Brewer: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Перевёл последнее английское слово, больше статус "заготовка" не нужен)
Строка 36: Строка 36:
# Имеются ли в наличии бочки или глазированные горшки. Сделайте еще, если не уверены.
# Имеются ли в наличии бочки или глазированные горшки. Сделайте еще, если не уверены.
# Если пивоварня прилинкована к [[stockpile|складам]], убедитесь, что на них есть сырье (и бочки). Добавьте больше линков, удалите текущие или просто постройте пивоварню заново.
# Если пивоварня прилинкована к [[stockpile|складам]], убедитесь, что на них есть сырье (и бочки). Добавьте больше линков, удалите текущие или просто постройте пивоварню заново.
 
# Не находится ли пивоварня внутри [[burrow|норы]]. Если это так, либо удалите [[burrow|нору]], либо — используйте меню [[manager|менеджера]], для выдачи заданий.
 
{{Skills}}
{{Skills}}
[[en:Brewer]]
[[en:Brewer]]

Версия от 07:40, 22 июля 2014

Навык: Пивовар
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Фермер
Название работ Пивовар
Задачи Приготовление алкоголя
Tasks
Мастерская

Still

Атрибуты
  • Strength
  • Agility
  • Kinesthetic Sense
Влияет на
Неизвестно

Лучший друг каждого дварфа и воистину знаменитость крепости! Пивовары превращают различные растения или мед в алкогольные напитки, например, эль, медовуха или пиво.

Пивоварам нужна пивоварня, подходящее растение и одна пустая бочка или горшок на одну работу.

Независимо от навыка, из каждой единицы растений пивовар получает пять единиц алкоголя плюс семена использованного растения. Поскольку растения могут быть сложены в стопки, а пивовары могут работать с опытными травниками и фермерами (которые чаще производят большие стопки растений), то пивоварни быстро захламляются. Пивовар превратит "Толстошлемник" в "Дварфийское вино [5]", равно как и "Толстошлемник [5]" в "Дварфйиское вино [25]". Оба действия заполнят одну бочку (несмотря на разное количество) и занимают одинаковое время.

В отличие от многих фермерских работ, приготовление алкоголя невозможно без бочки или горшка. Поскольку пустые бочки немедленно заполняются едой, и еды у вас больше, чем бочек, то это может стать проблемой. Ограничение количества бочек на продовольственных складах может оставить несколько бочек для алкоголя.

Приготовление алкоголя всегда оставляет семена, поэтому беспокоиться и оставлять их про запас для посева не нужно.

Навык, мысли и качество

Дварфы, предпочитающие определенную выпивку, получают счастливую мысль от ее потребления. Дварф не получит никаких счастливых мыслей от выпивки, если не предпочитает ее. У алкоголя нет видимых уровней качества, но мысли от питья показывают, что существуют отличные от предпочтения факторы, влияющие на конечный результат (had a fine/pretty decent/wonderful/truly decadent/legendary drink lately). Дварфы, предположительно, предпочитают приготовленный в крепости напиток импортному.

Если скрытый уровень качества существует, то "Пивовар" - крайне полезный навык. Если нет, то пивовары - просто облагороженные угольщики. В любом случае уровень навыка влияет на скорость выполнения работы.

Исправление проблем

Если с приготовлением напитков возникли сложности, проверьте:

  1. Имеются ли в наличии надлежащие растения. Нажмите z (статус) и "kitchen", чтобы проверить.
  2. Имеются ли в наличии бочки или глазированные горшки. Сделайте еще, если не уверены.
  3. Если пивоварня прилинкована к складам, убедитесь, что на них есть сырье (и бочки). Добавьте больше линков, удалите текущие или просто постройте пивоварню заново.
  4. Не находится ли пивоварня внутри норы. Если это так, либо удалите нору, либо — используйте меню менеджера, для выдачи заданий.
Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые