Fishery: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{Workshop
{{Workshop|name=Fishery|key=h|job=[[Fish cleaner|Fish cleaning]]
|name=Fishery
|key=h
|job=[[Fish cleaner|Чистка рыбы]]
|construction=
|construction=
1 из
* [[Building material|Строительный материал]] (не-[[economic|экономический]])
* [[Block|Блок]]
* [[Stone|Камень]]
* [[Wood|Бревно]]
|construction_job=
|construction_job=
1 из
Любая из работ:
* [[Fishing|Рыболовство]]
* [[Fishing]]
* [[Fish cleaner|Чистка рыбы]]
* [[Fish cleaner|Fish cleaning]]
|use=
|use=
* Сырая [[fish|рыба]]
* Сырая [[fish|рыба]]
Строка 26: Строка 20:


*{{k|p}} :Process a Raw Fish — Разделать рыбу
*{{k|p}} :Process a Raw Fish — Разделать рыбу
*{{k|e}} :Extract from a Raw Fish — извлечь [[extract|экстракты]], почти не используется.
*{{k|e}} :Extract from a Raw Fish — Извлечь [[extract|экстракты]]
*{{k|f}} :Capture a Live Fish — [[Как поймать живую рыбу|Поймать живую рыбу]]
*{{k|f}} :Capture a Live Fish — [[Как поймать живую рыбу|Поймать живую рыбу]]


Строка 40: Строка 34:
Пойманная рыба сначала отправляется на [[food|продовольственный]] [[stockpile|склад]], где она гораздо медленнее портится. В отличие от [[Butcher's shop|скотобойни]], в мастерской рыболова создаётся задание на приготовление рыбы и ставится в самый хвост заданий. Если в очереди будет много заданий на извлечение экстрактов или задания застопорятся по одной из приведённых выше причин, то рыба на складе может [[rot|протухнуть]].
Пойманная рыба сначала отправляется на [[food|продовольственный]] [[stockpile|склад]], где она гораздо медленнее портится. В отличие от [[Butcher's shop|скотобойни]], в мастерской рыболова создаётся задание на приготовление рыбы и ставится в самый хвост заданий. Если в очереди будет много заданий на извлечение экстрактов или задания застопорятся по одной из приведённых выше причин, то рыба на складе может [[rot|протухнуть]].


==Смотрите также==
==См. также==
* [[Fishing|Ловля рыбы]]
* [[Fishing|Ловля рыбы]]
* [[Рыбная промышленность]]
* [[Рыбная промышленность]]

Версия от 17:14, 15 ноября 2021

Fishery

Shortcut: b-o-h

Fishery.png
α #
Иконка
Работы требуются

Fish cleaning

Постройка
Материалы Работы

Любая из работ:

Используемые материалы
Производит

Мастерская рыболова занимается обработкой сырой рыбы. Этот процесс приносит приготовленную рыбу, черепах и омаров, а в дополнение даёт панцири и раковины, в случае с черепахами, устрицами и прочими имеющими раковину или панцирь животными. Также здесь выдаются заказы на ловлю живой рыбы.

Меню

Fishery

Использование

Задание по переработке по умолчанию автоматизировано, изменить это можно с помощью orders ru, Workshop Orders, Auto fishery.

Использование задания Поймать живую рыбу, когда источники воды заморожены, приводит к тому, что рыболов (или любой благородный "доброволец", решивший помочь бедным крестьянам) проводит этот сезон снаружи, держа ловушку.

При отсутствии доступных силков, задание Поймать живую рыбу остановит автоматическую переработку рыбы.

Извлечения экстрактов из рыбы (почти не используются в текущей версии), так что живую рыбу остаётся только приручить.

Пойманная рыба сначала отправляется на продовольственный склад, где она гораздо медленнее портится. В отличие от скотобойни, в мастерской рыболова создаётся задание на приготовление рыбы и ставится в самый хвост заданий. Если в очереди будет много заданий на извлечение экстрактов или задания застопорятся по одной из приведённых выше причин, то рыба на складе может протухнуть.

См. также

Мастерские Ui b.pngbUi bo.pngo
Ткани и кожа Ui b.pngbUi bo.pngoUi bol.pngl
Clothier • Dyer • Leather • Loom
Фермерство Ui b.pngbUi bo.pngoUi bof.pngf
Farm plot • Butcher • Farmer • Fishery • Kitchen • Quern • Still • Tanner • Vermin catcher's shop • Nest box • Hive
Печи Ui b.pngbUi bo.pngoUi bou.pngu
Прочее