Alchemist: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников)
Строка 3: Строка 3:
| skill      = Alchemist
| skill      = Alchemist
| job name  = [[Alchemy]]
| job name  = [[Alchemy]]
| tasks      = Нет
| attributes =
| attributes =
* Agility
* {{bn-ru|Agility|Ловкость}}
* Analytical Ability
* {{bn-ru|Analytical Ability|Аналитические способности}}
* Creativity
* {{bn-ru|Creativity|Креативность}}
* Intuition
* {{bn-ru|Intuition|Интуиция}}
}}
}}
'''Алхимия''' упоминается в списке работ в игре, однако в текущей версии никак не используется. В старых версиях существовала [[Alchemist's laboratory|алхимическая лаборатория]], на которой производилось [[soap|мыло]], однако теперь она заменена [[Soap_maker's_workshop|мыловарнями]]. Навык алхимика и алхимическая лаборатория не использовались с версии [[Версия игры/0.28.181.39a|0.28.181.39a]] и были удалены из доступа в игре, но [[Toady]] [http://www.bay12games.com/media/df_talk_8_transcript.html размышляет] над идеей введения алхимии в Dwarf Fortress, возможно для работы с ядами.
 
{{removed feature|version=[[Версия игры/0.28.181.39a|0.28.181.39a]]}}
'''Алхимия''' — удалённый навык, который ранее долгое время присутствовал в игре и не имел привязки к работам. В старых версиях существовала [[Alchemist's laboratory|алхимическая лаборатория]], на которой производилось [[soap|мыло]], однако теперь она заменена [[Soap_maker's_workshop|мыловарнями]]. Навык алхимика и алхимическая лаборатория не использовались с версии [[Версия игры/0.28.181.39a|0.28.181.39a]] и были удалены из доступа в игре, но [[Toady]] [http://www.bay12games.com/media/df_talk_8_transcript.html размышляет] над идеей введения алхимии в Dwarf Fortress, возможно для работы с ядами.


Также существовал алхимик-[[Noble|нобль]], который должен был прибывать в крепость после выполнения десяти соответствующих навыку задач, таких как [[Soaper|мыловарение]] и добыча [[extracts|экстрактов]] из растений, мелких животных и рыбы. У него были невысокие запросы по обстановке жилища, он мог устанавливать [[Demand|требования]], любил работать в алхимической и покидал её, когда туда наведывались менее "возвышенные" алхимики.
Также существовал алхимик-[[Noble|нобль]], который должен был прибывать в крепость после выполнения десяти соответствующих навыку задач, таких как [[Soaper|мыловарение]] и добыча [[extracts|экстрактов]] из растений, мелких животных и рыбы. У него были невысокие запросы по обстановке жилища, он мог устанавливать [[Demand|требования]], любил работать в алхимической и покидал её, когда туда наведывались менее "возвышенные" алхимики.


Как и навык [[Animal caretaker|ветеринара]], навык алхимика можно выключать и выключать в списке работ дварфа при том, что они оба не используются в игре. По этой причине, его часто используют создатели [[Руководство по модам|модов]].
Навык алхимика можно было включать и выключать в списке работ дварфа при том, что он не используется в игре. По этой причине, его часто использовали создатели [[Руководство по модам|модов]]. Сейчас его место заняли специальные [[Mod skill|навыки модов]].


==Баги==
==Баги==
Строка 21: Строка 22:
== Алхимия в реальном мире ==
== Алхимия в реальном мире ==


'''Алхимия''' — примитивная версия химии, сильно завязанная на оккультизме. Алхимики веками искали ''Философский камень'', превращающий металлы одни в другие, панацею — лекарство от всех болезней, алкагест — универсальный растворитель и эликсир бессмертия. Некоторое подобие алхимии в определённой степени присутствует и в Dwarf Fortress, но используется в качестве элементов различных навыков.
'''Алхимия''' — примитивная версия химии, совмещающая материальную науку и  оккультизм. Алхимики веками искали ''Философский камень'', превращающий металлы одни в другие, панацею — лекарство от всех болезней, алкагест — универсальный растворитель и эликсир бессмертия. На практике же алхимики открыли фосфор, усовершенствовали [[still|дистилляцию]], исследовали техники [[smelting|плавки металлов и руд]], экспериментировали с [[extract|экстрактами]], совершенствовали [[health care|лекарства]], определили состав или  открыли новые кислоты, соли и другие полезные соединения.


Алхимия, представленная в Dwarf Fortress, может иметь связь с [[animal dissector|извлечением экстрактов]], [[reaction|химическими реакциями]], созданием лекарств и военным использованием ядов.
{{Skills}}
{{Skills}}
[[Категория:Устаревшие элементы игры]]
[[Категория:Устаревшие элементы игры]]
[[en:Alchemy]]
[[en:Alchemy]]

Текущая версия от 15:17, 7 января 2023

Навык: Alchemist
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия
Название работ Alchemist
Задачи Alchemy
Tasks
Нет
Мастерская
Нет
Атрибуты
  • Agility ru
  • Analytical Ability ru
  • Creativity ru
  • Intuition ru
Влияет на
Неизвестно

Алхимия — удалённый навык, который ранее долгое время присутствовал в игре и не имел привязки к работам. В старых версиях существовала алхимическая лаборатория, на которой производилось мыло, однако теперь она заменена мыловарнями. Навык алхимика и алхимическая лаборатория не использовались с версии 0.28.181.39a и были удалены из доступа в игре, но Toady размышляет над идеей введения алхимии в Dwarf Fortress, возможно для работы с ядами.

Также существовал алхимик-нобль, который должен был прибывать в крепость после выполнения десяти соответствующих навыку задач, таких как мыловарение и добыча экстрактов из растений, мелких животных и рыбы. У него были невысокие запросы по обстановке жилища, он мог устанавливать требования, любил работать в алхимической и покидал её, когда туда наведывались менее "возвышенные" алхимики.

Навык алхимика можно было включать и выключать в списке работ дварфа при том, что он не используется в игре. По этой причине, его часто использовали создатели модов. Сейчас его место заняли специальные навыки модов.

Баги

Некоторые баги можно расценивать как проявление алхимического мастерства, так при попытке произвести свинцовые кружки получались золотыеv0.31.02, что пересекается с мифами о философском камне.

Алхимия в реальном мире

Алхимия — примитивная версия химии, совмещающая материальную науку и оккультизм. Алхимики веками искали Философский камень, превращающий металлы одни в другие, панацею — лекарство от всех болезней, алкагест — универсальный растворитель и эликсир бессмертия. На практике же алхимики открыли фосфор, усовершенствовали дистилляцию, исследовали техники плавки металлов и руд, экспериментировали с экстрактами, совершенствовали лекарства, определили состав или открыли новые кислоты, соли и другие полезные соединения.

Алхимия, представленная в Dwarf Fortress, может иметь связь с извлечением экстрактов, химическими реакциями, созданием лекарств и военным использованием ядов.

Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые