F.A.Q. по войскам: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « - » на « — ») |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Это список '''Часто Задаваемых Вопросов''', относящихся к '''[[military|войскам]]'''. Также вы можете почитать об '''[[squads|отрядах]]''', '''[[scheduling|расписании]]''' и '''[[equipment|снаряжении]]'''. | |||
Обратите внимание: поскольку в текущей версии до сих пор далеко не всё вычищено и работает как надо, на многие из этих вопросов пока отвечено вроде: "Это ошибка, извините" или дан быстрый обход проблемы. Нам придётся довольствоваться этим до следующего исправления ошибок. | |||
{{заготовка}} | |||
=== Мои дварфы не хотят ничего делать, просто стоят! === | |||
В только что созданном отряде [[Military#.D0.A3.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.BD.D0.B8_.D1.82.D1.80.D0.B5.D0.B2.D0.BE.D0.B3.D0.B8|режим тревоги]] по умолчанию установлен 'Inactive'. Вам стоит создать новые уровни тревоги или создать [[Scheduling|расписание]] в существующих, чтобы заставить их выполнять то, что вы хотите. Обратите внимание, что {{tt|'Inactive'|неактивный}} и {{tt|'Active/Training'|активный/тренировка}} '''''не''''' единственные доступные режимы — это просто две стандартных тревоги которые вообще бесполезны без создания дополнительных уровней и расписания. | |||
'''НА ЗАМЕТКУ:''' Если вы просто пытаетесь заставить ваши войска тренироваться, вам необходимо создать [[barracks|бараки]] и приписать отряд к тренировке здесь: нажмите {{k|t}} когда просматриваете барак с {{k|q}}, чтобы установить место тренировки отряда. ''(см. подробнее [[Scheduling#.D0.A2.D1.80.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.BA.D0.B0|здесь]])'' | |||
Стоит проверить этот список, если у вас что-то не получается. | |||
'''1. Вам необходим командир отряда''' | |||
На {{k|m}} экране войск, в списке слева будет опция Militia Commander для вашего первого отряда. {{k|c}} Создайте отряд на основе этой позиции и установите его базовую униформу. Назначьте дварфа лидером в первой позиции, и заполните оставшиеся позиции как пожелаете. | |||
'''На заметку:''' Если потом вы зайдёте в {{k|n}} экран должностей, лидер первого отряда будет значится в списке как ''Militia Commander'', в то время, как лидеры последующих отрядов будут отображаться как ''Militia Captain''. Также обратите внимание, что если лидер отряда погибнет, то вам необходимо будет заместить его или её. | |||
'''2. Отряду необходимы приказы''' | |||
Определив {{k|s}} расписание, отряд будет знать, что ему следует делать каждый месяц игрового времени без вашего прямого указания. Тренировка круглый год (10 максимум) — лучший путь для начала, и его следует установить по-умолчанию. | |||
'''На заметку:''' Вы можете задать очень запутанный/сложный план для выполнения тренировки, патрулирования и т. д. Но по-началу в нём нет необходимости — первое время это может стать причиной путаницы <s>глупых</s> дварфов при выполнении. | |||
'''3. Отряду необходимы бараки''' | |||
Допустим, у вас уже есть комнаты, назначенные бараками. Нажатие на {{k|q}} и выбор предмета интерьера, обозначающем комнату бараком (кровать, подставка для брони или оружия), отобразит список всех ваших отрядов. Затем, выберите отряд из списка. | |||
:* (z) отметить зону для сна. | |||
:* (t) отметить зону для тренировки. | |||
:* (i) и (q) отметить зону для возврата экипировки на место. Это '''особенно важно''', если ваш отряд когда либо станет неактивным и вернётся к гражданским. | |||
'''На заметку:''' Каждые включенные опции будут отмечены единичными буквами разных цветов. Убедитесь, что хотя бы буква Т голубого цвета отображается справа от списка отряда, обозначая зону используемой для их тренировки. Скорее всего у вас больше чем однин экземпляр кровати, стенда для брони или оружия в бараке. Вам стоит найти, пробегая по ним курсором, тот самый объект, который определяет комнату бараком. Помните, что только '''один''' предмет мебели определяет пространство, не накладывайте обозначения комнаты параллельно. | |||
'''4. Отряд должен быть активированным''' | |||
На {{k|s}} экране отряда, ваш первый отряд будет выбран нажатием на (a), после чего опция (t) будет переключать отряд между его неактивным и его активным/<расписание> состоянием. | |||
