Squad

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Информацию о вражеских отрядах см. в статьях о засадах и осадах.

Отряд — это группа военных дварфов, которые имеют одинаковые расписание и активные военные приказы. Отряды являются фундаментальной частью вооруженных сил вашей крепости — это подразделения, которые выполняют все ваши приказы. Ваша способность управлять этими хладнокровными дварфами определяет разницу между жизнью и смертью крепости.

Для справки: на главном экране игры меню отрядов Squads доступно с помощью клавиши q, а меню нор доступно с помощью U. Меню отрядов и все его подменю предназначены для навигации почти исключительно с помощью мыши, а не клавиш.

Простые, самые базовые инструкции о том, как атаковать существо, см. в статье Attack.

Создание отрядов

Прежде чем что-либо делать со своими вооруженными силами, вы должны зайти на экран знати n и назначить командира ополчения. В вашей крепости может быть только один командир ополчения, который является главнокомандующим всех отрядов. Командир ополчения также является лидером вашего первого отряда.

В каждом отряде после первого будет свой капитан ополчения, который подчиняется командиру ополчения. Капитанов отрядов можно назначить на экране знать или создав новый отряд в меню отряда q, а затем назначив дварфа на первую позицию этого отряда.

После назначения командира ополчения при переходе в меню отряда вы увидите опцию "Create new squad". Когда вы нажмете эту кнопку, чтобы создать отряд, вас могут спросить, какой капитан ополчения должен возглавить этот новый отряд, если он ещё не назначен туда, в противном случае вас спросят, какую форму дать отряду. По умолчанию игра создает три униформы; если вы не уверены, что использовать, или хотите настроить их униформу, выберите "No uniform". (Подробности см. в разделе Снаряжение солдат ниже.)

Как только первый отряд будет создан, вы можете пополнить его любыми способными к военному делу дварфами в вашей крепости, не более десяти (10) в один отряд. Когда вы добавляете дварфа в один отряд, он будет удален из другого; по этой причине вы всегда увидите сразу почти всех своих дварфов доступными для назначения в этом меню. У дварфов, уже состоящих в военном отряде, название этого отряда и их положение в нем будут указаны желтым текстом над именем, что позволит вам отличить их. Меню назначения дварфов можно открыть, щелкнув иконку с бородатым лицом () над названием отряда.

Косметические настройки

Меню выбора символа отряда

Меню отряда q позволяет редактировать имя и графический символ, присвоенный любому созданному отряду, при нажатии значков пера и символа соответственно. Эти настройки носят чисто косметический характер, в отличие от снаряжения солдат и планирования приказов.

Знать в отрядах

Вот ссылка на форум DF со старымиv0.34.11, но потенциально все еще актуальными предположениями о том, каких дворян не следует назначать в армию из-за важности их гражданской роли: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=113639.msg3467517#msg3467517

Снаряжение солдат

Доступ к экрану снаряжения

В меню отрядов выберите один или несколько отрядов, установив флажок рядом с их названием, затем нажмите "Equip", чтобы просмотреть сводную информацию о назначенном им снаряжении. Используются следующие обозначения:

Типы снаряжения
Иконка
ASCII / ] [ π Æ ¡
Значение Оружие Щит Верхняя часть тела Нижняя часть тела Голова Перчатки Обувь Рюкзак Фляга

Значки снаряжения меняют цвет и отображают символ в зависимости от состояния снаряжения. Отображение значка щита в качестве примера:

Состояние снаряжения
Символ Значение Возможная причина
]√ Дварфу назначен щит, и в данный момент он экипирован.
]! Дварфу назначен щит, но в данный момент он не экипирован. Деятельность дварфа не требует этого снаряжения, дварф физически не может носить предмет, слот предмета уже заполнен (например, из-за чрезмерного количества слоев одежды) или дварф не может получить доступ к назначенному предмету.
]- У дварфа не назначен и не экипирован щит. В крепости не хватит единиц снаряжения на каждого дварфа в отряде.

Нажатие кнопки "Details" позволяет вам в точности увидеть, какие предметы были назначены конкретному дварфу.

