Volcano: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
'''Вулканы''' — особенные места на поверхности суши, появляющиеся во время генерации мира. [[embark|Высадка]] около вулкана — самый простой путь получить [[magma|магму]], бесконечный источник энергии для [[furnace|печей]]. В отличии от предыдущих версий, ствол вулкана уходит на огромную глубину. Копание [[warm|тёплой]] породы на глубине [[Fun|не очень хорошая затея]], мало того, что землекоп погибнет, так можно и половину крепости утопить в магме.
<!--[[Image:Volcanoes-located.gif|thumb|400px|Если вы хотите начать игру на вулкане, план расположения крепости на местной карте должен содержать значок <font style="color: #A52A2A; background-color: #000; padding: 0.15em"><tt>'''≈'''</tt></font>. Название вулкана показано под информацией о биоме, даже если план расположения не включает в себя сам кратер. Нажмите на картинку для увеличения.]]-->
Вулканы являются обособленным образованием, занимающим всегда 1 тайл. Благодаря этому вулкан может находиться в любом [[biome|биоме]]. На карте региона отмечаются тайлом{{Tile|^|4:0:1}}, используемым в игре для обозначения [[trap|ловушки с оружием]]. На локальной карте отображается значком из 2 волн {{Tile|≈|4:0:0}}, обозначающем в игре магму. В обычных мирах на карте встречается всего пара вулканов.


Магма в вулкане постоянно восполняется, это делает раскапывание вулкана особенно [[Fun|весёлым]]. Лучшим решением будет откачать необходимое количество магмы [[screw pump|помпой]].
Вулканы обычно появляются в [[mountain|гористых]] регионах, покрытых изверженными породами, что усложняет поиск [[wood|древесины]]. Хотя магма и снимает вопрос с топливом для [[furnace|печей]], для производства [[steel|стали]] всё же нужно дерево или [[coal|уголь]]. Проще всего их добыть, раскопав [[cavern|пещеры]], что запустит рост подземных деревьев.
{{World}}
[[en:Volcano]]

Версия от 11:54, 18 апреля 2012

Вулканы — особенные места на поверхности суши, появляющиеся во время генерации мира. Высадка около вулкана — самый простой путь получить магму, бесконечный источник энергии для печей. В отличии от предыдущих версий, ствол вулкана уходит на огромную глубину. Копание тёплой породы на глубине не очень хорошая затея, мало того, что землекоп погибнет, так можно и половину крепости утопить в магме. Вулканы являются обособленным образованием, занимающим всегда 1 тайл. Благодаря этому вулкан может находиться в любом биоме. На карте региона отмечаются тайлом^, используемым в игре для обозначения ловушки с оружием. На локальной карте отображается значком из 2 волн , обозначающем в игре магму. В обычных мирах на карте встречается всего пара вулканов.

Магма в вулкане постоянно восполняется, это делает раскапывание вулкана особенно весёлым. Лучшим решением будет откачать необходимое количество магмы помпой.

Вулканы обычно появляются в гористых регионах, покрытых изверженными породами, что усложняет поиск древесины. Хотя магма и снимает вопрос с топливом для печей, для производства стали всё же нужно дерево или уголь. Проще всего их добыть, раскопав пещеры, что запустит рост подземных деревьев.

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее