Monarch

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 12:48, 4 декабря 2024; GeloMor (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Spoiler be3406.png Эта статья содержит небольшой спойлер!
Возможно, вам лучше не читать эту информацию.


Monarch
Требуемые комнаты  
Кабинет Royal Throne Room
Жильё Royal Bedroom
Столовая Royal Dining Room
Гробница Royal Mausoleum
Требуемая мебель
Сундуки 10
Шкафы 5
Стойки для оружия 5
Стойки для доспехов 5
Прочее
Поручения 5
Требования 10
Условия прибытия
  • Крепость является столицей герцогства и герцог жив
  • Достаточное счастье
  • Ранг метрополии
Назначение
нет


Монарх — это знать самого высокого уровня, а также самого высокого старшинства. Вместо того, чтобы продвигаться по службе внутри поселения, как барон, граф и герцог, существующий монарх приезжает как иммигрант из предыдущей столицы. Однако один из жителей вашей крепости может стать монархом, если позиция вакантна, либо унаследовав титул, либо проведя "вежливые дискуссии с местными соперниками". Мужчина-монарх называется "king", а женщина "queen". Любой из них может прибыть с консортом, а также со свитой, которая может включать столичного представителя, генерала, элитных дварфийских военных и обычных рабочих.

Чтобы привлечь существующего монарха, крепость должна иметь ранг Метрополии, быть повышена до герцогства, при этом герцог в ней жив, и достичь определенного порога общего счастья. Эти требования, в частности, не применяются, когда один из жителей вашей крепости становится монархом.

В присутствии монарха крепость становится столицей своей цивилизации. В результате она больше не может получать визиты от дварфийских представителей (и, таким образом, больше не сможет заключать торговые соглашения с дварфийскими караванами), а также не может давать товары дварфским караванам в качестве подношений.

Монарх прибывает одновременно с волной иммиграции, но имеет совершенно отдельную свиту, которая может появиться в другой части карты. В окружение монарха входит "королевская гвардия", состоящая из дварфов с легендарным навыком +5 владения случайным оружием (но без навыка "Боец"), искусными навыками уворотов, владения щитом и доспехами, а также чертой doesn't really care about anything anymore. Монарх прибудет, даже если вы превысили свои лимиты населения, хотя на свиту этот лимит действует.

Возможно, ваш монарх — древний вампир с тысячами убийств на своем счету. Бывали случаи, что некоторые монархи падали замертво (из-за цареубийства, возможно), как только появлялись на карте, особенно в старых мирах. Монархи также могут принадлежать к другой расе, например у вас может появиться эльфийский король.

Случайные дварфы в режиме крепости могут стать монархами, если текущий монарх умирает или если позиция была вакантной (обычное явление в умирающих цивилизациях). Если позиция больше не существует (т.е. цивилизация действительно вымерла), то ни один монарх не будет назначен до тех пор, пока цивилизация не будет "воскрешена" (например, путем оставления живой крепости игроком крепости).

Искатель приключений может стать монархом; если ему удастся убедить текущего сдаться, монарх может затем предложить свою позицию искателю приключений. (Будет ли он сдаваться и предлагать, может зависеть от относительных личности и социальных навыков.)

Защита монарха от опасностей несомненно важна. Так как в DF нельзя приставить стражника к конкретному дварфу в сопровождение, можно назначить монарху (да и любому другому ценному дворфу) несколько натренированных боевых питомцев.

Становление столицей

По королевскому указу избегать подземного веселья запрещается.

Как только прибудет монарх и все требования к комнате будут выполнены, игроку будет предложено найти "seven symbols not of this world", а также построить "настоящий трон". Эти символы и материалы, необходимые для постройки настоящего трона, можно найти внутри необычной вулканической стены (см. подробности в статье). По завершении этого квеста столица будет повышнна до Горного дома вашей цивилизации, и это вполне заслуженно заслужено: этот квест таит в себе опасность, которая может полностью уничтожить всю крепость. Окружение монарха, состоящее из элитных солдат, упростит задачу, но одна только грубая сила не позволит вам зайти так далеко. Вам придется думать как дварф, чтобы иметь шанс довести это дело до конца.

В других цивилизациях

У эльфов тоже есть своего рода положение монарха, но с точки зрения функций и важности они королевские особы только по названию. Фактически высшая позиция это друид, способный назначить монарха. Эльфы примечательны тем, что у них есть определенное положение принцессы (и их монархи, и должность ниже всегда женские), которая может сменить королеву. Однако на самом деле это не наследственная монархия, поскольку принцесс приходится назначать друиду. Оба выполняют различные функции знати, причем обязанности принцессы сильно пересекаются обязанностями дварфийского генерала.

Между тем, люди и гоблины получают одинаковые позиции во время генерации мира. Они, как правило, носят такие имена, как "law-giver" или "master", и, по-видимому, имеют большинство функций и поведение, как у дварфийских монархов – однако, без извлечения информации из игровых данных о мире, определить трудно. В случае гоблинов позицию повелителя часто сначала занимает демон.

Art by Mechlin (пост)

Баги

Прибытие монарха не обязательно является преимуществом для крепости, поскольку сопряжено со значительным риском случайного каскада лояльности.

Если дварф приходит в ярость или во время истерики нападает на члена окружения монарха, может сработать каскад лояльности. Это особенно весело, поскольку в свиту могут входить дварфы с легендарными навыками военного дела.

Знать и администрация
Назначаемые
Воинские звания
Выборные
Аристократы
BaronCountDukeMonarch
Прочие
Неиспользуемые
Эльфийские