Создание и назначение униформы

В этом меню униформу можно создать и сохранить униформу с помощью кнопки "Add uniform" или назначить отрядам, чтобы перезаписать существующее снаряжение с помощью кнопки "Assign uniform". Униформа — это, по сути, заранее разработанный набор снаряжения, который можно быстро применить к любому отдельному солдату или целому отряду. Вы можете создать новую униформу, а также добавить или удалить предметы из любой униформы (даже стандартной). При использовании меню "Add uniform" униформа только создается или изменяется, но не назначается.

Находясь в меню "Equip", нажмите "Assign uniform", чтобы открыть подменю выбора униформы и выбрать один из шаблонов униформы, чтобы применить его ко всем выбранным дварфам. Отряды можно выбрать или отменить выбор в любой момент этого процесса, чтобы поменять униформу кому-то другому, не закрывая ни одно из подменю. После того, как вы выбрали все отряды, для которых вы хотите использовать одну и ту же униформу, вы можете щелкнуть на название формы, чтобы применить её. Подменю выбора униформы закроется, а предыдущая униформа отряда будет заменена. Вы также можете редактировать униформу каждой отдельной позиции в отряде, выбрав меню "Details" справа каждой строки. Важно помнить, что эта униформа применяется к данной позиции отряда, а не к конкретному дварфу. Униформу можно изменить, как описано ниже, и/или сохранить как новую униформу, введя имя в текстовое поле в верхней части меню, нажав enter и "Confirm and save uniform".

В подменю "Details" или "Add uniform" вы можете выбрать элементы снаряжения для создания униформы с помощью кнопок: "New bodywear", "New headwear", "New legwear", "New handwear", "New footwear", "New shield ", и "New weapon". Вы также можете указать материал и цвет снаряжения по кнопкам "Mat" и "Color" рядом с ним. Если металл не указан, дварфы экипируют лучший доступный материал (например, сталь, если её нет то железо, и только если его нет, то медь).

Наконец, есть две настройки, которые можно переключать в левом нижнем углу меню: "Uniform worn over clothing" и "Partial matches okay". Оба они включены по умолчанию. Первая означает, что дварф сделает все возможное, чтобы носить свою униформу в дополнение к своей гражданской одежде; при переключении он становится "Replace clothing", и дварф раздевается донага, прежде чем надеть свое военное снаряжение. "Partial matches okay" означает, что если дварф не может выполнить задание по снаряжению, он заменит его чем-то похожим; если переключиться на "Exact matches only", они не будут искать замену.

Чтобы выбрать конкретную часть снаряжения для отдельной позиции (например, артефакт), выберите "specific _____" под этим типом оборудования (например, "specific armor" в поле "Armor"). ; для удобства самое ценное снаряжение указано первым.

Ношение снаряжения поверх одежды

У вас есть возможность носить снаряжение поверх одежды или заменить одежду, используя кнопку "Uniform worn over clothing" на экране снаряжения. Ношение брони поверх одежды может вызвать проблемы, поскольку некоторая гражданская одежда (шапки, перчатки и обувь) будет конфликтовать с её военным аналогом. Несмотря на то, что в меню Uniform будет показано, что эти предметы были назначены солдату, на самом деле он не сможет их носить. Чтобы избежать этого, используйте опцию "Replace clothing". Поскольку броня считается одеждой, у дварфов не возникнут плохие мысли, если они будут носить доспехи, пока их ступни, нижняя и верхняя часть тела закрыты.

Боеприпасы и отряды стрелков

В настоящее времяv0.50.04 при создании отряда он учитывает количество боеприпасов в крепости, но никогда не обновляет эту цифру. По-видимому, из-за этого дварфы никогда не используют боеприпасыBug:0012008, если их было недостаточно при создании отряда. Чтобы обойти этот баг, распустите отряд и создайте отряд заново, присвоив ему униформу, включающую оружие дальнего боя. Это освежит знания отряда о наличии боеприпасов. Настройте отряд на тренировки по выбранному вами графику, и дварфы будут экипировать боеприпасы. (Примечание: дварфы-охотники "резервируют" примерно от 100 до 200 болтов каждый. Ваш запас боеприпасов должен включать больше болтов, чем 200 x количество охотников. Эти дополнительные боеприпасы уже будут использоваться вашими стрелками.) (Источник)

Дварфы сами решат, какие боеприпасы использовать, поэтому они могут потратить впустую все хорошие металлические болты на тренировки и в конечном итоге идти в бой, используя только деревянные болты, хотя ИИ должен для обучения пользоваться более плохими боеприпасами. Также обратите внимание, что для стрелков-дварфов должны быть доступны колчаны для оснащения болтами/стрелами. Они не назначаются во вкладке меню "Uniform" и автоматически подбираются дварфами, которым они требуются.