'''На заметку:''' Отряд начинает неактивным и, когда активируется, должен отображать '''''Active/Training''''', если в его расписании, как по-умолчанию, тренировка круглый год. | |||
'''5. Надейтесь на лучшее!''' | |||
Сняв игру с паузы, вы обнаружите, что профессии ваших дварфов, призванных служить, изменятся на военные варианты почти сразу. | |||
'''На заметку:''' Установив в расписании тренировку круглый год (10 максимум), позволит избежать многих страданий при первом запуске системы. | |||
===Тревога? Расписания? На что это я смотрю?=== | |||
A schedule is what a dwarf/squad will do when a particular alert is active; once alerts are made and scheduling is performed within these alerts, you can simply change a squad's alert based on the scenario and they will follow out highly specified and complicated programming. For example, if you make two alerts named 'Caravan Guard' for protecting incoming traders and 'Bloody Kobolds' for attacking thieves, we can change Squad A's scheduling in 'Caravan Guard' to [[Scheduling#Routes|patrol your trade route]] and change their scheduling in 'Bloody Kobolds' to [[Scheduling#Defend Burrows|defend a pre-defined burrows]] around your entrance. When a caravan shows up, you can change Squad A to be under the 'Caravan Guard' alert (either {{k|a}} in the military screen or {{k|t}} to cycle through when in the {{k|s}}quad screen with a squad selected) and they will begin running up and down your route as the traders make their way through. When you get the 'Protect the hoard from thieving scum!' message, you can change their alert to 'Bloody Kobolds' and Squad A will charge off to defend the entrance. | |||
Different squads can be given different alerts at once, but these squads can also be given different scheduling within the ''same'' alert — for example, you could make Squad B's scheduling in the 'Caravan Guard' alert to defend a burrows around your trade depot, then assign both A and B to 'Caravan Guard' when the traders appear and have one squad walk them in and the other keep the depot clear. | |||
As schedules are broken up by month, you can make very complicated schedules in which dwarves train two months, take one off, then patrol your map for a season then take a shift defending the entrance, while having a second squad do something completely different, and change their scheduling instantly by applying a different alert. For ease, orders can be copied and pasted in the scheduling menu. Once you get the hang of the system it becomes extremely versatile. See [[Scheduling]] for more information. | |||
===Похоже, я не могу применять приказы в моём расписании=== | |||
Когда вы закончите в меню приказов и нажмёте {{k|shift}}+{{k|enter}} чтобы сохранить, вы можете увидеть уведомление о том, что ваши изменения не сохранены. Это происходит, потому что вы не указали локацию для приказа. Приказу '''Station''' необходимо указать место, приказу '''patrol route''' указать маршрут для следования, а приказу '''defend burrows''' необходимо указать нору для охраны. Когда вы создаёте или изменяете приказ, вы должны указать место из списка на панели слева. | |||
Запомните, что левая и правая панели в меню приказов должны быть подсвечены, даже если одно из них пустое — даже если вам кажется, что там нечего подсвечивать, нажмите кнопки влево или вправо, чтобы действительно их выделить. | |||
===Мои дварфы не хотят надевать ту униформу, что я назначил!=== | |||
The uniforms tab within the menu screen is not for assigning uniforms to your dwarves, it is for making uniform templates that can later be applied. Open the {{k|e}}equipment tab then the {{k|U}}niform sub-tab and you will be able to apply your uniform to either a single dwarf at once with {{k|enter}} or a squad at once with {{k|shift}}+{{k|enter}}. Your uniforms should appear in the rightmost pane. | |||
===Как сделать, чтобы мои дварфы убили кого-нибудь?=== | |||
If your soldiers are stationed, defending a barracks, or patrolling a route, they are ''defending''. To make them go on the ''offense'', you need to open the {{k|s}}quads screen, select a squad using {{k|a}}/{{k|b}}/{{k|c}}/etc. as listed and hit {{k|k}} to 'Attack.' Then you pick your targets: either hit {{k|l}} to choose from a list of possible targets, {{k|r}} to select all targets within a rectangle, or simply move the cursor to what you want to attack and press {{k|enter}}. Your dwarves should now have the 'Kill _____' duty and charge after your target(s). To select multiple squads at once just hold {{k|shift}} while selecting, or hit {{k|p}} while selecting to select specific dwarves. | |||
