Vault: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (орфография)
({{Описываемая версия игры|0.43.05}})
Строка 1: Строка 1:
{{Описываемая версия игры|0.43.05}}
{{Majorspoiler|
{{Majorspoiler|
==Склеп==
==Склеп==

Версия от 17:25, 1 сентября 2017

0.43.05 Данная статья писалась для версии 0.43.05, и могла устареть, ведь текущая версия игры - 50.14.
Каждый дварфовод будет рад, если вы опишите все изменения, взяв информацию на сайте игры или в английской вики.
Spoiler be3406.png В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры.
Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже!

Склеп

Плита

Склеп () – место, посещение которого является самым серьёзным вызовом для любого искателя приключений. Склепы воздвигаются демонами во время генерации мира как часть процесса их прорыва в мир. После создания склепа и самой важной его части – плиты – демоны заручаются поддержкой божества с подходящей сферой, которое совершает ритуал для создания демону физического обличья. Так божество, связанное с крепостями, может освободить связанного с ними же демона. Использованная в ритуале плита остаётся в склепе под надёжной охраной ангелов, готовых уничтожить любого, кто осмелился потревожить покой этих древних стен.

Обретя физическое воплощение, демон возвращается к пику преисподней, из которого он появился. С началом истории цивилизация гоблинов строит тёмную крепость вокруг пика и назначает её своей столицей, а демона – своим лидером. Неизвестно, всегда ли количество гоблинских цивилизаций равно количеству беглых демонов, но, похоже, это так.

Склеп представляет собой цилиндрическое сооружение из слейда, уходящее на много уровней под землю и разделённое на последовательно идущие помещения (аналогичные структуры можно встретить в захоронениях и канализациях городов). В помещениях бродят ангелы – отнюдь не самые безобидные противники, а периодически встречающиеся препятствия, которые нужно преодолевать паркурскими методами, доставят путешественнику ещё больше веселья. Также встречаются рычаги, позволяющие поднять преграждающие путь вертикальные прутья. К счастью, подключения их к чему-нибудь более весёлому не замечено. В нижней части комплекса находится гигантская плита с выгравированным на ней истинным именем демона. Это знание позволяет вам отследить его, а затем либо изгнать из мира, либо заставить служить вам, то есть присоединиться в качестве компаньона.

В склепах водятся три типа ангелов:

  • Помощники – звероподобные существа со случайной внешностью и низкими боевыми навыками;
  • Солдаты – разумные гуманоиды с оружием и доспехами из божественных металлов и боевыми навыками уровня Talented;
  • Архангелы – гигантские существа с габаритами забытых тварей, обладающие боевыми навыками уровня Grand Master.

В каждом склепе есть ровно 50 помощников, 25 солдат и один архангел. Склепы будут активно пополняться новыми защитниками после каждого посещения, то есть все ангелы должны быть побеждены за один раз, без всякого отдыха.

Попытка победить стражей склепа и получить плиту будет сложной задачей даже для отлично экипированного и опытного искателя приключений. Рекомендуется иметь по крайней мере высокие телесные атрибуты, мастерское владение хотя бы одним оружием и хорошие показатели у других боевых навыков. Награда определённо стоит усилий и рисков: имя демона, а также снятые с трупов ангелов оружие и броня из божественного металла сделают вашего приключенца значительно сильнее.

Известные ошибки

Недоступность некоторых комнат может перекрыть доступ к последней камере и находящейся в ней плите. DFHack может быть использован для просмотра местности и телепортации персонажа в недоступную область.