Использование и хранение снаряжения

Хранение снаряжения в казармах

В предыдущих версиях солдаты, которым нужно надеть более одного предмета, не рассматривали расстояние, чтобы определить, какой из оставшихся предметов будет экипирован следующим. Поэтому лучше всего хранить все снаряжение, пригодное для использования дварфами, на небольшой территории, в идеале — рядом с вашими казармами. Однако способ экипировки дварфов снова немного изменился в 0.50.01, поэтому неясно, необходимо ли это по-прежнему.

Дварфы не делятся оружием и доспехами, даже если находятся в одном отряде и даже если снаряжение в данный момент не используется другим товарищем по отряду, который не при исполнении служебных обязанностей. Это означает, например, что вы не можете иметь один комплект доспехов для отряда из четырех дварфов, которые по одному делят охрану. Когда один дварф освобождается от службы, он может снять свою броню (если он носит гражданскую одежду), но новый дварф, идущий на службу, не может поднять её и носить. Каждому дварфу в отряде нужна своя собственная униформа.

Смена снаряжения

Предположим, вы начали с кожаной униформы "Leather armor", затем выковали металлическую броню, а теперь хотите перевести свои отряды на металлическую броню. Из меню "Equip" вы можете получить доступ к подменю "Assign uniform", в котором слева отобразятся стандартные кожаная, металлическая униформа и униформа лучника (если у вы не удалили их). Чтобы заменить униформу для полного отряда, отметьте отряд галочкой справа от его названия, затем выберите металлическую униформу ("metal") слева, и она будет применена. Дальше просто надейтесь, что у вас достаточно металлической брони и что Урист пойдет и подберет её!

Снаряжение также может быть изменено на индивидуальном уровне, например если вы хотите добавлять металлическое снаряжение или артефакты по мере их производства. Это можно сделать из меню "Equip", нажав кнопку "Details" справа от строчки члена отряда, а затем изменив материал ("Mat"), цвет ("Color") или даже тип назначенного снаряжения. Затем его необходимо сохранить, нажав кнопку "Confirm" или введя имя в текстовое поле и нажав "Confirm and save uniform".

Дварфы не всегда сразу подбирают свое военное снаряжение. Дварф, находящийся вне службы, иногда предпочтёт выполнять одну из своих гражданских работ вместо того, чтобы надевать броню, и по умолчанию отряды должны носить гражданскую одежду, когда они не на службе, поэтому они не будут экипировать свое снаряжение до тех пор, пока не будет отдан активный приказ или распорядок изменен на принудительное ношение снаряжения в свободное от работы время. Присвоение отрядам приказа поставит их на дежурство и заставит собирать свое снаряжение в большей спешке.

Экипировка костяной и панцирной брони

Одной из особенностей экипировки брони из кости и панциря является то, что они явно не указаны в разделе "Mat" подменю "Uniform". Частичным решением этой проблемы является то, что кость и панцирь — почти единственные материалы соответствующего цвета, которые обычно можно использовать для изготовления брони. Таким образом, чтобы добавить элементы костяной или панцирной брони в предустановленный шаблон униформы, вам необходимо добавить определенный тип брони (например, шлем) с модификаторами белого цвета, то есть "Color" как "white " для кости, или тёмно-зелёного или серого ("dark green"/"gray") для панциря (таким образом получатся, например, "white helm"). Этот приём эффективен лишь частично для панцирной брони, так как, например, броня из железа имеет серый цвет, а для кости он эффективен ТОЛЬКО в том случае, если у вас также нет уникальной артефактной брони из белого металла (например, алюминиевой кирасы, платинового шлем или серебряных ботинок). Также требуется, чтобы шаблон брони был настроен на "Exact matches only" (а не на "Partial matches okay"), используя кнопки внизу подменю "Uniform".

