Item token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(допереведен первый абзац.)
(Перевёл всё (или почти).)
Строка 1: Строка 1:
{{заготовка}}
{{human}}
Метка предмета это первая часть в определении выходного предмета в реакции, содержащая тип и подтип предмета. Она определяет базовый тип предмета, который может быть уточнен с использованием метки материала [[material token]]s. Большинство типов предметов не имеют подтипа, для них '''обязательно''' указывается NO_SUBTYPE или NONE.
Метка предмета это первая часть в определении выходного предмета в реакции, содержащая тип и подтип предмета. Она определяет базовый тип предмета, который может быть уточнен с использованием метки материала [[material token]]s. Большинство типов предметов не имеют подтипа, для них '''обязательно''' указывается NO_SUBTYPE или NONE.


Nearly all items are made of a [[Material token|material]], though several types expect a creature ID and caste ID (e.g. [[Ant|ANT:SOLDIER]]) instead. This currently does not work correctly{{bug|4973}}.
почти все предметы сделаны из [[Material token|Материалов]], хотя некоторые опираются на ID существа или касты (например, [[Ant|ANT:SOLDIER]]) вместо этого. В настоящий момент это работает некорректно{{bug|4973}}.


Actually defining an item in item raws is done with [[item definition token]]s.
Фактически определение предмета в raw-файлах происходит по токенам определения предметов.


