Версия игры/0.34.01: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 2: Строка 2:
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=100680.0 0.34.01] вышла 14 февраля 2012 года.
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=100680.0 0.34.01] вышла 14 февраля 2012 года.
== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
Релиз над которым мы работали почти одиннадцать месяцев. Я попытался собрать основные изменения в списке ниже, но это далеко не все изменения. Надеюсь, вы получите удовольствие от игры!
{{Цитата|Релиз над которым мы работали почти одиннадцать месяцев. Я попытался собрать основные изменения в списке ниже, но это далеко не все изменения. Надеюсь, вы получите удовольствие от игры!}}


==Новые штуки==
==Новые штуки==
* города в режиме приключенца, в которых есть различные здания, подземелья, вещи, скот, и так далее
* [[Town|Города]] в [[Режим приключений|режиме приключенца]], в которых есть различные здания, [[Dungeon|подземелья]], вещи, скот, и так далее.
* защищайте вашу крепость от секретных дварфовампиров или охотьтесь на них как приключенец
* Защищайте вашу крепость от секретных дварфо-[[Vampire|вампиров]] или охотьтесь на них как приключенец.
* обороняйте вашу крепость во время полнолуния или рискуйте заражением ликантропией - приключенцы могут как охотиться, так и сами стать жертвой
* Обороняйте вашу крепость во время полнолуния или рискуйте заражением [[Werebeast|ликантропией]] - приключенцы могут как охотиться, так и сами стать жертвой.
* встретьтесь с армиями мертвых в режиме крепости или посетите башни некромантов и узнайте их секреты как приключенец
* Встретьтесь с армиями [[Undead|мертвых]] в режиме крепости или посетите [[Necromance tower|башни некромантов]] и узнайте их секреты как приключенец.
* новые опасные регионы, где мертвецы и части трупов могут ожить
* Новые [[Evil|опасные]] [[Region|регионы]], где мертвецы и части трупов могут ожить.
* при генерации миров строятся гробницы, которые может посетить приключенец, либо под городами, либо в дикой местности - берегитесь мертвых!
* При [[World Generation|генерации миров]] строятся [[Tomb|гробницы]], которые может посетить приключенец, либо под городами, либо в дикой местности - берегитесь мертвых!
* изменена система правосудия, свидетельствования и уведомлений о смерти в режиме крепости
* Изменена система правосудия, свидетельствования и уведомлений о смерти в режиме крепости.
* иммигранты, приходящие в вашу крепость теперь будут [[Historical figure|историческими фигурами]] когда это возможно, что означает больше семейных взаимоотношений и историй для каждого
* [[Migrant|Иммигранты]], приходящие в вашу крепость теперь будут [[Historical figure|историческими фигурами]] когда это возможно, что означает больше семейных взаимоотношений и историй для каждого.
* брошенные вещи и тела в дикой местности отслеживаются между играми и повсюду в мире
* Брошенные вещи и тела в дикой местности отслеживаются между играми и повсюду в мире.
* отслеживается больше информации о сражениях, павшие в бою доступны для оживления при генерации миров
* Отслеживается больше информации о сражениях, павшие в бою доступны для оживления при генерации миров.
* теперь в игре находятся все спонсорские животные и их гигантские и гуманоидные версии
* Теперь в игре находятся все спонсорские животные и их гигантские и [[Семириды|гуманоидные]] версии.
* различные новые способности для существ (см. список и синтаксис в file_changes.txt)
* Различные новые способности для существ. (см. список и синтаксис в file_changes.txt)
* приключенцы могут использовать способности существ и изученные силы и опробовать их на арене
* Приключенцы могут использовать способности существ и изученные силы и опробовать их на [[Режим арены|арене]].
* новая локальная карта путешествий, чтобы сделать навигацию в городах проще
* Новая локальная карта путешествий, чтобы сделать навигацию в городах проще.
* навыки чтения, плавания и наблюдения (для ловушек) теперь важны в режиме приключенца
* Навыки [[Reader|чтения]], [[Swimmer|плавания]] и [[Observer|наблюдения]] (для [[Trap|ловушек]]) теперь важны в режиме приключенца.
* авторитетные исторические фигуры могут возглавлять бандитов
* Авторитетные исторические фигуры могут возглавлять [[Bandit|бандитов]].
* реки блокируют передвижение во время путешествий в режиме приключенца
* [[River|Реки]] блокируют передвижение во время путешествий в режиме приключенца.
* в режиме приключенца необходимо пить и есть
* В режиме приключенца необходимо пить и есть.
* возможны болезни передающиеся через пищу
* Возможны [[syndrome|болезни]] передающиеся через пищу.
* возможность создавать костёр (через 'g') и греть вещи на костре/огне/магме (через 'I') в режиме приключенца
* Возможность создавать [[Campfire|костёр]] (через {{k|g}}) и греть вещи на костре/[[Fire|огне]]/[[Magma|магме]] (через {{k|I}}) в режиме приключенца.
* в режиме приключенца работают ловушки, достаточно один раз их заметить и в дальнейшем их можно игнорировать
* В режиме приключенца работают ловушки, достаточно один раз их заметить и в дальнейшем их можно игнорировать.
* камни теперь имеют различную огранку
* [[Gem|Камни]] теперь имеют различную [[Gem#Типы_огранок|огранку]].
* некроманты могут писать книги на разные темы (пока все книги находятся в их башнях)
* [[Некроманты]] могут писать книги на разные [[Topic|темы]]. (пока все [[книги]] находятся в их башнях)
* индикатор фаз луны в режиме крепости
* Индикатор фаз луны в режиме крепости.
* буквенно-цифровые зёрна для генерации миров и некоторые дополнительные параметры генерации (см. file_changes.txt)
* Буквенно-цифровые зёрна для генерации миров и некоторые дополнительные параметры генерации. (см. file_changes.txt)
* XML-ки из режима легенд содержат множество новой информации об исторических фигурах
* [[XML dump|XML]]-ки из [[Режим легенд|режима легенд]] содержат множество новой информации об исторических фигурах.


