Audio
Моддинг |
---|
Токены |
Audio • Biome • Graphics • Interaction • Mod info • Plant • Speech • Sphere • Syndrome • World |
Токены тела |
Body • Body detail plan • Bodygloss • Tissue |
Токены существ |
Creature • Creature mannerism • Personality • Creature variation • Procedural graphics layer |
Дескрипторы |
Descriptor color • Color • Descriptor pattern • Descriptor shape |
Токены цивилизаций |
Entity • Ethic • Language • Position |
Токены работ |
Building • Labor • Reaction • Skill • Unit type |
Токены предметов |
Item • Item definition • Ammo • Armor • Instrument • Tool • Trap component • Weapon |
Токены материалов |
Material • Material definition • Inorganic material definition |
Dwarf Fortress содержит музыкальные треки, которые играют в различные моменты игры, включая тему главного меню. Некоторые типы аудио кажется, активируются событиями, в то время как другие проигрываются случайным образом при выполнении определенных условий. К ним, по-видимому, относятся некоторые звуки погоды, дикая атмосфера, звуки строительства, река и т. д.
По словам Тарна, для каждого трека существуют различные настройки. Один зависит от открытия пещер, другой играет только после второго года, один - трек первого года. Музыка "Strike the Earth" играет, когда вы первоначально высаживаетесь, а затем смешивается с другими после этого. И так далее; для этого существует сырой формат, чтобы вы могли изменить его по своему усмотрению. [1]
Настройки звука игры можно регулировать в меню настроек.
Моддинг
Все звуковые и музыкальные файлы, используемые в Dwarf Fortress, хранятся в формате .ogg в подпапках <Dwarf Fortress>/data/sound/
. Вы можете заменить существующие файлы ogg другими. Это необходимо делать вручную и фактически не поддерживается игрой. Вы также можете изменить некоторые определения того, когда проигрываются определенные музыкальные сигналы, используя доступные токены музыки и звука в файле raw files, найденных в <Dwarf Fortress>\data\vanilla\vanilla_music
. Вы можете добавлять новую музыку и звуки с помощью файлов raw в папке звуков, отформатированных следующим образом:
Идентификаторы
Чтобы позволить игре последовательно читать аудиофайлы, им имеется присваивать идентификатор. Идентификаторы могут быть любой произвольной строкой, так же как и любой другой объект raw.
Файлы идентификаторов хранятся в директории sound/
мода (не в директории objects/
, где хранится логика их воспроизведения), и их название должно начинаться с sound_file_
или music_file_
.
Их первая строка должна содержать имя файла, за которым следует [OBJECT:SOUND_FILE]
или [OBJECT:MUSIC_FILE]
соответственно.
sound_file_example [OBJECT:SOUND_FILE] [SOUND_FILE:<identifier>] [FILE:file name]
music_file_example [OBJECT:MUSIC_FILE] [MUSIC_FILE:<identifier>] [FILE:file name] [AUTHOR:author name] [LOOPS] optional [TITLE:piece title]
Token | Arguments | Extra Information |
---|---|---|
FILE |
|
(Required) Usually stored as sound/...ogg .
|
AUTHOR |
|
(Music only) Displays as the song author on pause menu. |
LOOPS | (Music only) If set, should play continuously until interrupted.Требует проверки | |
TITLE |
|
(Music only) Displays as track title on pause menu. |
Звуковые эффекты
Все стандартные токены звуков находятся в файле objects/sound_standard.txt
. Все определения звуковых raw'ов должны начинаться с sound_
, за которым следует токен [OBJECT:SOUND]
, указывающий игре, что файл содержит определения звуков.
[SOUND:<identifier>] [FILE:<file identifier>] [ANNOUNCEMENT:<announcement>] ... [ANNOUNCEMENT:<announcement n>]
Token | Arguments | Extra Information |
---|---|---|
FILE | (Required) File identifiers can be any of various hardcoded sounds (all present in the vanilla raws) or custom [SOUND_FILE] objects. | |
ANNOUNCEMENT | Trigger condition, can use more than one announcement in the list. | |
SAVAGE_AREA | Played randomly in a savage area. |
Музыкальные треки
Все стандартные токены музыки находятся в файле objects/music_standard.txt
. Все определения музыкальной логики должны начинаться с music_
, за которым следует токен [OBJECT:MUSIC]
, сообщающий игре, что файл содержит определения музыки.
[MUSIC:TRACK_02] [FILE:EXPANSIVE_CAVERN] [CARD:EXPANSIVE_CAVERN_CARD_1] for the shuffled deck of short bits [CARD:EXPANSIVE_CAVERN_CARD_2] [CARD:EXPANSIVE_CAVERN_CARD_3] [CARD:EXPANSIVE_CAVERN_CARD_4] [EVENT:FIRST_CAVERN_OPENED] [CONTEXT:CAVERNS_OPENED] [FREQUENCY:UNCOMMON]
Token | Arguments | Extra Information |
---|---|---|
FILE | (Required) Can be any of the many hardcoded files for the soundtrack, or it can be a custom [MUSIC_FILE] object. | |
CARD | Mostly unexplored, listed as a "shuffled deck of short bits." Appears to be played only if no song is currently playing? Before the song proper starts, the game will play a few of these in random order. | |
CONTEXT | context(s) | This song can randomly play if any of the contexts are met. |
EVENT | event(s) | When the chosen event occurs, this song automatically plays and overrides the current song. If multiple songs match the event, a random song will be played from among them. |
FREQUENCY |
|
Can be set to 'UNCOMMON' to set the frequency half as often as the other candidates or 'RARE' to make it 1/5 as often as other candidates. |
- Contexts
Token | Extra Information |
---|---|
ANY | Can play at any time, including in menus. |
MAIN | The gamemode is Fortress Mode. |
FIRST_YEAR | You are controlling a fortress that is less than one year old. |
SECOND_YEAR_PLUS | Your fortress has been around for more than one year. |
CAVERNS_OPENED | Your fortress has access to the caverns. |
SPRING | The current season is spring. Appears to also be played in Legends mode and the main menu. |
SUMMER | The current season is summer. Appears to also be played in Legends mode and the main menu. |
AUTUMN | The current season is autumn. Appears to also be played in Legends mode and the main menu. |
WINTER | The current season is winter. |
- Events
Token | Extra Information |
---|---|
JUST_EMBARKED | Plays when founding a new fortress. |
SIEGE | A siege is announced. |
FIRST_CAVERN_OPENED | A new cave layer is discoveredТребует проверки |
MEGABEAST_ATTACK | Plays when a megabeast's arrival is announced. It is unknown if it is also relevant for semi-megabeasts or titans. |
FORGOTTEN_BEAST_ATTACK | Plays when a forgotten beast's arrival is announced. |
DEATH_SPIRAL | Many citizen deaths have occurred in short succession. |
TAVERN_MUSIC_PRESENT | Many units have gathered to perform or watch a musical form. |
TAVERN_DANCE_PRESENT | Many units have gathered to perform or watch a dance. |
LOST_FORT | Ending a game: a fortress has just been abandoned or retired or your adventurer has died. |