Army: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
Строка 20: | Строка 20: | ||
:''Основная статья: [[Position token]]'' | :''Основная статья: [[Position token]]'' | ||
У каждого [[site|места]] может быть своя армия, и эта армия потенциально может быть отправлена на миссии. Сама цивилизация также может иметь собственную армию, которая считается отдельной армией. То, как строятся армии, сгенерированные в процессе [[world generation|генерации мира]] и [[World | У каждого [[site|места]] может быть своя армия, и эта армия потенциально может быть отправлена на миссии. Сама цивилизация также может иметь собственную армию, которая считается отдельной армией. То, как строятся армии, сгенерированные в процессе [[world generation|генерации мира]] и [[World activities|активности]], зависит от должностей знати. | ||
Обычно знать создаётся на основе их токена {{token|NUMBER|po}}; до тех пор, пока знатная должность может быть назначена (существует либо {{token|ELECTED|po}}, либо ее {{token|APPOINTED_BY|po}}), это количество знати будет создано автоматически. Исключением являются те, у которых есть<code>AS_NEEDED</code>, которые никогда не будут созданы, пока не будет сформирована армия. | Обычно знать создаётся на основе их токена {{token|NUMBER|po}}; до тех пор, пока знатная должность может быть назначена (существует либо {{token|ELECTED|po}}, либо ее {{token|APPOINTED_BY|po}}), это количество знати будет создано автоматически. Исключением являются те, у которых есть<code>AS_NEEDED</code>, которые никогда не будут созданы, пока не будет сформирована армия. |
Текущая версия от 04:49, 30 ноября 2024
О военной деятельности в режиме крепости см. Military.
Армии — это группы разумных существ, блуждающих по миру с определённой целью и в определённом направлении. Слово "армия" здесь используется условно, как и слово "группа"; оно обозначает абстрактные структуры данных, используемые Toady для отслеживания движущихся НПС и "группа" вполне может быть одним человеком. Армии высчитываются из существующего населения (как абстрактного, так и состоящего из исторических фигур) и могут встречаться в дикой местности после генерации мира. Сущности, не являющиеся армиями, всегда сидят на месте их происхождения и не двигаются после генерации мира.
Следующие группы игра считает армиями:
- Ваша группа приключенцев (т. е. искатель приключений и его спутники);
- Неигровые приключенцы (то есть квестеры) и агенты;
- Вторженцы; включает как проходящие мимо, так и идущие к вам осады;
- Отряды отправленные на миссию;
- Группы бандитов на рейде;
- Группы беженцев;
- Группы мигрантов;
- Караваны;
- Орды под управлением некроманта в патруле;
С другой стороны, другие группы, такие как мегачудовища и титаны, не являются армиями, но не всегда сидят в своем логове.
Модифицирование армий
- Основная статья: Position token
У каждого места может быть своя армия, и эта армия потенциально может быть отправлена на миссии. Сама цивилизация также может иметь собственную армию, которая считается отдельной армией. То, как строятся армии, сгенерированные в процессе генерации мира и активности, зависит от должностей знати.
Обычно знать создаётся на основе их токена [NUMBER]
; до тех пор, пока знатная должность может быть назначена (существует либо [ELECTED]
, либо ее [APPOINTED_BY]
), это количество знати будет создано автоматически. Исключением являются те, у которых естьAS_NEEDED
, которые никогда не будут созданы, пока не будет сформирована армия.
Миссии создаются знатью с позицией [MILITARY_GOALS]
(защита места от вторжения также считается миссией). Когда миссия создана, знать сначала решает, сколько войск он отправит на эту миссию. Это количество ограничено общей численностью населения места.
Эти войска будут назначены знатью с токеном [SQUAD]
. Если отрядов недостаточно для управления всеми необходимыми войсками, знать с токеном [COMMANDER]
, которые командуют позициями с тегом [NUMBER:AS_NEEDED]
, начнут назначать подчиненных. Приоритет иметь будет знать самых низших рангов, которая всё ещё может назначать новых подчиненных.
Токен [COMMANDER:должность:ALL]
указывает, что дворянин является командиром указанной должности. Однако вы также можете поставить здесь число (эта функция не используется нигде в ванильной игре). Например, [COMMANDER:должность:10]
. Это означает, что командир может командовать максимум 10 представителями знати с указанной должностью. (ALL означает, что они могут назначить себе столько, сколько захотят.)
В ванильной игре, поскольку у генерала [COMMANDER:LIEUTENANT:ALL]
, а у лейтенанта [COMMANDER:CAPTAIN:ALL]
, даже если у лейтенанта [NUMBER:AS_NEEDED]
, почти никогда не будет более одного лейтенанта на цивилизацию: когда есть один лейтенант, он может добавлять капитанов до тех пор, пока их не будет достаточно, чтобы управлять всей армией, так что больше лейтенант не нужно. Однако, если, например, вы ограничите лейтенанта возможностью командовать только 10 капитан, если для миссии требуется армия численностью более 100 солдат, генерал назначит нового лейтенанта.
Это также означает, что если вы ограничите генерала, чтобы он мог командовать только 10 лейтенантами, общая численность армии цивилизации будет ограничена примерно 1000 солдатами. Используя это, вы можете ограничить размер армии цивилизации и сделать ее слабее в войне.
Группы | |
---|---|
Законы | |
Дипломатия |