SOME ENEMIES CANNOT BE KILL-ORDERED. Or more specifically, some enemies like [[hydra]]s, [[minotaur|minotaurs]], or [[forgotten beast]]s ''can'' be targeted for slaughter, but the dwarves won't actually carry it out. The only way around this is to order a squad to {{k|m}}ove to the location of the enemy instead. (It seems like a squad of any kind of monster is immune, more likely than not, and the same kind may be vulnerable to a kill order one time and resistant the next.) | |||
Just watch out for the next question below... | |||
===Я не могу заставить моих дварфов ПРЕКРАТИТЬ убивать!=== | |||
When a targetable creature is noticed by your military, be it the target of a kill order or simply close enough to be noticed by stationed/patrolling dwarves, your dwarves will engage it and will not give up or run away (or even drop the chase if it's slow) until either it or the target is dead. The only way to stop them is to cancel all their military orders, returning them to civilian status and causing them to run away instead. | |||
If a squad is trying to {{K|s}}->{{K|k}} kill a target, but that target has escaped the map, or is no longer reachable, then Cancel Orders for the squad. {{K|s}} squad {{K|a}} select a given squad exclusively, cancel {{K|o}} order. | |||
===Мои дварфы не заступают на службу! Они морят себя голодом!=== | |||
Your '''order criteria''' is too high — order criteria is the number of dwarves in a squad required to follow out an order. By default a new order's criteria is set to 10 dwarves, or the entire squad; this means that you've told your dwarves that this order is of the absolute highest importance and that the entire squad needs to be on duty at all times. By changing this to two or three dwarves less than the number of dwarves in your squad (go to {{k|s}}chedule from the {{k|m}}ilitary screen and press {{k|Tab}}, then {{k|e}}dit the number of dwarves with {{k|+}} and {{k|-}}), some of your dwarves will be able to relax and take some me-time to grab supplies while the others follow your orders out. | |||
===Я добавляю моих дварфов отряд, но они до сих пор не лишились своих гражданских должностей!=== | |||
If a squad is off-duty it may be dressed in its civilian clothes and thus listed as civilians (e.g. a swordsdwarf may revert to 'carpenter'). There also seems to be a discrepancy between which orders are 'civilian' orders and which are 'military' orders. The Inactive/training alert switches dwarves to civilian labors and self-training in their spare time, while the Active/Training alert keeps dwarves in the barracks all the time. Unhappy thoughts from long duty do not occur on the active alert as long as they spend every other three months or so actively training instead of actively defending a chokepoint {{verify}}. | |||
===Я никак не могу заставить моих арбалетчиков упражняться в стрельбе!=== | |||
There are several steps to getting marksdwarves to practice at [[archery target]]s. | |||
1. Check that your prospective marksdwarves are equipped appropriately with the {{k|v}}-{{k|i}} keys. | |||
2. Build an archery target. | |||
3. Use the {{k|q}} menu to designate the archery target as a [[room]]. Dwarves must stand at least two panels from the archery target. | |||
4. Make sure that the shooting direction set for the target allows dwarves to use it. The {{k|w}}{{k|a}}{{k|s}} and {{k|d}} keys are used to designate shooting direction. | |||
5. Assuming you have military squads, you should see their names on the target's information panel. Scroll to the appropriate archer squad/squad containing archers using the {{K|+}} and {{k|-}} keys. | |||
6. Now the target must be set as available for training. Press {{k|t}} once you have selected the appropriate squad. Multiple squads must be selected separately in this way to allow them all to practice at the archery range. | |||
7. Check your ammunition supplies! Press {{k|m}} then {{k|f}} to view the ammunition screen. Scroll to the marksdwarf squad and add new ammunition. Ammunition may be further customized by material using the {{k|M}} key. | |||
