Crossbowman: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Категоризация)
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{Skill
| color      = 2:0
| skill      = Crossbowman
| profession = [[Military]]
| job name  = Нет
| tasks      = * Стрельба из арбалета
| attributes = Неизвестно
}}


'''Стрелки''' вооружены арбалетами ([[crossbow]]) и наносят колющие повреждения врагу с дальнего расстояния. Арбалетные стрелы ([[bolt]]) разрывают внутренности [[creature|существ]], а также наносят им некоторые внешние повреждения. Это ограничивает их использование против существ без органов, таких как магма-люди ([[magma man]]). Иногда [[bolt|арбалетные стрелы]] застревают в цели; это может быть использовано в [[wrestling|рукопашном]] бою для захвата застрявшей [[bolt|арбалетной стрелы]] и вращения её в [[wound|ране]].
'''Арбалетчик''' — боевой навык, отвечающий за стрельбу из [[crossbow|арбалета]]. Развитие навыка увеличивает точность и скорость стрельбы. Кроме того, уменьшается шанс того, что враг сможет [[Dodger|уклониться]] от выстрела. Дварф с высоким уровнем навыка будет называться '''marksdwarf'''.


Развитие навыка стрелка требует успешной стрельбы, причём попадания по живым целям дают больше опыта, чем попадания по тренировочным мишеням ([[archery target]]){{verify}}. Развитие навыка увеличивает точность и скорость стрельбы.  
Арбалетные [[bolt|болты]] наносят колющий урон и разрывают внутренности [[creature|существ]], что может привести к отказу органов, смерти, [[Unconscious|потере создания]] цели любого размера. Это ограничивает их использование против существ без органов, таких как [[magma man|магма-люди]], но против большинства существ работает хорошо. Иногда [[bolt|арбалетные стрелы]] застревают в цели; это может быть использовано в [[wrestling|рукопашном]] бою для захвата застрявшей [[bolt|арбалетной стрелы]] и вращения её в [[wound|ране]]. Функционально, [[Arrow|стрелы]] не отличаются от болтов, но задействуются [[Bowman|лучниками]] для луков.
Тренировочные мишени используются только дварфами-[[military|воинами]], не находящимися на дежурстве (off duty). При тренировке используются только [[wood|деревянные]] или [[bone|костяные]] [[bolts|арбалетные стрелы]].
Арбалетчики обычно открывают огонь на расстоянии около 20 тайлов от цели, но болт может пролететь 30 или более тайлов. Обратите внимание, что разница в высоте ([[Z-level|z-уровни]]) уменьшает дистанцию стрельбы, а не увеличивает. Стрелок, вынужденный драться в рукопашной, будет применять навык [[Hammerdwarf|Молотобой]], атакуя врага прикладом [[crossbow|арбалета]].


'''Стрелок''', вынужденный драться в рукопашной, будет применять навык "Молотобой" ([[Hammerdwarf]]), атакуя врага прикладом [[crossbow|арбалета]].
Стрелки-[[Immigrant|иммигранты]] приходят со своими [[crossbow|арбалетами]] и 30-40 [[bolt|арбалетными стрелами]]. [[Trapper|Ловчие]]-[[immigrant|иммигранты]] часто приходят с начальным (novice) навыком стрелка, но они приносят с собой [[crossbow|арбалеты]] и [[bolts|арбалетные стрелы]] только если у них также есть навык [[ambusher|следопыта]]. [[Ambusher|Следопыты]], которые вошли в состав начальной экспедиции, принесут свои [[crossbow|арбалет]] и [[bolts|арбалетные стрелы]], независимо от их навыка стрелка.
 
==Тренировка==
Повышение навыка арбалетчика требует стрельбы по цели (попадание не требуется), и "[[Vulture|живые]] [[Buzzard|цели]]" дают гораздо больше опыта, чем [[archery target|специальные мишени]]. Разница огромная, порядка ~ 67 выстрелов (~ 7.5 [[experience|опыта]] за выстрел) по мишени против 17 выстрелов (30 [[experience|опыта]] за выстрел) по живым врагам для достижения уровня Novice.
 