Некоторые цвета панциря, взятые из raw-файлов (не обязательно будут в списке настроек цвета униформы):

Экипировка кожаных щитов

Кожа не является материалом для выбора на вкладке "New shield". Однако её универсальный коричневый цвет означает, что вы можете приказать дварфам использовать только щиты коричневого цвета и быть достаточно уверенным, что они выберут кожаные щиты. Кожа и дерево очень похожи в качестве материалов для щитов, но если ваши кожевники делают щиты лучше, чем ваши плотники, вы можете вместо этого использовать их продукцию. Щиты из выседревника также являются вариантом с этой настройкой униформы и будут выбраны, если их ценность достаточно высока.

Приказы

Заставить ваших военных делатьэто второй шаг. Отряды получают пассивные приказы через расписание, и вы можете давать прямые заказы к атаке одной или несколько конкретных целей или на перемещение в определенное место через меню q.

Пассивные приказы — это описание поведения отрядов в отсутствие прямых приказов. Пассивные приказы обычно используются для тренировок и обороны, в то время как прямые приказы используются для борьбы с врагами. Основное меню Squads в основном используется для прямых приказов, а подменю Schedule используется для пассивных приказов. Эта статья будет посвящена активным приказам; для информации о пассивных приказах см. Scheduling.

Отряд, который следовал прямой команде, может свободно идти, куда бы она ни указывала, несмотря любые ограничения нор.

Выбор отрядов/солдат

При необходимости солдаты могут быть отправлены на выполнение определенных задач, чтобы насытить бога крови защитить вашу крепость. После отмены этих приказов ваши дварфы вернутся к своим пассивным приказам (если они на дежурстве) или к своей гражданской жизни (если они не на дежурстве). Однако обратите внимание, что дварфы могут продолжать двигаться к своей предыдущей цели и некоторое время слоняться без дела. По этой причине (и потому, что отмена приказов заставляет ваших дварфов немедленно сбрасывать любую изношенную одежду) лучше всего приказать вашим дварфам вернуться в безопасную зону перед отменой их приказов.

В меню q squad вы можете отметить галочкой один или несколько отрядов, справа от их названия, которым вы хотите отдать приказы. Чтобы отдать приказы отдельным дварфам в отряде: нажмите третью кнопку () на отряде, чтобы просмотреть позиции в нём, поставьте галочку рядом с именем одного (или нескольких) дварфов, и тогда в нижней части меню появятся кнопки приказов, экипировки и расписания, которые применяться только к выбранным дварфам.

Если отряд находится не на дежурстве, когда вы отдаете им приказ, они перейдут в статус "на дежурстве" перед выполнением приказа. Это означает, что им нужно будет подобрать своё снаряжение, перед выполнением своих приказов, хотя они часто не заканчивают подбор назначенного снаряжения, прежде чем сдаться и отправиться к цели.

Существует пять типов активных приказов, которые можно отдать вашим дварфам: атака, перемещение, патруль, оборона норы и тренировка, а также отмена приказов. Они выбираются нажатием на один из шести значков в нижней части меню отряда, когда выбран один или несколько дварфов или отрядов.

Приказ к атаке

Приказ к атаке , иногда называемый командой убить, предписывает вашему отряду преследовать и атаковать одну или несколько конкретных целей. Это очень прямолинейный способ вбить в одурманенные алкоголем умы ваших дварфов, что они должны убить указанную цель или быть убитыми в попытке. Приказ к атаке может быть использован для преследования кобольда-вора или гоблина-похитителя, который убегает с вашим драгоценным достоянием, или это может быть также последняя команда, которую получат ваши дварфы, если ситуация станет отчаянной.

После выбора отряда, который выполнит приказ, щелкните значок меча, чтобы начать назначать цели атаки. Теперь у вас будет несколько вариантов: по умолчанию (или нажав значок -> в левом нижнем углу) вы будете в режиме single select и сможете выбрать одну или несколько отдельных целей, щелкнув по ним. Вы можете переключиться в режим box select, нажав на значок в левом нижнем углу в меню атаки, чтобы делать выбор выделением области на карте. Когда вы выделите зону и нажмёте левую кнопку мыши, появится новое меню со списком возможных целей внутри выделенной области. Чтобы продолжить добавлять цели на свой выбор, щелкните правой кнопкой мыши и укажите больше целей. Как только вы будете довольны списком целей, вы можете нажать "Confirm" в левом нижнем меню , чтобы отдать приказ и наблюдать, как ваши дварфы радостно бегут его выполнять, атакуя цель, или "Cancel", чтобы выйти из меню и не отдавать приказ к атаке.