==Стандартные токены предметов==
==Стандартные токены предметов==
Строка 58: Строка 58:
| 22 || STATUE || NONE || [[Statue|Статуи]].
| 22 || STATUE || NONE || [[Statue|Статуи]].
|-
|-
| 23 || CORPSE || NONE || [[Corpse|Трупы]]. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но GET_MATERIAL_FROM_REAGENT will return the "dominant" material.
| 23 || CORPSE || NONE || [[Corpse|Трупы]]. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но GET_MATERIAL_FROM_REAGENT вернёт "доминирующий" материал.
|-
|-
| 24 || WEAPON || item_weapon.txt || [[Weapon|Оружие]].
| 24 || WEAPON || item_weapon.txt || [[Weapon|Оружие]].
Строка 116: Строка 116:
| 51 || PET || NONE || Прирученные [[vermin|вредители]]. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
| 51 || PET || NONE || Прирученные [[vermin|вредители]]. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
|-
|-
| 52 || SEEDS || NONE || [[Seed]]s from plants.
| 52 || SEEDS || NONE || [[Seed|семена]] растений.
|-
|-
| 53 || PLANT || NONE || [[Plant]]s.
| 53 || PLANT || NONE || [[Plant|растения]].
|-
|-
| 54 || SKIN_TANNED || NONE || [[Leather]].
| 54 || SKIN_TANNED || NONE || [[Leather|Кожа]].
|-
|-
| 55 || LEAVES || NONE || Leaves, usually from [[quarry bush]]es.
| 55 || LEAVES || NONE || Leaves, usually from [[quarry bush]]es.
|-
|-
| 56 || THREAD || NONE || [[Thread]] gathered from webs or made at the [[farmer's workshop]].
| 56 || THREAD || NONE || [[Thread|Нити]], собранные из узлов или изготовленные в [[farmer's workshop|мастерской фермера]].
|-
|-
| 57 || CLOTH || NONE || [[Cloth]] made at the [[loom]].
| 57 || CLOTH || NONE || [[Cloth|ткань]], изготовленная на [[loom|ткацком станке]].
|-
|-
| 58 || TOTEM || NONE || Skull [[totem]]s.
| 58 || TOTEM || NONE || [[totem|тотемы]].
|-
|-
| 59 || PANTS || item_pants.txt || Armor and clothing worn on the legs.
| 59 || PANTS || item_pants.txt | Броня и одежда, носимая на ногах.
|-
|-
| 60 || BACKPACK || NONE || [[Backpack]]s.
| 60 || BACKPACK || NONE || [[Backpack|Рюкзаки]].
|-
|-
| 61 || QUIVER || NONE || [[Quiver]]s.
| 61 || QUIVER || NONE || [[Quiver|Колчаны]].
|-
|-
| 62 || CATAPULTPARTS || NONE || [[Catapult]] parts.
| 62 || CATAPULTPARTS || NONE || Части [[Catapult|катапульты]].
|-
|-
| 63 || BALLISTAPARTS || NONE || [[Ballista]] parts.
| 63 || BALLISTAPARTS || NONE || И [[Ballista|баллисты]].
|-
|-
| 64 || SIEGEAMMO || item_siegeammo.txt || Siege engine ammunition.
| 64 || SIEGEAMMO || item_siegeammo.txt || Боеприпасы для осадных орудий.
|-
|-
| 65 || BALLISTAARROWHEAD || NONE || Ballista arrow heads.
| 65 || BALLISTAARROWHEAD || NONE || Наконечники стрел баллисты.
|-
|-
| 66 || TRAPPARTS || NONE || [[Mechanism]]s.
| 66 || TRAPPARTS || NONE || [[Mechanism|Механизмы]].
|-
|-
| 67 || TRAPCOMP || item_trapcomp.txt || [[Trap component]]s.
| 67 || TRAPCOMP || item_trapcomp.txt || [[Trap component|Компоненты ловушек]].
|-
|-
| 68 || DRINK || NONE || [[Alcohol]]ic drinks.
| 68 || DRINK || NONE || [[Alcohol|Алкогольные напитки]].
|-
|-
| 69 || POWDER_MISC || NONE || Powders such as [[flour]], [[gypsum plaster]], [[dye]], or [[sand]].
| 69 || POWDER_MISC || NONE ||Порошки, как [[flour|мука]], [[gypsum plaster|гипс]], [[dye|краски]] или [[sand|песок]].
|-
|-
| 70 || CHEESE || NONE || Pieces of [[cheese]].
| 70 || CHEESE || NONE || Куски [[cheese|сыра]].
|-
|-
| 71 || FOOD || item_food.txt || [[Prepared meal]]s.
| 71 || FOOD || item_food.txt || [[Prepared meal|Приготовленные блюда]].
|-
|-
| 72 || LIQUID_MISC || NONE || Liquids such as [[water]], [[lye]], and extracts.
| 72 || LIQUID_MISC || NONE || Жидкости, как [[water|вода]], [[lye|щёлок]] и экстракты.
|-
|-
| 73 || COIN || NONE || [[Coin]]s.
| 73 || COIN || NONE || [[Coin|Монеты]].
|-
|-
| 74 || GLOB || NONE || [[Fat]], [[tallow]], pastes/pressed objects, and small bits of molten rock/metal.
| 74 || GLOB || NONE || [[Fat|Жир]], [[tallow|жир]], пасты/выжатые объекты и маленькие кусочки раскалённого камня/металла.
|-
|-
| 75 || ROCK || NONE || Small rocks (usually [[Knapper|sharpened]] and/or [[Thrower|thrown]] in [[adventurer mode]]).
| 75 || ROCK || NONE || Небольшие камни (обычно [[Knapper|затачиваются]] и/или [[Thrower|бросаются]] в [[adventurer mode|режиме приключенца]]).
|-
|-
| 76 || PIPE_SECTION || NONE || [[Pipe section]]s.
| 76 || PIPE_SECTION || NONE || [[Pipe section|Секции труб]].
|-
|-
| 77 || HATCH_COVER || NONE || [[Hatch cover]]s.
| 77 || HATCH_COVER || NONE || [[Hatch cover|Тиски]].
|-
|-
| 78 || GRATE || NONE || [[Grate]]s.
| 78 || GRATE || NONE || [[Grate|Решётки]].
|-
|-
| 79 || QUERN || NONE || [[Quern]]s.
| 79 || QUERN || NONE || [[Quern|Ручные жернова]].
|-
|-
| 80 || MILLSTONE || NONE || [[Millstone]]s.
| 80 || MILLSTONE || NONE || [[Millstone|Мельницы]].
|-
|-
| 81 || SPLINT || NONE || [[Splint]]s.
| 81 || SPLINT || NONE || [[Splint|Шины]].
|-
|-
| 82 || CRUTCH || NONE || [[Crutch]]es.
| 82 || CRUTCH || NONE || [[Crutch|Костыли]].
|-
|-
| 83 || TRACTION_BENCH || NONE || [[Traction bench]]es.
| 83 || TRACTION_BENCH || NONE || [[Traction bench|Вытяжные/тракционные столы]].
|-
|-
| 84 || ORTHOPEDIC_CAST || NONE || [[Cast]]s.
| 84 || ORTHOPEDIC_CAST || NONE || [[Cast|Касты]].
|-
|-
| 85 || TOOL || item_tool.txt || [[Tool]]s.
| 85 || TOOL || item_tool.txt || [[Tool|Инструменты]].
|-
|-
| 86 || SLAB || NONE || [[Slab]]s.
| 86 || SLAB || NONE || [[Slab|Плиты]].
|-
|-
| 87 || EGG || NONE || [[Egg]]s. Material is CREATURE_ID:CASTE.
| 87 || EGG || NONE || [[Egg|Яйца]]. Материал CREATURE_ID:CASTE.
|-
|-
| 88 || BOOK || NONE || [[Book]]s.
| 88 || BOOK || NONE || [[Book|Книги]].
|}
|}


==Limited/Special Use Item Tokens==
==Токены ограниченного/специального использования предметов=


In several specific locations, the values below can be substituted for the item type and subtype (and be followed directly by the [[material token]]).
В нескольких особых местах значения ниже могут быть заменены на тип/подтип предмета (с последующим указанием [[material token|токена материала]]).


