Версия игры/50.12

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 50.12[1] вышла 6 марта 2024 года.

Комментарии разработчика

Привет, Уристы,

До апреля осталось меньше месяца, а это значит, что релиз режима приключений уже не за горами. Время летит незаметно, когда вы разрабатываете ВЕСЕЛЬЕ! Мы хотели поделиться с вами нашими планами по релизу, поскольку они будут немного отличаться от того, что мы делали с режимом крепости. Бета-версия режима приключений откроется 17 апреля (день рождения Тарна!). Любой, у кого есть Dwarf Fortress в Steam, сможет получить доступ к бета-версии. Режим приключений будет полностью выпущен через несколько недель в основной ветке. Мы объявим официальную дату релиза, как только сможем.

Мы надеемся, что это даст нужное время для устранения основных багов, а у вас появится возможность сразу начать игру.

— комментарий в Steam

Новое

  • Возможность сортировки списков из меню существ/задач.
  • Сортировка и поиск интерфейса кухни.
  • Сортировка и поиск деталей работы.
  • Можно редактировать и сбросить по умолчанию детали работы.
  • Сохранения можно сортировать по миру и папке на главном экране.
  • Поддержка клавиатуры для многих списков юнитов.
  • Возможность обозначать норы на нескольких z-уровнях сразу.

Основные исправления

  • Исправлено несколько вылетов, связанных с беременностью.
  • Исправлено повреждение сохранений, связанное с неправильными идентификаторами работ.
  • Исправлен сбой, связанный с языковыми модами.
  • У гоблинов снова должны появиться тролли и несколько дополнительных друзей (только в новых мирах).
  • Вампиры в крепостях должны правильно скрываться.

Графические нововведения/исправления

  • Дополнительная графика статуй.
  • Исправлена подсветка некоторых классических интерфейсов построек.

Прочие изменения/исправления

  • При назначении отряда уже назначенные отряды теперь указываются последними.
  • Исправлена ​​ошибка в расчете опоры моста.
  • Исправлена ​​проблема с выбором подходящих для окружающей среды рабочих животных для посещения крепости.
  • Исправлена ​​отсутствующая всплывающая подсказка по автопаузе.
  • Различные дополнительные оптимизации.
  • Исправлена ​​небольшая проблема с отображением варианта леса.
  • Исправлена ​​проблема с обрезкой меню юнитов.
  • Исправлена ​​небольшая проблема с отображением содержимого клетки.
  • Исправлено отображение списка питомцев в меню юнита, иногда пропускавшего питомцев.
  • Ламы теперь вьючные животные.