==Значительные багфиксы==
==Значительные багфиксы==
* исправлено переполнение буфера из-за отмененного генератора мира
* Исправлено переполнение буфера из-за отмененного генератора мира.
* исправлены случаи обвалов-при-высадке при наличии скрытых подземных структур, и несколько прочих
* Исправлены случаи [[Cave-in|обвалов]]-при-[[Embark|высадке]] при наличии скрытых подземных структур, и несколько прочих.


==Прочие багфиксы и исправления==
==Прочие багфиксы и исправления==
* теперь возможно назначение разом через несколько Z-уровней
* Теперь возможно [[Designation|назначение]] разом через несколько [[Z-уровень|Z-уровней]].
* экран юнитов разделён на четыре секции
* Экран юнитов разделён на четыре секции.
* реки и озера теперь имеют рампы
* [[River|Реки]] и [[Murky pool|озера]] теперь имеют [[Ramp|рампы]].
* можно торговать частями стэков в обоих режимах
* Можно торговать частями стэков в обоих режимах.
* повозился с валютной торговлей в режиме приключенца и сделал, чтобы вещи телепортировались к вам
* Повозился с валютной торговлей в режиме приключенца и сделал, чтобы вещи телепортировались к вам.
* изменена реализация урона от огня
* Изменена реализация урона от огня.
* обзор через напольные решетки и перекладины теперь работает как положено
* Обзор через [[Floor grate|напольные решетки]] и [[Bar|перекладины]] теперь работает как положено.
* исправлены некоторые проблемы с мостами и дорогами
* Исправлены некоторые проблемы с [[Bridge|мостами]] и [[Road|дорогами]].
* вещи из кристального стекла вновь производятся
* Вещи из [[Crystal glass|хрустального стекла]] вновь производятся.
* подправлено плавание в режиме приключенца и вывод данных об альтернативном передвижении (используйте альт-движение чтобы войти в реку, которую собираетесь пересечь)
* Подправлено плавание в режиме приключенца и вывод данных об альтернативном передвижении. (используйте альт-движение чтобы войти в реку, которую собираетесь пересечь)
* скелеты и зомби заменены эффектом оживления
* Скелеты и зомби заменены эффектом оживления.
* демоны, прикидывающиеся богами, будут стараться делать это немного лучше
* [[Demon|Демоны]], прикидывающиеся [[Deity|богами]], будут стараться делать это немного лучше.
* ограничил мандаты так, чтобы они были более разумными
* Ограничил [[мандат]]ы так, чтобы они были более разумными.
* прекратил экспорт пустой карты когда вы отказались от экспорта детальной карты
* Прекратил экспорт пустой карты когда вы отказались от экспорта детальной карты.