{| {{prettytable}}
{| {{prettytable}}
|- style='background-color:#ddd'
|- style='background-color:#ddd'
! Token
! Токен
! Subtype
! Подтип
! Valid Uses
! Допустимые использования
! Description
! Описание


|-
|-
Строка 206: Строка 206:
| NONE
| NONE
| [[Reaction]] [REAGENT]
| [[Reaction]] [REAGENT]
| Matches FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING, or BRACELET.
| Использует FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING или BRACELET.


|-
|-
Строка 212: Строка 212:
| NONE
| NONE
| [[Reaction]] [REAGENT]
| [[Reaction]] [REAGENT]
| Matches POWDER_MISC, BAR, BOULDER, or GLOB.
| Использует POWDER_MISC, BAR, BOULDER или GLOB.


|-
|-
Строка 218: Строка 218:
| NONE
| NONE
| [[Reaction]] [PRODUCT]
| [[Reaction]] [PRODUCT]
| Produces 1-3 items of type FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING, or BRACELET.
| Производит 1-3 предмета типа FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING или BRACELET.


|}
|}


==Related Tokens==
==Связанные токены==


These tokens are not Item Tokens at all, but can take the place of them in some circumstances.
Эти токены не являются токенами предметов, но иногда могут их заменять


{| {{prettytable}}
{| {{prettytable}}
|- style='background-color:#ddd'
|- style='background-color:#ddd'
! Token
! Токен
! Subtype
! Подтип
! Valid Uses
! Допустимые использования
! Description
! Описание


|-   
|-   
| METAL_ORE   
| METAL_ORE   
| Metal    
| Металл    
| [[Reaction]] [REAGENT]   
| [[Reaction]] [REAGENT]   
| Matches a BOULDER item made of a material having [METAL_ORE:<Metal>:###].
| Булыжники, являющиеся рудами металлов [METAL_ORE:<металл>:###].


|}
|}


==See Also==
==Смотри также==
*[[Material token]]
*[[Material token|Токены материалов]]
*[[Reactions]]
*[[Reactions|Реакции]]


{{Category|Признаки}}
{{Category|Признаки}}
{{Category|Моддинг}}
{{Category|Моддинг}}

Версия от 14:09, 25 мая 2016


Метка предмета это первая часть в определении выходного предмета в реакции, содержащая тип и подтип предмета. Она определяет базовый тип предмета, который может быть уточнен с использованием метки материала material tokens. Большинство типов предметов не имеют подтипа, для них обязательно указывается NO_SUBTYPE или NONE.

почти все предметы сделаны из Материалов, хотя некоторые опираются на ID существа или касты (например, ANT:SOLDIER) вместо этого. В настоящий момент это работает некорректноBug:4973.

Фактически определение предмета в raw-файлах происходит по токенам определения предметов.

