Item definition token
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Item definition token используются для того, чтобы указать тип предмета. Определяет, какие токены к нему применимы.
Типы предметов:
- ITEM_WEAPON – токены оружия;
- ITEM_TOY – токены игрушек, описаны ниже;
- ITEM_TOOL – токены инструментов;
- ITEM_INSTRUMENT – токены музыкальных инструметов;
- ITEM_TRAPCOMP – токены компонентов ловушек;
- ITEM_ARMOR – токены брони, защищающей торс;
- ITEM_AMMO – токены боеприпасов;
- ITEM_SIEGEAMMO – токены осадных боеприпасов, описан ниже;
- ITEM_GLOVES – токены брони, относящейся к перчаткам;
- ITEM_SHOES – токены брони, относящейся к ботинкам;
- ITEM_SHIELD – токены брони, относящейся к щитам;
- ITEM_HELM – токены брони, относящейся к шлемам;
- ITEM_PANTS – токены брони, относящейся к штанам;
- ITEM_FOOD – токены еды, описан ниже.
Токены игрушек
Токен | Аргумент | Описание |
---|---|---|
NAME | ед. ч.:мн. ч. | Название предмета в игре. |
HARD_MAT | Предположительно запрещает создавать предмет из ткани, щелка или кожи, присутствует на всём, кроме головоломок и барабанов. Работает наоборот (?) для странного настроения. |
Токены осадных боеприпасов
Токен | Аргумент | Описание |
---|---|---|
NAME | ед. ч.:мн. ч. | Название предмета в игре. |
CLASS | Определяет тип осадной машины, которая использует эти боеприпасы. Пока доступно только значение BALLISTA. |
Токены еды
Токен | Аргумент | Описание |
---|---|---|
NAME | ед. ч.:мн. ч. | Название предмета в игре. |
LEVEL | Определяет, сколько ингредиентов нужно для создания этого типа еды – 2 для простой, 3 для хорошей, 4 для обильной. По умолчанию 2. |