[[en:v0.34:Release information]]
[[en:v0.34:Release information]]

Текущая версия от 16:02, 7 сентября 2021

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.34.01 вышла 14 февраля 2012 года.

Комментарии Toady One

Релиз над которым мы работали почти одиннадцать месяцев. Я попытался собрать основные изменения в списке ниже, но это далеко не все изменения. Надеюсь, вы получите удовольствие от игры!

Новые штуки

  • Города в режиме приключенца, в которых есть различные здания, подземелья, вещи, скот, и так далее.
  • Защищайте вашу крепость от секретных дварфо-вампиров или охотьтесь на них как приключенец.
  • Обороняйте вашу крепость во время полнолуния или рискуйте заражением ликантропией - приключенцы могут как охотиться, так и сами стать жертвой.
  • Встретьтесь с армиями мертвых в режиме крепости или посетите башни некромантов и узнайте их секреты как приключенец.
  • Новые опасные регионы, где мертвецы и части трупов могут ожить.
  • При генерации миров строятся гробницы, которые может посетить приключенец, либо под городами, либо в дикой местности - берегитесь мертвых!
  • Изменена система правосудия, свидетельствования и уведомлений о смерти в режиме крепости.
  • Иммигранты, приходящие в вашу крепость теперь будут историческими фигурами когда это возможно, что означает больше семейных взаимоотношений и историй для каждого.
  • Брошенные вещи и тела в дикой местности отслеживаются между играми и повсюду в мире.
  • Отслеживается больше информации о сражениях, павшие в бою доступны для оживления при генерации миров.
  • Теперь в игре находятся все спонсорские животные и их гигантские и гуманоидные версии.
  • Различные новые способности для существ. (см. список и синтаксис в file_changes.txt)
  • Приключенцы могут использовать способности существ и изученные силы и опробовать их на арене.
  • Новая локальная карта путешествий, чтобы сделать навигацию в городах проще.
  • Навыки чтения, плавания и наблюдения (для ловушек) теперь важны в режиме приключенца.
  • Авторитетные исторические фигуры могут возглавлять бандитов.
  • Реки блокируют передвижение во время путешествий в режиме приключенца.
  • В режиме приключенца необходимо пить и есть.
  • Возможны болезни передающиеся через пищу.
  • Возможность создавать костёр (через g) и греть вещи на костре/огне/магме (через I) в режиме приключенца.
  • В режиме приключенца работают ловушки, достаточно один раз их заметить и в дальнейшем их можно игнорировать.
  • Камни теперь имеют различную огранку.
  • Некроманты могут писать книги на разные темы. (пока все книги находятся в их башнях)
  • Индикатор фаз луны в режиме крепости.
  • Буквенно-цифровые зёрна для генерации миров и некоторые дополнительные параметры генерации. (см. file_changes.txt)
  • XML-ки из режима легенд содержат множество новой информации об исторических фигурах.

Значительные багфиксы

  • Исправлено переполнение буфера из-за отмененного генератора мира.
  • Исправлены случаи обвалов-при-высадке при наличии скрытых подземных структур, и несколько прочих.

Прочие багфиксы и исправления

  • Теперь возможно назначение разом через несколько Z-уровней.
  • Экран юнитов разделён на четыре секции.
  • Реки и озера теперь имеют рампы.
  • Можно торговать частями стэков в обоих режимах.
  • Повозился с валютной торговлей в режиме приключенца и сделал, чтобы вещи телепортировались к вам.
  • Изменена реализация урона от огня.
  • Обзор через напольные решетки и перекладины теперь работает как положено.
  • Исправлены некоторые проблемы с мостами и дорогами.
  • Вещи из хрустального стекла вновь производятся.
  • Подправлено плавание в режиме приключенца и вывод данных об альтернативном передвижении. (используйте альт-движение чтобы войти в реку, которую собираетесь пересечь)
  • Скелеты и зомби заменены эффектом оживления.
  • Демоны, прикидывающиеся богами, будут стараться делать это немного лучше.
  • Ограничил мандаты так, чтобы они были более разумными.
  • Прекратил экспорт пустой карты когда вы отказались от экспорта детальной карты.