Стандартные токены предметов

# Токен Подтип Описание
0 BAR NONE Слитки, такие как металлы, топливо, или мыло.
1 SMALLGEM NONE Ограненные драгоценные камни, используемые в мастерской ювелира.
2 BLOCKS NONE Блоки любого типа.
3 ROUGH NONE Необработанные драгоценные камни или стекло.
4 BOULDER / STONE NONE Добытые камни.
5 WOOD NONE Дерево.
6 DOOR NONE Двери.
7 FLOODGATE NONE Водяные шлюзы.
8 BED NONE Кровати.
9 CHAIR NONE Стулья и троны.
10 CHAIN NONE Цепи и веревки.
11 FLASK NONE Фляжки.
12 GOBLET NONE Украшения.
13 INSTRUMENT item_instrument.txt Музыкальные инструменты.
14 TOY item_toy.txt Игрушки.
15 WINDOW NONE Чистое стекло.
16 CAGE NONE Клетки.
17 BARREL NONE Бочки.
18 BUCKET NONE Ведра.
19 ANIMALTRAP NONE Ловушки для животных.
20 TABLE NONE Столы.
21 COFFIN NONE Гробы.
22 STATUE NONE Статуи.
23 CORPSE NONE Трупы. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но GET_MATERIAL_FROM_REAGENT вернёт "доминирующий" материал.
24 WEAPON item_weapon.txt Оружие.
25 ARMOR item_armor.txt Броня и одежда, одеваемая на верхнюю часть тела.
26 SHOES item_shoes.txt Ботинки.
27 SHIELD item_shield.txt Щиты.
28 HELM item_helm.txt Шлемы.
29 GLOVES item_gloves.txt Рукавицы.
30 BOX NONE Сундуки (деревянные), ящики (каменные), коробки(стеклянные, обычные), и сумки (тканая и кожаная).
31 BIN NONE Корзины.
32 ARMORSTAND NONE Стойки для брони.
33 WEAPONRACK NONE Оружейные стойки.
34 CABINET NONE Шкаф.
35 FIGURINE NONE Figurines.
36 AMULET NONE Амулеты.
37 SCEPTER NONE Скипетры.
38 AMMO item_ammo.txt Боеприпасы для ручного оружия.
39 CROWN NONE Короны.
40 RING NONE Кольца.
41 EARRING NONE Серьги.
42 BRACELET NONE Браслеты.
43 GEM NONE Большие драгоценные камни.
44 ANVIL NONE Наковальни.
45 CORPSEPIECE NONE Части тела. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но GET_MATERIAL_FROM_REAGENT will return the "dominant" material.
46 REMAINS NONE Тела мертвых вредителей. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
47 MEAT NONE Разделанное мясо.
48 FISH NONE Разделанная рыба. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
49 FISH_RAW NONE Сырая рыба. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
50 VERMIN NONE Живые вредители. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
51 PET NONE Прирученные вредители. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
52 SEEDS NONE семена растений.
53 PLANT NONE растения.
54 SKIN_TANNED NONE Кожа.
55 LEAVES NONE Leaves, usually from quarry bushes.
56 THREAD NONE Нити, собранные из узлов или изготовленные в мастерской фермера.
57 CLOTH NONE ткань, изготовленная на ткацком станке.
58 TOTEM NONE тотемы.
59 PANTS Броня и одежда, носимая на ногах.
60 BACKPACK NONE Рюкзаки.
61 QUIVER NONE Колчаны.
62 CATAPULTPARTS NONE Части катапульты.
63 BALLISTAPARTS NONE И баллисты.
64 SIEGEAMMO item_siegeammo.txt Боеприпасы для осадных орудий.
65 BALLISTAARROWHEAD NONE Наконечники стрел баллисты.
66 TRAPPARTS NONE Механизмы.
67 TRAPCOMP item_trapcomp.txt Компоненты ловушек.
68 DRINK NONE Алкогольные напитки.
69 POWDER_MISC NONE Порошки, как мука, гипс, краски или песок.
70 CHEESE NONE Куски сыра.
71 FOOD item_food.txt Приготовленные блюда.
72 LIQUID_MISC NONE Жидкости, как вода, щёлок и экстракты.
73 COIN NONE Монеты.
74 GLOB NONE Жир, жир, пасты/выжатые объекты и маленькие кусочки раскалённого камня/металла.
75 ROCK NONE Небольшие камни (обычно затачиваются и/или бросаются в режиме приключенца).
76 PIPE_SECTION NONE Секции труб.
77 HATCH_COVER NONE Тиски.
78 GRATE NONE Решётки.
79 QUERN NONE Ручные жернова.
80 MILLSTONE NONE Мельницы.
81 SPLINT NONE Шины.
82 CRUTCH NONE Костыли.
83 TRACTION_BENCH NONE Вытяжные/тракционные столы.
84 ORTHOPEDIC_CAST NONE Касты.
85 TOOL item_tool.txt Инструменты.
86 SLAB NONE Плиты.
87 EGG NONE Яйца. Материал CREATURE_ID:CASTE.
88 BOOK NONE Книги.

=Токены ограниченного/специального использования предметов

В нескольких особых местах значения ниже могут быть заменены на тип/подтип предмета (с последующим указанием токена материала).

Токен Подтип Допустимые использования Описание
ANY_CRAFT NONE Reaction [REAGENT] Использует FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING или BRACELET.
ANY_RAW_MATERIAL NONE Reaction [REAGENT] Использует POWDER_MISC, BAR, BOULDER или GLOB.
CRAFTS NONE Reaction [PRODUCT] Производит 1-3 предмета типа FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING или BRACELET.

Связанные токены

Эти токены не являются токенами предметов, но иногда могут их заменять

Токен Подтип Допустимые использования Описание
METAL_ORE Металл Reaction [REAGENT] Булыжники, являющиеся рудами металлов [METAL_ORE:<металл>:###].

Смотри также