8. This ammunition must then be designated for combat, training, or both using the {{k|C}} and {{k|T}} keys. It is recommended to create TWO separate ammunition piles, one for combat and one for training. This will ensure dwarves always save some ammunition for fighting instead of using it all while training. It is further recommended to save metal bolts for fighting, and wood and bone bolts for training. | |||
9. Make sure they have a barracks to train at also! When the squad is set to active/train, they will want to do more than target practice. Without a training barracks assigned to the squad, they will sit around doing nothing being unable to follow orders. | |||
For additional assistance, try viewing Capnduck's tutorial: [http://www.youtube.com/watch?v=uobESZ49hbs] | |||
===Мои арбалетчики спаррингуются на своих арбалетах в качестве оружия ближнего боя!=== | |||
You may have forgotten to assign them ammunition. In the military screen, open the ammunition tab ({{k|f}}) and then assign the squad your preferred ammunition. Remember to assign seperate piles for training and fighting, or the squad will use all the bolts training and not have any left for killing enemies. | |||
It is also possible that marksdwarves in DF2010 will not fire crossbows without a quiver; in the old version marksdwarves would carry a stack of bolts in their hand, but this does not seem to be the case anymore. Create some [[quiver]]s and try again. | |||
===Мой охотник/арбалетчик истратил болты и не берёт другие!=== | |||
This seems to be a bug as well (yes, there are many) (this is most likely fixed in 0.31.12 version or later {{verify}} ). | |||
A workaround for this is to give your marksdwarf a '''[[Squads#Selecting_Squads.2FSoldiers|move order]]''' and then cancelling it; your dwarf should snap back to reality and grab more bolts. Annoying, but should be a temporary problem. | |||
If your troops still refuse to pick up ammo, it may be because that ammo has been assigned to a different squad or to the hunting labor (even if none of your civilians have that labor). Check the Ammunition screen; if it shows stacks of ammo assigned to hunters, remove or reduce the amount of ammo assigned to hunters, and your troops should pick it up again. | |||
A related bug is that a hunter/marksdwarf might get stuck in a loop of picking up and dropping equipment (bows, bolts etc), even if he usually trains at the range normally and/or there are animals to go hunt. Try removing his equipment on the military screen, watch him drop it, and then re-assign it. Make sure you have two piles of ammo listed for combat and training. Disabling the Hunting labour also seems to snap them out of this loop so that they will go and train instead. This problem may also be related to traffic designations — try removing any restrictive paths which might block access to needed equipment. | |||
---- | |||
''Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете задать их здесь на странице обсуждения или на другой соответствующей странице обсуждения. Часто задаваемые или стандартные вопросы будут добавлены в этот FAQ по мере необходимости.'' | |||
{{Military v0.31}} | |||
[[en:Military F.A.Q.]] |
Версия от 07:54, 17 апреля 2012
Это список Часто Задаваемых Вопросов, относящихся к войскам. Также вы можете почитать об отрядах, расписании и снаряжении.
Обратите внимание: поскольку в текущей версии до сих пор далеко не всё вычищено и работает как надо, на многие из этих вопросов пока отвечено вроде: "Это ошибка, извините" или дан быстрый обход проблемы. Нам придётся довольствоваться этим до следующего исправления ошибок.
Данная статья помечена как не оконченная. Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом. |
Мои дварфы не хотят ничего делать, просто стоят!
В только что созданном отряде режим тревоги по умолчанию установлен 'Inactive'. Вам стоит создать новые уровни тревоги или создать расписание в существующих, чтобы заставить их выполнять то, что вы хотите. Обратите внимание, что 'Inactive' и 'Active/Training' не единственные доступные режимы — это просто две стандартных тревоги которые вообще бесполезны без создания дополнительных уровней и расписания.