Каждый дварф в отряде будет пытаться двигаться к цели, пока не окажется на расстоянии удара. Атакующие дальнего боя не будут делать ничего умного, например, забираться на вершину вашей башни для стрельбы из лука — если вы хотите, чтобы они стреляли с определенной позиции, используйте вместо этого приказ двигаться. Если они уже находятся в безопасном месте, откуда они могут стрелять, можно также отрезать доступ к предполагаемым целям и ПОТОМ отдать приказ к атаке. Если они размещены в башне для стрелков и им приказано убить что-то, к чему они могут переместиться, они могут броситься ко врагу, даже если у них есть четкая траектория стрельбы с их текущей позиции.

Приказ будет автоматически отменен, как только предполагаемая жертва будет убита. Однако, если цель попадет в ловушку-клетку, ваш отряд будет стоять рядом клеткой в ожидании новых приказов; когда запертую в клетке цель оттащат к складу животных, дварфы, которым дан приказ убить её, будут следовать за клеткой, пока её несут, и ждать вокруг неё, когда она будет складирована, пока команда на убийство не будет отменена.

Дварфы атакуют с немного большей энергией, чем обычно требуется, и также будут атаковать любых других существ поблизости. В результате очень трудно атаковать членов вражеской группы с какой-либо точностью, и если ваши дварфы не могут уничтожить свою цель, нет реального способа вывести их из боя; ситуация "сделай или умри". Неизвестно, баг это или фича.

Приказ к движению

Из меню отряда q, приказ к размещению (также известный как приказ двигаться) отдается путем выбора отряда, щелчка по значку зеленой стрелки и щелчка по месту на карте.

Каждый дварф в отряде выберет случайную (доступную) точку в пределах 3 тайлов от указанного вами места, то есть в области 7x7, и будет двигаться прямо в эту точку. Это может означать, что, если у них есть дорога туда, дварфы могут послушно переместиться на "неправильную" сторону стены или другого препятствия, потому что эти тайлы находятся в пределах области 7x7. Дварфы в отряде будут стоять там, пока вы не отмените приказ, не отдадите новый приказ или пока враг не появится в поле зрения. Кроме того, если кого-то одолевает голод, жажда или истощение, этот дварф пойдёт, удовлетворит потребность и затем вернется к текущему заданию своего отряда.

Дежурные солдаты будут преследовать и атаковать любые враждебные цели, которые они увидят, либо по пути к точке своего размещения, либо после прибытия. Враждебными целями могут быть определенные те дикие животные, которые считаются опасными. Если дварф потеряет врага из виду, он вернется к выбранной точке размещения.

Приказ к патрулированию

Приказ патрулирования назначает отряду непрерывное движение по выбранному вами пути, пока приказ активен. Это можно использовать для рассредоточения дварфов и повышения их потенциала в обнаружении засад или для перемещения ваших стрелков в бой и из боя, позволяя им отдохнуть и перезарядиться перед атакой.

Приказ патрулировать отдается нажатием на третий слева значок приказов в меню отряда q (тот, что с тремя красными крестиками, соединенными пунктирной линией). Нажатие на этот значок открывает подменю маршрут, где из списка можно выбрать любой существующий маршрут, проверить его или удалить. Если желаемых маршрутов нет, можно создать новый, нажав "Create new route". Поскольку маршруты нужно сохранить перед использованием, и потом их можно выдать другим отрядам, рекомендуется дать новому маршруту осмысленное имя, введя его в текстовое поле в верхней части подменю, а затем нажав Enter. Наконец, вы можете начать нажимать на карту, чтобы задать, в какие точки вы хотите, чтобы дварфы шли по этому порядку. Важно помнить, что дварфы не будут следовать точно по отображаемому пути. Вместо этого они будут следовать по пути от своего текущего местоположения до случайной точки в пределах 3 тайлов от указанного вами места (те же правила, что и для приказа двигаться), следуя обычному для режиму крепости правилу выбора пути.Требует проверки (?)

