Blowgun: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
При стрельбе используется навык [[Blowgunner]]. В рукопашном бою работает навык [[Swordsman|мечника]], хотя это дробящая [[Attack Type|атака]]. Любой дварф может экипировать духовое ружьё. Из-за редкости дротиков натренировать хороших стрелков не получится. | При стрельбе используется навык [[Blowgunner]]. В рукопашном бою работает навык [[Swordsman|мечника]], хотя это дробящая [[Attack Type|атака]]. Любой дварф может экипировать духовое ружьё. Из-за редкости дротиков натренировать хороших стрелков не получится. | ||
Юниты из других цивилизаций, заспавнившиеся с духовым ружём, имеют особое поведение. В отличие от других стрелков, у них нет колчанов, но их боеприпасы будут покрыты любым животным экстрактом, доступным цивилизации и вызывающим инъекционный или контактный синдром. | |||
==Баги== | ==Баги== |
Версия от 16:18, 6 января 2022
Духовое ружьё – оружие дальнего боя, которое стреляет дротиками. Духовые ружья очень сложно получить в режиме крепости, так как дварфы не умеют их создавать, и ни одна торгующая раса их не использует. Проходится надеяться на удачу получить его в результате странного настроения или отбив у местных зверолюдей. Нельзя обработать ядом.
При стрельбе используется навык Blowgunner. В рукопашном бою работает навык мечника, хотя это дробящая атака. Любой дварф может экипировать духовое ружьё. Из-за редкости дротиков натренировать хороших стрелков не получится.
Юниты из других цивилизаций, заспавнившиеся с духовым ружём, имеют особое поведение. В отличие от других стрелков, у них нет колчанов, но их боеприпасы будут покрыты любым животным экстрактом, доступным цивилизации и вызывающим инъекционный или контактный синдром.
Баги
- Если отряду присвоено несколько видов снарядов, дварфы с опцией "individual choice ranged" набирают неправильные снаряды. Bug:1374
[развернуть][Выделить] |
---|