НА ЗАМЕТКУ: Если вы просто пытаетесь заставить ваши войска тренироваться, вам необходимо создать бараки и приписать отряд к тренировке здесь: нажмите t когда просматриваете барак с q, чтобы установить место тренировки отряда. (см. подробнее здесь)
Стоит проверить этот список, если у вас что-то не получается.
1. Вам необходим командир отряда
На m экране войск, в списке слева будет опция Militia Commander для вашего первого отряда. c Создайте отряд на основе этой позиции и установите его базовую униформу. Назначьте дварфа лидером в первой позиции, и заполните оставшиеся позиции как пожелаете.
На заметку: Если потом вы зайдёте в n экран должностей, лидер первого отряда будет значится в списке как Militia Commander, в то время, как лидеры последующих отрядов будут отображаться как Militia Captain. Также обратите внимание, что если лидер отряда погибнет, то вам необходимо будет заместить его или её.
2. Отряду необходимы приказы
Определив s расписание, отряд будет знать, что ему следует делать каждый месяц игрового времени без вашего прямого указания. Тренировка круглый год (10 максимум) — лучший путь для начала, и его следует установить по-умолчанию.
На заметку: Вы можете задать очень запутанный/сложный план для выполнения тренировки, патрулирования и т. д. Но по-началу в нём нет необходимости — первое время это может стать причиной путаницы глупых дварфов при выполнении.
3. Отряду необходимы бараки
Допустим, у вас уже есть комнаты, назначенные бараками. Нажатие на q и выбор предмета интерьера, обозначающем комнату бараком (кровать, подставка для брони или оружия), отобразит список всех ваших отрядов. Затем, выберите отряд из списка.
- (z) отметить зону для сна.
- (t) отметить зону для тренировки.
- (i) и (q) отметить зону для возврата экипировки на место. Это особенно важно, если ваш отряд когда либо станет неактивным и вернётся к гражданским.
На заметку: Каждые включенные опции будут отмечены единичными буквами разных цветов. Убедитесь, что хотя бы буква Т голубого цвета отображается справа от списка отряда, обозначая зону используемой для их тренировки. Скорее всего у вас больше чем однин экземпляр кровати, стенда для брони или оружия в бараке. Вам стоит найти, пробегая по ним курсором, тот самый объект, который определяет комнату бараком. Помните, что только один предмет мебели определяет пространство, не накладывайте обозначения комнаты параллельно.
4. Отряд должен быть активированным
На s экране отряда, ваш первый отряд будет выбран нажатием на (a), после чего опция (t) будет переключать отряд между его неактивным и его активным/<расписание> состоянием.
На заметку: Отряд начинает неактивным и, когда активируется, должен отображать Active/Training, если в его расписании, как по-умолчанию, тренировка круглый год.
5. Надейтесь на лучшее!
Сняв игру с паузы, вы обнаружите, что профессии ваших дварфов, призванных служить, изменятся на военные варианты почти сразу.
На заметку: Установив в расписании тренировку круглый год (10 максимум), позволит избежать многих страданий при первом запуске системы.
Тревога? Расписания? На что это я смотрю?
A schedule is what a dwarf/squad will do when a particular alert is active; once alerts are made and scheduling is performed within these alerts, you can simply change a squad's alert based on the scenario and they will follow out highly specified and complicated programming. For example, if you make two alerts named 'Caravan Guard' for protecting incoming traders and 'Bloody Kobolds' for attacking thieves, we can change Squad A's scheduling in 'Caravan Guard' to patrol your trade route and change their scheduling in 'Bloody Kobolds' to defend a pre-defined burrows around your entrance. When a caravan shows up, you can change Squad A to be under the 'Caravan Guard' alert (either a in the military screen or t to cycle through when in the squad screen with a squad selected) and they will begin running up and down your route as the traders make their way through. When you get the 'Protect the hoard from thieving scum!' message, you can change their alert to 'Bloody Kobolds' and Squad A will charge off to defend the entrance.