Подобно приказу к размещению, солдаты на дежурстве будут преследовать и атаковать любые враждебные цели, которые они увидят, до прибытия на первую точку или по пути патрулирования. Враждебными целями могут быть определенные дикие животные, которые считаются опасными. Если дварф потеряет врага из виду, он вернется на свой маршрут патрулирования.

Приказ к обороне нор

Если у вас есть норы, определенные через меню U Burrows, вы можете приказать своим солдатам защищать её. Они рассредоточатся по зоне и автоматически атакуют любых враждебных существ, которые входят в нору или которых они могут увидеть поблизости. Неизвестно, ограничен ли солдат, защищающий нору, своей линией видимости или просто знает о присутствии врага. Это может быть полезно для настройки защиты зоны, которая требует менее сложной настройки, чем создание нескольких перекрывающихся приказов движения или патруля.

Приказ к обороне нор отдается щелчком по значку щита в нижней части меню отряда q, затем выбором норы, которую вы хотите, чтобы ваш отряд защищал, и нажатием "Confirm".

Приказ к тренировке

Обучение является необходимой частью успешной армии, но создание надлежащего расписания может занять больше времени, чем оно того стоит для простого отряда, которому просто нужно быстро обучиться и приступить к службе. Вот где вступает в дело активный приказ к тренировке . Он позволяет вам быстро отдать непрерывный приказ об обучении для любого количества отрядов, выбрав их в меню отрядов q с помощью флажка рядом с их именем и нажав на значок тренировочного топора.

Чтобы ваши дварфы тренировались, они должны быть назначены на обучение в допустимые казармы. Это можно сделать через меню зон z, нажав на синюю кнопку баннера Barracks, чтобы обозначить зону казарм. Чтобы тренироваться в казарме, отряд необходимо назначить туда из меню зон, нажав на add squad (), а затем убедиться, иконка тренировочного топора рядом с названием отряда окрасилась зелёным (переключается нажатием ЛКМ).

Отмена приказа

Нажатие на значок перечёркнутого красного круга на экране отряда q отменит активные приказы выбранных отрядов, отправив их обратно к гражданской или заданной в расписании военной жизни. Если дварф уже участвует в активном бою, когда приказ отменяется, он может не сразу выйти из боя в зависимости от его личностиТребует проверки; в результате ваши чрезмерно рьяные бойцы могут попасть в неприятности. Будьте осторожны, отправляя их вглубь незнакомой территории.

Планирование приказов

Основная статья: Scheduling

Из меню q отряда -> "Schedule" вы можете довольно быстро активировать любые определенные вами распорядки, выбрав команды, которые вы хотите назначить, с помощью флажков справа от их названий, а затем нажав на распорядок, которому отряд должен следовать. Это установит расписание приказов для всего отряда до тех пор, пока вы не дадите им активный приказ или не смените распорядок.

Чтобы отредактировать существующий распорядок или создать новый, вам нужно зайти в меню расписания отряда. Это можно сделать непосредственно из меню отряда, нажав "Schedule", затем очистить по "Clear" или изменить по "Edit" один из доступных распорядков, создав новый по "Add/edit routines" или, в качестве альтернативы, отредактировав месяцы по отдельности с помощью "View month schedule". Подробности настройки расписания приказов описаны на странице scheduling.

Баги

  • Дварфы плохо справляются с конфликтами снаряжения, что часто приводит к плохо оснащенной армии.Bug:535
  • Военные дварфы могут постоянно выполнять задания по подбору снаряжения.Bug:2687
  • Военное снаряжение мешает гражданскому снаряжению (кирки/топоры/арбалеты/колчаны).Bug:1451
  • Стрелки не могут автоматически экипировать боеприпасы.Bug:0012008

Исправление проблем

Заставить дварфов собирать и надевать назначенное снаряжение может быть непросто. Вот некоторые известные проблемы:

