Версия игры/50.10

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 50.10[1] вышла 19 сентября 2023 года. Это первая версия со времен выхода 50.xx, которая также вышла для Linux. До этого 12 сентября 2023 года опубликована открытая бета-версия 50.10b1.

Комментарии разработчика

Вот и долгожданное 50.10! Игра теперь доступна на Linux, и в этом патче есть некоторые необходимые обновления, такие как возможность просматривать старые оповещения, боеприпасы правильно работают при смене униформы, и солдаты не копят гнилую еду в своих комнатах.

Мы собираемся продолжить работу по параллельным направлениям. Основная работа будет над режимом приключений. Там должно быть что-то ещё, что можно будет показать, как только мы добавим изображения путешествий между поселениями и персонаж снова начнет бегать по миру. Putnam работает над некоторыми изменениями интерфейса, которые должны позволить нам лучше поддерживать параметры интерфейса клавиатуры/мыши по ходу работы, что, как я знаю, беспокоит некоторых людей. На то, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки в режиме приключений, потребовалось больше времени, чем мы ожидали, но теперь впереди всё ясно, и мы надеемся, что работа пройдет гладко.

Нам также предстоит еще поработать над режимом крепости. Например, необходимо вернуть какую-то форму полной системы управления боеприпасами — мы продолжим выпускать подобные патчи по мере продвижения.

Toady One и ThreeToe

Привет, уристы!

У нас есть обновление бета-ветки с некоторыми из наиболее часто запрашиваемых вами исправлений, включая возможность просмотра всех предупреждений и исправление боеприпасов для лучников. Теперь вы можете просмотреть свои старые оповещения, а также просмотреть историю боя на списке существа и проматывать по одному шагу, если бой активен.

Боеприпасы должны работать, если вы уже сделали специальную форму для лучников. Солдатам не следует хранить в своих комнатах гнилую еду. Множество исправлений вылетов и дополнительная оптимизация. Существует также потенциальное решение проблемы застревания дварфов на деревьях, но ещё требуется дополнительное тестирование, чтобы увидеть, насколько оно эффективно. Все последующие обновления сначала находятся в стадии бета-тестирования, поэтому мы сможем выяснить, какие проблемы возникнут, прежде чем перейти к основной ветке.

Спасибо всем за ваше терпение, пока мы возвращаемся в полную силу!

— Комментарий к бета-версии

Новое

Скриншот с демонстрацией работы оповещений.
  • Можно просматривать все оповещения, включая старые, которые были отклонены.
  • Можно просматривать боевые отчеты из списка существ.
  • Можно приостанавливать боевые отчеты всякий раз, когда добавляются новые события.
  • Добавлено создание краш-логов.
  • Можно играть на Linux.

Основные исправления

  • Исправлен вылет при удалении зоны с назначенным юнитом.
  • Исправлен многопоточный вылет, связанный с объявлениями.
  • Исправлен потенциальный вылет при прибытии монархов, и теперь они должным образом дают больше повозок.
  • Исправлен потенциальный вылет, связанный с некоторыми путешествующими существами.
  • Распределение боеприпасов корректно обновляется при смене униформы.
  • Убрано право собственности на продукты питания всякий раз, когда они падают (прекращается накопление гнилой еды в комнатах).

Графические нововведения/исправления

  • Новая графика каменной рампы.

Прочие изменения/исправления

  • Существам стало легче выбираться с деревьев.
  • Ускорен поиск карты среднего уровня (помогает с тормозами при высадке в больших мирах).
  • Оптимизирован поиск отношений для общения дварфов.
  • Исправлена ​​проблема с выходом за границы у тачек.
  • Музыкальные моды перестали выдавать ошибку при создании нового мира.
  • Исправлен вылет при использовании недопустимого языка. (моды)
  • Брокер теперь покидает площадь, когда уходит последняя повозка, а не первая.