Different squads can be given different alerts at once, but these squads can also be given different scheduling within the same alert — for example, you could make Squad B's scheduling in the 'Caravan Guard' alert to defend a burrows around your trade depot, then assign both A and B to 'Caravan Guard' when the traders appear and have one squad walk them in and the other keep the depot clear.
As schedules are broken up by month, you can make very complicated schedules in which dwarves train two months, take one off, then patrol your map for a season then take a shift defending the entrance, while having a second squad do something completely different, and change their scheduling instantly by applying a different alert. For ease, orders can be copied and pasted in the scheduling menu. Once you get the hang of the system it becomes extremely versatile. See Scheduling for more information.
Похоже, я не могу применять приказы в моём расписании
Когда вы закончите в меню приказов и нажмёте shift+enter чтобы сохранить, вы можете увидеть уведомление о том, что ваши изменения не сохранены. Это происходит, потому что вы не указали локацию для приказа. Приказу Station необходимо указать место, приказу patrol route указать маршрут для следования, а приказу defend burrows необходимо указать нору для охраны. Когда вы создаёте или изменяете приказ, вы должны указать место из списка на панели слева.
Запомните, что левая и правая панели в меню приказов должны быть подсвечены, даже если одно из них пустое — даже если вам кажется, что там нечего подсвечивать, нажмите кнопки влево или вправо, чтобы действительно их выделить.
Мои дварфы не хотят надевать ту униформу, что я назначил!
The uniforms tab within the menu screen is not for assigning uniforms to your dwarves, it is for making uniform templates that can later be applied. Open the eequipment tab then the Uniform sub-tab and you will be able to apply your uniform to either a single dwarf at once with enter or a squad at once with shift+enter. Your uniforms should appear in the rightmost pane.
Как сделать, чтобы мои дварфы убили кого-нибудь?
If your soldiers are stationed, defending a barracks, or patrolling a route, they are defending. To make them go on the offense, you need to open the squads screen, select a squad using a/b/c/etc. as listed and hit k to 'Attack.' Then you pick your targets: either hit l to choose from a list of possible targets, r to select all targets within a rectangle, or simply move the cursor to what you want to attack and press enter. Your dwarves should now have the 'Kill _____' duty and charge after your target(s). To select multiple squads at once just hold shift while selecting, or hit p while selecting to select specific dwarves.
SOME ENEMIES CANNOT BE KILL-ORDERED. Or more specifically, some enemies like hydras, minotaurs, or forgotten beasts can be targeted for slaughter, but the dwarves won't actually carry it out. The only way around this is to order a squad to move to the location of the enemy instead. (It seems like a squad of any kind of monster is immune, more likely than not, and the same kind may be vulnerable to a kill order one time and resistant the next.)
Just watch out for the next question below...
Я не могу заставить моих дварфов ПРЕКРАТИТЬ убивать!
When a targetable creature is noticed by your military, be it the target of a kill order or simply close enough to be noticed by stationed/patrolling dwarves, your dwarves will engage it and will not give up or run away (or even drop the chase if it's slow) until either it or the target is dead. The only way to stop them is to cancel all their military orders, returning them to civilian status and causing them to run away instead.
If a squad is trying to s->k kill a target, but that target has escaped the map, or is no longer reachable, then Cancel Orders for the squad. s squad a select a given squad exclusively, cancel o order.
Мои дварфы не заступают на службу! Они морят себя голодом!
Your order criteria is too high — order criteria is the number of dwarves in a squad required to follow out an order. By default a new order's criteria is set to 10 dwarves, or the entire squad; this means that you've told your dwarves that this order is of the absolute highest importance and that the entire squad needs to be on duty at all times. By changing this to two or three dwarves less than the number of dwarves in your squad (go to schedule from the military screen and press Tab, then edit the number of dwarves with + and -), some of your dwarves will be able to relax and take some me-time to grab supplies while the others follow your orders out.