  • Дварфы долго не могут забрать назначенное снаряжение.
    • Отдача приказа к движению около вашего склада снаряжения должна мотивировать дварфов собирать снаряжение перед тем, как явиться на службу. Если они всё ещё не полностью экипированы, проверьте перечисленные ниже проблемы.
  • Некоторые типы гражданской одежды конфликтуют с доспехами (частыми виновниками являются шапки и обувь).Bug:0010899
    • Переключите на опцию "Replace clothing" (упоминалась в разделе выше), чтобы заставить дварфов носить назначенную броню. (Вы можете переключить её обратно после того, как дварфы будут экипированы, и тогда они вернут любую неконфликтующую одежду.)
  • Дварфы не полностью экипируют руки и/или ноги.
    • Чтобы дварфы могли полностью экипировать свои ноги, вам нужно будет продублировать ПЕРВЫЙ слой одежды для ног. Список снаряжения дварфов после подтверждения должен выглядеть либо как "носки, носки, ботинки", либо как "ботинки, ботинки, носки". Для одежды на руках этот обходной путь не требуется по какой-то причине, но для обуви он нужен. Если вы экипируете только "носки, ботинки" или "ботинки, носки", солдаты получат только 1 из первого списка, что приведет либо к 1 носку с 2 ботинками, либо к 2 носкам с 1 ботинком соответственно. Этот обходной приём также применим только к униформе с опцией "Uniform Replaces Clothing". Униформа, надеваемая поверх одежды, должна следовать уже следующему совету.
    • Дварфы также не будут экипировать несколько слоев снаряжения на руки и ноги, даже если они должны быть совместимы.
  • Дварфы сбрасывают назначенное им снаряжение.
    • Убедитесь, что им приказано носить униформу в неактивном состоянии, и отключите все обязанности по копанию, охоте и рубке леса (эти работы конфликтуют с военной формой).
  • Дварфы продолжают жаловаться на "несоответствие снаряжения".
    • Это "информативное" сообщение часто появляется, когда дварфы пытаются поменять свое снаряжение на версии получше или обнаруживают, что их хранящееся снаряжение временно недоступно из-за багов с хранилищем.
  • Дварфы экипированы потрепанной одеждой.
    • Назначенная одежда, как правило, не заменяется новой, что приводит к стрессу. Удалите одежду (снаряжение из ткани) из униформы дварфа и при желании переключите на "Uniform worn over clothing", чтобы дварф мог автоматически собирать, носить и заменять гражданскую одежду.
  • Дварфы не подбирают болты.
    • Убедитесь, что у вас достаточно колчанов и болтов. В предыдущей версии охотникам по умолчанию было назначено 100 болтов, которые оставались зарезервированными независимо от того, были ли у вас охотники или нет. Это число больше не отображается и не редактируется,v0.50.01 поэтому оно всё ещё может вызывать проблемы.
    • Когда вы изначально создаете отряд и игра спрашивает про униформу, она использует этот выбор, чтобы определить, сколько боеприпасов зарезервировать для отряда. Любой отряд с дальнобойными дварфами должен быть создан с формой дальнего боя. Нет возможности отредактировать это после создания отряда, если вы потом захотите добавить стрелков, вам придется удалить и заново создать отряд. Вы можете редактировать или изменять форму после создания, даже менять заменять стрелков на пехотинцев или обратно, если отряд изначально создан как дальнобойный, он будет резервировать боеприпасы, и члены отряда смогут их получить.
  • У дварфов в инвентаре остались неправильные болты.
    • В настоящее время болты нельзя назначатьv0.50.04 для разных целей (например, бой/тренировка), и дварфы вообще не могут их подобрать.Bug:0012008
  • Дварфы двигаются крайне медленно после экипировки.
    • Это связано с весом доспехов — большинство металлических доспехов довольно тяжелые. Лучший способ предотвратить это — тренировка навыка ношения доспехов, который снижает штрафы за нагрузку от носимых доспехов, так как даже самые сильные дварфы могут быть замедлены полным комплектом доспехов. Боевые тренировки увеличат навык использования доспехов дварфа и силу (как и тренировка некоторых других навыков). Увеличение силы также позволит им переносить больший вес, но это очень медленный процесс.
Войска и защита крепости
F.A.Q.
Руководства
Управление солдатами
Проектирование ловушек
Захватчики