Site: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
* {{Raw Tile|+|7:0:0}} {{Raw Tile|*|7:0:0}} {{Raw Tile|#|7:0:0}} {{Raw Tile|☼|7:0:0}} [[Town|Города]] | * {{Raw Tile|+|7:0:0}} {{Raw Tile|*|7:0:0}} {{Raw Tile|#|7:0:0}} {{Raw Tile|☼|7:0:0}} [[Town|Города]] | ||
* {{Raw Tile|æ|3:0:1}} {{Raw Tile|Æ|3:0:1}} {{Raw Tile|æ|6:0:1}} {{Raw Tile|Æ|6:0:1}} [[Hamlet|Деревни]] | * {{Raw Tile|æ|3:0:1}} {{Raw Tile|Æ|3:0:1}} {{Raw Tile|æ|6:0:1}} {{Raw Tile|Æ|6:0:1}} [[Hamlet|Деревни]] | ||
* {{Raw Tile|0|0:0:1}} [[ | * {{Raw Tile|0|0:0:1}} [[Захоронение|Захоронения]] | ||
* {{Raw Tile|I|5:0:0}} [[Некроманты|Башни некромантов]] | * {{Raw Tile|I|5:0:0}} [[Некроманты|Башни некромантов]] | ||
* {{Raw Tile|#|0:7:1}} [[Minotaur|Лабиринты]] | * {{Raw Tile|#|0:7:1}} [[Minotaur|Лабиринты]] |
Версия от 06:10, 17 июля 2015
Интересные места — обитаемые места, встречающиеся в не-горных биомах. Это могут быть, например, поселения любой из цивилизаций или пещеры, населённые различными существами. Тип места будет отображаться на картах в любом режиме с помощью тайла, заменяющего тайл региона. В режиме приключения подобное место по умолчанию становится местом прибытия для быстрого путешествия на тайл этого региона. У каждого места есть своя история, её можно найти в легендах.
Типы мест
- • Пещеры
- • Логова
- ☼ Лагеря
- Ω Дарфийские креопсти
- Ω Горные чертоги
- Ω Поселения холмовых дварфов
- Π Π Π Тёмные крепости
- º º º Темные ямы
- î ¶ Лесные убежища
- ○ Человеческие крепости
- + * # ☼ Города
- æ Æ æ Æ Деревни
- 0 Захоронения
- I Башни некромантов
- # Лабиринты
- Å Святилища
- μ μ μ μ Руины
- Пики преисподней?
- Склепы
В режиме крепости
При выборе места крепости вы можете просматривать места на карте региона. В текущей версии невозможно основать крепость на уже существующем поселении. Это не относится к возврату вашей же крепости. При высадке крепость становится местом с выбранными размером и местоположением.
Покинутые форты отображаются на карте как Руины.
Отсутствующие места
В текущей версии нечеловеческие цивилизации существуют только в абстрактном виде, влияя на генерацию мира, а некоторые — только на послегенерированные функции, но физически эти места в мире не присутствуют. В связи с этим крепости дварфов (не принадлежащие игроку), эльфийские поселения и тёмные крепости нельзя посетить в режиме приключений, хотя они по-прежнему будут отображаться на карте.
Toady прокомментировал, что они скорее всего будут отсутствовать, пока он продолжает заниматься Army Arc.
См. также
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|