Я добавляю моих дварфов отряд, но они до сих пор не лишились своих гражданских должностей!
If a squad is off-duty it may be dressed in its civilian clothes and thus listed as civilians (e.g. a swordsdwarf may revert to 'carpenter'). There also seems to be a discrepancy between which orders are 'civilian' orders and which are 'military' orders. The Inactive/training alert switches dwarves to civilian labors and self-training in their spare time, while the Active/Training alert keeps dwarves in the barracks all the time. Unhappy thoughts from long duty do not occur on the active alert as long as they spend every other three months or so actively training instead of actively defending a chokepointТребует проверки.
Я никак не могу заставить моих арбалетчиков упражняться в стрельбе!
There are several steps to getting marksdwarves to practice at archery targets.
1. Check that your prospective marksdwarves are equipped appropriately with the v-i keys.
2. Build an archery target.
3. Use the q menu to designate the archery target as a room. Dwarves must stand at least two panels from the archery target.
4. Make sure that the shooting direction set for the target allows dwarves to use it. The was and d keys are used to designate shooting direction.
5. Assuming you have military squads, you should see their names on the target's information panel. Scroll to the appropriate archer squad/squad containing archers using the + and - keys.
6. Now the target must be set as available for training. Press t once you have selected the appropriate squad. Multiple squads must be selected separately in this way to allow them all to practice at the archery range.
7. Check your ammunition supplies! Press m then f to view the ammunition screen. Scroll to the marksdwarf squad and add new ammunition. Ammunition may be further customized by material using the M key.
8. This ammunition must then be designated for combat, training, or both using the C and T keys. It is recommended to create TWO separate ammunition piles, one for combat and one for training. This will ensure dwarves always save some ammunition for fighting instead of using it all while training. It is further recommended to save metal bolts for fighting, and wood and bone bolts for training.
9. Make sure they have a barracks to train at also! When the squad is set to active/train, they will want to do more than target practice. Without a training barracks assigned to the squad, they will sit around doing nothing being unable to follow orders.
For additional assistance, try viewing Capnduck's tutorial: [1]
Мои арбалетчики спаррингуются на своих арбалетах в качестве оружия ближнего боя!
You may have forgotten to assign them ammunition. In the military screen, open the ammunition tab (f) and then assign the squad your preferred ammunition. Remember to assign seperate piles for training and fighting, or the squad will use all the bolts training and not have any left for killing enemies.
It is also possible that marksdwarves in DF2010 will not fire crossbows without a quiver; in the old version marksdwarves would carry a stack of bolts in their hand, but this does not seem to be the case anymore. Create some quivers and try again.
Мой охотник/арбалетчик истратил болты и не берёт другие!
This seems to be a bug as well (yes, there are many) (this is most likely fixed in 0.31.12 version or laterТребует проверки ).
A workaround for this is to give your marksdwarf a move order and then cancelling it; your dwarf should snap back to reality and grab more bolts. Annoying, but should be a temporary problem.
If your troops still refuse to pick up ammo, it may be because that ammo has been assigned to a different squad or to the hunting labor (even if none of your civilians have that labor). Check the Ammunition screen; if it shows stacks of ammo assigned to hunters, remove or reduce the amount of ammo assigned to hunters, and your troops should pick it up again.
A related bug is that a hunter/marksdwarf might get stuck in a loop of picking up and dropping equipment (bows, bolts etc), even if he usually trains at the range normally and/or there are animals to go hunt. Try removing his equipment on the military screen, watch him drop it, and then re-assign it. Make sure you have two piles of ammo listed for combat and training. Disabling the Hunting labour also seems to snap them out of this loop so that they will go and train instead. This problem may also be related to traffic designations — try removing any restrictive paths which might block access to needed equipment.
Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете задать их здесь на странице обсуждения или на другой соответствующей странице обсуждения. Часто задаваемые или стандартные вопросы будут добавлены в этот FAQ по мере необходимости.
Войска и защита крепости | |
---|---|
F.A.Q. | |
Руководства | |
Управление солдатами | |
Проектирование ловушек | |
Захватчики |