==Заметки==
Считается, что арбалетчики не будут стрелять через [[Fortification|укрепления]], если они не находятся рядом, если их навык ниже определенного уровня. Это означает, что тренироваться с живыми целями, в которых используются диагональные укрепления шириной 2 тайла (см. [[mass pitting|Массовый сброс]]), неквалифицированные стрелки не смогут.
 
==См. также==
*[[Archery]]


Стрелки-[[Immigrant|иммигранты]] приходят со своими [[crossbow|арбалетами]] и 30-40 [[bolt|арбалетными стрелами]]. [[Trapper|Ловчие]]-[[immigrant|иммигранты]] часто приходят с начальным (novice) навыком стрелка, но они приносят с собой [[crossbow|арбалеты]] и [[bolts|арбалетные стрелы]] только если у них также есть навык  ([[ambusher|следопыта]]). ([[Ambusher|Следопыты]], которые вошли в состав начальной экспедиции, принесут свои [[crossbow|арбалет]] и [[bolts|арбалетные стрелы]], независимо от их навыка стрелка.
<br />
[http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2870.0.html Гайд по тренировке стрелков на мишенях]
{{Skills}}
{{Skills}}
[[Категория:Войска]][[Категория:Боевые навыки]]
[[Категория:Войска]][[Категория:Боевые навыки]]
[[en:Marksdwarf]]
[[en:Crossbowman]]

Версия от 03:26, 1 января 2020

Навык: Crossbowman
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Military
Название работ Crossbowman
Задачи Нет
Tasks
  • Стрельба из арбалета
Мастерская
Нет
Атрибуты

Неизвестно

Влияет на
Неизвестно

Арбалетчик — боевой навык, отвечающий за стрельбу из арбалета. Развитие навыка увеличивает точность и скорость стрельбы. Кроме того, уменьшается шанс того, что враг сможет уклониться от выстрела. Дварф с высоким уровнем навыка будет называться marksdwarf.

Арбалетные болты наносят колющий урон и разрывают внутренности существ, что может привести к отказу органов, смерти, потере создания цели любого размера. Это ограничивает их использование против существ без органов, таких как магма-люди, но против большинства существ работает хорошо. Иногда арбалетные стрелы застревают в цели; это может быть использовано в рукопашном бою для захвата застрявшей арбалетной стрелы и вращения её в ране. Функционально, стрелы не отличаются от болтов, но задействуются лучниками для луков.

Арбалетчики обычно открывают огонь на расстоянии около 20 тайлов от цели, но болт может пролететь 30 или более тайлов. Обратите внимание, что разница в высоте (z-уровни) уменьшает дистанцию стрельбы, а не увеличивает. Стрелок, вынужденный драться в рукопашной, будет применять навык Молотобой, атакуя врага прикладом арбалета.

Стрелки-иммигранты приходят со своими арбалетами и 30-40 арбалетными стрелами. Ловчие-иммигранты часто приходят с начальным (novice) навыком стрелка, но они приносят с собой арбалеты и арбалетные стрелы только если у них также есть навык следопыта. Следопыты, которые вошли в состав начальной экспедиции, принесут свои арбалет и арбалетные стрелы, независимо от их навыка стрелка.

Тренировка

Повышение навыка арбалетчика требует стрельбы по цели (попадание не требуется), и "живые цели" дают гораздо больше опыта, чем специальные мишени. Разница огромная, порядка ~ 67 выстрелов (~ 7.5 опыта за выстрел) по мишени против 17 выстрелов (30 опыта за выстрел) по живым врагам для достижения уровня Novice.

Заметки

Считается, что арбалетчики не будут стрелять через укрепления, если они не находятся рядом, если их навык ниже определенного уровня. Это означает, что тренироваться с живыми целями, в которых используются диагональные укрепления шириной 2 тайла (см. Массовый сброс), неквалифицированные стрелки не смогут.

См. также

Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые