Версия игры/0.34.01: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=100680.0 0.34.01] вышла 14 февраля 2012 года. | Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=100680.0 0.34.01] вышла 14 февраля 2012 года. | ||
== Комментарии [[Toady One]] == | == Комментарии [[Toady One]] == | ||
Релиз над которым мы работали почти одиннадцать месяцев. Я попытался собрать основные изменения в списке ниже, но это далеко не все изменения. Надеюсь, вы получите удовольствие от игры! | {{Цитата|Релиз над которым мы работали почти одиннадцать месяцев. Я попытался собрать основные изменения в списке ниже, но это далеко не все изменения. Надеюсь, вы получите удовольствие от игры!}} | ||
==Новые штуки== | ==Новые штуки== | ||
* | * [[Town|Города]] в [[Режим приключений|режиме приключенца]], в которых есть различные здания, [[Dungeon|подземелья]], вещи, скот, и так далее. | ||
* | * Защищайте вашу крепость от секретных дварфо-[[Vampire|вампиров]] или охотьтесь на них как приключенец. | ||
* | * Обороняйте вашу крепость во время полнолуния или рискуйте заражением [[Werebeast|ликантропией]] - приключенцы могут как охотиться, так и сами стать жертвой. | ||
* | * Встретьтесь с армиями [[Undead|мертвых]] в режиме крепости или посетите [[Necromance tower|башни некромантов]] и узнайте их секреты как приключенец. | ||
* | * Новые [[Evil|опасные]] [[Region|регионы]], где мертвецы и части трупов могут ожить. | ||
* | * При [[World Generation|генерации миров]] строятся [[Tomb|гробницы]], которые может посетить приключенец, либо под городами, либо в дикой местности - берегитесь мертвых! | ||
* | * Изменена система правосудия, свидетельствования и уведомлений о смерти в режиме крепости. | ||
* | * [[Migrant|Иммигранты]], приходящие в вашу крепость теперь будут [[Historical figure|историческими фигурами]] когда это возможно, что означает больше семейных взаимоотношений и историй для каждого. | ||
* | * Брошенные вещи и тела в дикой местности отслеживаются между играми и повсюду в мире. | ||
* | * Отслеживается больше информации о сражениях, павшие в бою доступны для оживления при генерации миров. | ||
* | * Теперь в игре находятся все спонсорские животные и их гигантские и [[Семириды|гуманоидные]] версии. | ||
* | * Различные новые способности для существ. (см. список и синтаксис в file_changes.txt) | ||
* | * Приключенцы могут использовать способности существ и изученные силы и опробовать их на [[Режим арены|арене]]. | ||
* | * Новая локальная карта путешествий, чтобы сделать навигацию в городах проще. | ||
* | * Навыки [[Reader|чтения]], [[Swimmer|плавания]] и [[Observer|наблюдения]] (для [[Trap|ловушек]]) теперь важны в режиме приключенца. | ||
* | * Авторитетные исторические фигуры могут возглавлять [[Bandit|бандитов]]. | ||
* | * [[River|Реки]] блокируют передвижение во время путешествий в режиме приключенца. | ||
* | * В режиме приключенца необходимо пить и есть. | ||
* | * Возможны [[syndrome|болезни]] передающиеся через пищу. | ||
* | * Возможность создавать [[Campfire|костёр]] (через {{k|g}}) и греть вещи на костре/[[Fire|огне]]/[[Magma|магме]] (через {{k|I}}) в режиме приключенца. | ||
* | * В режиме приключенца работают ловушки, достаточно один раз их заметить и в дальнейшем их можно игнорировать. | ||
* | * [[Gem|Камни]] теперь имеют различную [[Gem#Типы_огранок|огранку]]. | ||
* | * [[Некроманты]] могут писать книги на разные [[Topic|темы]]. (пока все [[книги]] находятся в их башнях) | ||
* | * Индикатор фаз луны в режиме крепости. | ||
* | * Буквенно-цифровые зёрна для генерации миров и некоторые дополнительные параметры генерации. (см. file_changes.txt) | ||
* XML-ки из режима легенд содержат множество новой информации об исторических фигурах | * [[XML dump|XML]]-ки из [[Режим легенд|режима легенд]] содержат множество новой информации об исторических фигурах. | ||
==Значительные багфиксы== | ==Значительные багфиксы== | ||
* | * Исправлено переполнение буфера из-за отмененного генератора мира. | ||
* | * Исправлены случаи [[Cave-in|обвалов]]-при-[[Embark|высадке]] при наличии скрытых подземных структур, и несколько прочих. | ||
==Прочие багфиксы и исправления== | ==Прочие багфиксы и исправления== | ||
* | * Теперь возможно [[Designation|назначение]] разом через несколько [[Z-уровень|Z-уровней]]. | ||
* | * Экран юнитов разделён на четыре секции. | ||
* | * [[River|Реки]] и [[Murky pool|озера]] теперь имеют [[Ramp|рампы]]. | ||
* | * Можно торговать частями стэков в обоих режимах. | ||
* | * Повозился с валютной торговлей в режиме приключенца и сделал, чтобы вещи телепортировались к вам. | ||
* | * Изменена реализация урона от огня. | ||
* | * Обзор через [[Floor grate|напольные решетки]] и [[Bar|перекладины]] теперь работает как положено. | ||
* | * Исправлены некоторые проблемы с [[Bridge|мостами]] и [[Road|дорогами]]. | ||
* | * Вещи из [[Crystal glass|хрустального стекла]] вновь производятся. | ||
* | * Подправлено плавание в режиме приключенца и вывод данных об альтернативном передвижении. (используйте альт-движение чтобы войти в реку, которую собираетесь пересечь) | ||
* | * Скелеты и зомби заменены эффектом оживления. | ||
* | * [[Demon|Демоны]], прикидывающиеся [[Deity|богами]], будут стараться делать это немного лучше. | ||
* | * Ограничил [[мандат]]ы так, чтобы они были более разумными. | ||
* | * Прекратил экспорт пустой карты когда вы отказались от экспорта детальной карты. | ||
[[en:v0.34:Release information]] | [[en:v0.34:Release information]] |
Текущая версия от 16:02, 7 сентября 2021
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
Версия 0.34.01 вышла 14 февраля 2012 года.
