Town: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Строка 4: Строка 4:
'''Город''' — это огромное [[site|место]], населённое [[human|людьми]] и другими различными существами. В зависимости от популяции и размера символ города может быть разным; от мало до густо населённых: {{Raw Tile|+|7:0}}, {{Raw Tile|*|7:0}}, {{Raw Tile|#|7:0}}, и {{Raw Tile|☼|7:1}}. Все города начинаются с [[hamlet|деревень]], которые сразу же формируются в города при правильных обстоятельствах во время генерации мира. [[Road|Дороги]] связывают города между другими близлежащими городами и дварфийскими [[fortress|крепостями]], а также местами, завоеванными людьми.
'''Город''' — это огромное [[site|место]], населённое [[human|людьми]] и другими различными существами. В зависимости от популяции и размера символ города может быть разным; от мало до густо населённых: {{Raw Tile|+|7:0}}, {{Raw Tile|*|7:0}}, {{Raw Tile|#|7:0}}, и {{Raw Tile|☼|7:1}}. Все города начинаются с [[hamlet|деревень]], которые сразу же формируются в города при правильных обстоятельствах во время генерации мира. [[Road|Дороги]] связывают города между другими близлежащими городами и дварфийскими [[fortress|крепостями]], а также местами, завоеванными людьми.


[[Adventure mode|Приключенцы]] проводят большую часть свободного времени в городах. Тут они могут купить или продать что-нибудь, поговорить с населением, [[noble|знатью]], а также священными существами, живущими здесь, и, конечно же, начистить морду тем, кто их разозлил. [[Tavern|Таверны]] в городах — это излюбленное место большинства путешественников; они являются единственными источниками алкоголя в населенных пунктах и обеспечивают отличное развлечение, которое включает в себя [[performer|выступления]] и случайные пьяные драки. Другие люди, представляющие интерес, включают в себя [[mercenary|наёмников]], которые собираются в тавернах и могут стать отличными компаньонами.
[[Adventure mode|Приключенцы]] проводят большую часть свободного времени в городах. Тут они могут купить или продать что-нибудь, поговорить с населением, [[noble|знатью]], а также священнослужителями в [[Temple|храмах]], и, конечно же, начистить морду всем тем, кто их разозлил. [[Tavern|Таверны]] в городах — это излюбленное место большинства путешественников; они являются единственными источниками алкоголя в населенных пунктах и обеспечивают отличное развлечение, которое включает в себя [[performer|выступления]] и случайные пьяные драки. Другие люди, представляющие интерес, включают в себя [[mercenary|наёмников]], которые собираются в тавернах и могут стать отличными компаньонами.


== Замок ==
== Замок ==
Строка 48: Строка 48:
== Подземелье ==
== Подземелье ==


Под городом находится канализация, в которую можно попасть либо сверху, либо из каналов.
Иногда у города может быть канализация, в которую можно попасть либо сверху, либо из каналов.
Под храмами расположены катакомбы. И канализация, и катакомбы могут быть связаны с подземельем.
Под храмами расположены катакомбы. И канализация, и катакомбы могут быть связаны с подземельем замка.


== Криминальные организации ==
== Криминальные организации ==


В большинстве городов есть '''Криминальные организации''', состоящие из изгоев. Их главарь называется '''"Босс"'''. Криминальные организации могут занимать подземелья под замками, превращая на первый взгляд гостеприимный город в смертельную ловушку для искателей приключений.
В большинстве городов есть '''Криминальные организации''', состоящие из изгоев. Их главарь называется '''"Босс"'''. Криминальные организации обитают в подземельях, превращая, на первый взгляд гостеприимный город, в смертельную ловушку для искателей приключений.


== Разрушенные города ==
== Разрушенные города ==

Версия от 18:01, 30 октября 2019

"Городами" также называют Крепость, достигшую соответствующего уровня населения.

Город — это огромное место, населённое людьми и другими различными существами. В зависимости от популяции и размера символ города может быть разным; от мало до густо населённых: +, *, #, и . Все города начинаются с деревень, которые сразу же формируются в города при правильных обстоятельствах во время генерации мира. Дороги связывают города между другими близлежащими городами и дварфийскими крепостями, а также местами, завоеванными людьми.

Приключенцы проводят большую часть свободного времени в городах. Тут они могут купить или продать что-нибудь, поговорить с населением, знатью, а также священнослужителями в храмах, и, конечно же, начистить морду всем тем, кто их разозлил. Таверны в городах — это излюбленное место большинства путешественников; они являются единственными источниками алкоголя в населенных пунктах и обеспечивают отличное развлечение, которое включает в себя выступления и случайные пьяные драки. Другие люди, представляющие интерес, включают в себя наёмников, которые собираются в тавернах и могут стать отличными компаньонами.

Замок

Изображение города из блога разработки

В центре города находится замок, обнесенный стеной, и, обороняемый множеством солдат. Внутри главной башни замка иногда можно встретить леди, другую верховную знать и солдат. И да, там также спрятаны сокровища, и их, конечно же, стерегут стражники. Под главной башней находится подземелье, опасное, но вместе с тем стоящее место для скитаний.

Город

Типичная дорога через город

За стенами замка живут горожане, которая обычно торгуют на обширных рынках или в торговых кварталах. Множество бездомных одомашненных животных бродят по грязным улицам. Присутствуют другие здания неизвестного назначения, такие как склад и храм. Ниже приведен список различных магазинов, которые можно найти в городе. Не в каждом городе есть все типы магазинов, поэтому игроку, возможно, потребуется идти в другой город, чтобы воспользоваться услугами, например, бронника.

Магазины, отмеченные как "общедоступные" являются таковыми постольку, поскольку сейчас в огромных количествах производятся только продукты из животных (мясо, кости, шкуры) и продукция фермерства (ткань и еда). Камень, дерево и металлы чрезвычайно редки в городах, поэтому может появиться лишь небольшое количество производств, основанных на этих материалах.

Общедоступные магазины:

  • µ Основных привезенных товаров
  • % Привезенной пищи
  • [ Привезенной одежды
  • [ Лавка сотканной одежды
  • º Лавка одежды
  • [ Лавка кожаной одежды
  • ß Кожаная лавка
  • Å Лавка резчика по кости

Редкие магазины:

  • Лавка плотника
  • Лавка металлической мебели
  • Лавка каменной мебели
  • Лавка резчика драгоценных камней
  • [ Лавка бронника
  • / Лавка лукодела
  • / Лавка оружейника
  • Å Лавка кожаных товаров
  • Å Лавка металлических изделий

На рынке можно найти:

  • Привезенные товары
  • Привезенную еду
  • Привезенную одежду и ткани
  • Мясо
  • Фрукты и овощи
  • Сыр
  • Обработанные товары

Подземелье

Иногда у города может быть канализация, в которую можно попасть либо сверху, либо из каналов. Под храмами расположены катакомбы. И канализация, и катакомбы могут быть связаны с подземельем замка.

Криминальные организации

В большинстве городов есть Криминальные организации, состоящие из изгоев. Их главарь называется "Босс". Криминальные организации обитают в подземельях, превращая, на первый взгляд гостеприимный город, в смертельную ловушку для искателей приключений.

Разрушенные города

Руины города перед воротами заброшенного замка

Все города, рано или поздно, ждет неминуемая гибель, которая превратит их в бесплодные пустоши. В обломках прежнего города будут все еще жить крестьяне и купцы. Они будут атаковать вас, возможно из страха, а возможно, чтобы не дать вам забрать сокровища, оставшиеся без защиты.


Галерея

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее