Bowyer: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Замена текста — « - » на « — »)
м (Добавление одного из возможных вариантов использования предмета.)
(не показано 14 промежуточных версий 5 участников)
Строка 2: Строка 2:
| color      = 6:1
| color      = 6:1
| skill      = Bowyer
| skill      = Bowyer
| profession = [[Woodworker|Мастер по дереву]]
| profession = [[Woodworker]]
| job name  = Изготовление арбалетов
| job name  = [[Crossbow-making]]
| graphic    = [[File:bowyer_sprite_icon.png]]
| tasks      =
| tasks      =
* Создание [[crossbow|арбалетов]]
* Создание [[crossbow|арбалетов]]
| workshop =
| workshop =
* [[Bowyer's workshop|Арбалетная мастерская]]
* [[Bowyer's workshop|Арбалетная мастерская]]
| attributes =
* {{bn-ru|Agility|Ловкость}}
* {{bn-ru|Creativity|Креативность}}
* {{bn-ru|Spatial Sense|Пространственное воображение}}
* {{bn-ru|Kinesthetic Sense|Координация}}
| effect =
* Скорость работы
* Качество арбалета
}}
}}


Умение изготавливать арбалеты используется для производства деревянных ([[wood]]) и костяных ([[bone]]) арбалетов ([[crossbow]]) в арбалетной мастерской ([[bowyer's workshop]]).
'''Лукоделы''' изготавливают [[crossbow|арбалеты]] из [[wood|дерева]] и [[bone|кости]] в [[bowyer's workshop|арбалетной мастерской]]. Если изготовление арбалетов является самым высоким навыком дварфа, он получает профессию '''{{tt|bowyer|лукодел}}'''. С ростом навыка повышается качество изготавливаемых арбалетов.


Этот навык не применяется при производстве арбалетных стрел ([[bolt]]), для этого требуется:
Для создания арбалета из [[metal|металла]] понадобится навык [[weaponsmith|оружейника]] и [[metalsmith's forge|кузница]].
* '''Резьба по дереву''' ([[Wood crafter]]) — из дерева
 
* '''Резьба по кости''' ([[Bone carver]]) — из костей
Урон от выстрелов зависит только от качества [[bolt|болтов]]. Материал влияет лишь на повреждения в рукопашной, когда дварфы бьют противника прикладом арбалета.
* '''Оружейное дело''' ([[Weaponsmith]]) — из металла
 
Этот навык не применяется при производстве [[bolt|арбалетных болтов]], для этого требуется:
* [[Wood crafter|'''Резьба по дереву''']] — из дерева
* [[Bone carver|'''Резьба по кости''']] — из костей
* [[Weaponsmith|'''Оружейное дело''']] — из металла
 
Хотя они обычно могут только изготовить арбалеты, лукодел, который впадает в [[strange mood|странное настроение]], имеет шанс создать [[Legendary artifact|артефактное]] [[blowgun|духовое ружьё]]; это единственный способ получить духовое ружьё, помимо грабёжа пещерных [[animal people|зверолюдей]]. Обратите внимание, что этот артефакт создаётся без комплекта боеприпасов, и поэтому духовое ружьё будет практически полностью бесполезно, за исключение использования в ловушках, для увеличения ценности комнат.


Кроме того, этот навык не применяется для изготовления [[metal|металлических]] луков в кузнице ([[metalsmith's forge]]), — для этого также требуется '''Оружейное дело''' ([[Weaponsmith]]).


{{Skills}}
{{Skills}}


[[en:Bowyer]]
[[en:Bowyer]]

Версия от 16:09, 14 апреля 2024

Навык: Bowyer
Спрайт
Bowyer sprite icon.png
Ассоциация  
Профессия Woodworker
Название работ Bowyer
Задачи Crossbow-making
Tasks
Мастерская
Атрибуты
  • Agility ru
  • Creativity ru
  • Spatial Sense ru
  • Kinesthetic Sense ru
Влияет на
  • Скорость работы
  • Качество арбалета

Лукоделы изготавливают арбалеты из дерева и кости в арбалетной мастерской. Если изготовление арбалетов является самым высоким навыком дварфа, он получает профессию bowyer. С ростом навыка повышается качество изготавливаемых арбалетов.

Для создания арбалета из металла понадобится навык оружейника и кузница.

Урон от выстрелов зависит только от качества болтов. Материал влияет лишь на повреждения в рукопашной, когда дварфы бьют противника прикладом арбалета.

Этот навык не применяется при производстве арбалетных болтов, для этого требуется:

Хотя они обычно могут только изготовить арбалеты, лукодел, который впадает в странное настроение, имеет шанс создать артефактное духовое ружьё; это единственный способ получить духовое ружьё, помимо грабёжа пещерных зверолюдей. Обратите внимание, что этот артефакт создаётся без комплекта боеприпасов, и поэтому духовое ружьё будет практически полностью бесполезно, за исключение использования в ловушках, для увеличения ценности комнат.


Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые