Campfire: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Категоризация)
мНет описания правки
Строка 16: Строка 16:
В более ранних версиях [[human|люди]] и [[некроманты]], осаждающие крепость, разводят костры, что позже было отключено.
В более ранних версиях [[human|люди]] и [[некроманты]], осаждающие крепость, разводят костры, что позже было отключено.
{{Translation| dwarven = ogîk-ziril | elvish = imené-inira | goblin = ustthut-zedan | human = muthe-usmok}}
{{Translation| dwarven = ogîk-ziril | elvish = imené-inira | goblin = ustthut-zedan | human = muthe-usmok}}
[[Категория:Режим приключений]][[en:Campfire]]
[[Категория:Режим искателя приключений]][[en:Campfire]]

Версия от 18:10, 26 января 2019

Костёр может быть создан в режиме приключенца нажатием клавиши g. В текущей версии для разведения костра ничего не нужно, но в будущем возможны изменения. Движение в тайл с костром невозможно, даже если существо невосприимчиво в огню. Прыжок через костер или даже в него возможен и наносит ущерб.

Костер нельзя уничтожить – если только его не зальёт поток воды –, но он исчезает сам по себе через несколько часов. Стены из естественного льда могут расправиться от пламени костра, если находятся на соседнем с ним тайле [1].

Предметы, упавшие в костер будут уничтожены независимо от их огне- или магмо-упорных свойств, за исключением почвы, порошков и жидкостей. Артефакты пока в костер не бросалисьТребует проверки. Если, стоя в костре, выбрасывать предметы, они также будут уничтожены.

Использование костра

  • Нагревание объектов
  • Плавка снега или льда в контейнере для получения воды через Shift+i (Необходим параметр TEMPERATURE:ON в init.txt)
  • Создание препятствий
  • Уничтожение предметов

В Режиме Крепости

Костры можно обнаружить после высадки, также как и другие сооружения, которые невозможно построить, например, стены из ткани или кожи. В такой местности в начале не будет ни деревьев, ни растений, ни прудов. Эти костры постоянно производят дым и не тухнут сами по себе, их нельзя заменить строением или прокопав землю под ними, из-за чего их вообще нельзя удалить.

В более ранних версиях люди и некроманты, осаждающие крепость, разводят костры, что позже было отключено.

"Campfire" на других языках Story tell indicator.png
Дварфийский: ogîk-ziril
Эльфийский: imené-inira
Гоблинский: ustthut-zedan
Язык людей: muthe-usmok