Комментарии Toady One
Релиз над которым мы работали почти одиннадцать месяцев. Я попытался собрать основные изменения в списке ниже, но это далеко не все изменения. Надеюсь, вы получите удовольствие от игры! |
Новые штуки
- Города в режиме приключенца, в которых есть различные здания, подземелья, вещи, скот, и так далее.
- Защищайте вашу крепость от секретных дварфо-вампиров или охотьтесь на них как приключенец.
- Обороняйте вашу крепость во время полнолуния или рискуйте заражением ликантропией - приключенцы могут как охотиться, так и сами стать жертвой.
- Встретьтесь с армиями мертвых в режиме крепости или посетите башни некромантов и узнайте их секреты как приключенец.
- Новые опасные регионы, где мертвецы и части трупов могут ожить.
- При генерации миров строятся гробницы, которые может посетить приключенец, либо под городами, либо в дикой местности - берегитесь мертвых!
- Изменена система правосудия, свидетельствования и уведомлений о смерти в режиме крепости.
- Иммигранты, приходящие в вашу крепость теперь будут историческими фигурами когда это возможно, что означает больше семейных взаимоотношений и историй для каждого.
- Брошенные вещи и тела в дикой местности отслеживаются между играми и повсюду в мире.
- Отслеживается больше информации о сражениях, павшие в бою доступны для оживления при генерации миров.
- Теперь в игре находятся все спонсорские животные и их гигантские и гуманоидные версии.
- Различные новые способности для существ. (см. список и синтаксис в file_changes.txt)
- Приключенцы могут использовать способности существ и изученные силы и опробовать их на арене.
- Новая локальная карта путешествий, чтобы сделать навигацию в городах проще.
- Навыки чтения, плавания и наблюдения (для ловушек) теперь важны в режиме приключенца.
- Авторитетные исторические фигуры могут возглавлять бандитов.
- Реки блокируют передвижение во время путешествий в режиме приключенца.
- В режиме приключенца необходимо пить и есть.
- Возможны болезни передающиеся через пищу.
- Возможность создавать костёр (через g) и греть вещи на костре/огне/магме (через I) в режиме приключенца.
- В режиме приключенца работают ловушки, достаточно один раз их заметить и в дальнейшем их можно игнорировать.
- Камни теперь имеют различную огранку.
- Некроманты могут писать книги на разные темы. (пока все книги находятся в их башнях)
- Индикатор фаз луны в режиме крепости.
- Буквенно-цифровые зёрна для генерации миров и некоторые дополнительные параметры генерации. (см. file_changes.txt)
- XML-ки из режима легенд содержат множество новой информации об исторических фигурах.
Значительные багфиксы
- Исправлено переполнение буфера из-за отмененного генератора мира.
- Исправлены случаи обвалов-при-высадке при наличии скрытых подземных структур, и несколько прочих.
Прочие багфиксы и исправления
- Теперь возможно назначение разом через несколько Z-уровней.
- Экран юнитов разделён на четыре секции.
- Реки и озера теперь имеют рампы.
- Можно торговать частями стэков в обоих режимах.
- Повозился с валютной торговлей в режиме приключенца и сделал, чтобы вещи телепортировались к вам.
- Изменена реализация урона от огня.
- Обзор через напольные решетки и перекладины теперь работает как положено.
- Исправлены некоторые проблемы с мостами и дорогами.
- Вещи из хрустального стекла вновь производятся.
- Подправлено плавание в режиме приключенца и вывод данных об альтернативном передвижении. (используйте альт-движение чтобы войти в реку, которую собираетесь пересечь)
- Скелеты и зомби заменены эффектом оживления.
- Демоны, прикидывающиеся богами, будут стараться делать это немного лучше.
- Ограничил мандаты так, чтобы они были более разумными.
- Прекратил экспорт пустой карты когда вы отказались от экспорта детальной карты.