезный наблюдательный пост. Дварфы, закованные в узких коридорах, также могут помочь обнаружить засадников, а те, кто заперт в вашей столовой, станут отличными примерами для других. Если вы хотите время от времени применять смертную казнь, разместите тюремные цепи в маленьких комнатах с дверями и отверстием в потолке, через которое другие дворфы смогут подавать воду по ведру для пыток и казни утоплением любых убийц или заключенных с эльфами в предпочтениях. Или же просто запирайте их в ужасной темнице, чтобы они ели крыс и пили из грязных луж, пока не появится гигантский пещерный паук и не покроет их драгоценным, драгоценным шелком.

Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли.



Сообщалось о случаях, когда ложно заключенный человек сбежал после того, как его обучил быть ученым аббат. Вскоре после этого, найдя руины с множеством золота, он был назначен графом и отправился мстить за бухгалтера, под началом которого он работал, и человеку, который его посадил. Интересно, что его называли графом острова, несмотря на то, что лодок не существовало. Считается, что он плыл до этого острова и ждал, пока море замерзнет, прежде чем вернуться с сокровищем. В некоторых версиях этой истории, сын его врага был на самом деле его собственным сыном.

Казнь заключённых

Если вы не хотите исправлять заключённого, вы можете отправить его в камеру смерти. Правда, это чревато потерей всех Ваших несчастных легендарных дварфов.

"Dungeon (zone)" на других языках
Дварфийский: teskom
Эльфийский: lezitha
Гоблинский: ax
Язык людей: cudal
Гражданские
Производственные
Правительственные
Военные