Item token: различия между версиями
(допереведен первый абзац.) |
S0ZDATEL (обсуждение | вклад) (Перевёл всё (или почти).) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{ | {{human}} | ||
Метка предмета это первая часть в определении выходного предмета в реакции, содержащая тип и подтип предмета. Она определяет базовый тип предмета, который может быть уточнен с использованием метки материала [[material token]]s. Большинство типов предметов не имеют подтипа, для них '''обязательно''' указывается NO_SUBTYPE или NONE. | Метка предмета это первая часть в определении выходного предмета в реакции, содержащая тип и подтип предмета. Она определяет базовый тип предмета, который может быть уточнен с использованием метки материала [[material token]]s. Большинство типов предметов не имеют подтипа, для них '''обязательно''' указывается NO_SUBTYPE или NONE. | ||
почти все предметы сделаны из [[Material token|Материалов]], хотя некоторые опираются на ID существа или касты (например, [[Ant|ANT:SOLDIER]]) вместо этого. В настоящий момент это работает некорректно{{bug|4973}}. | |||
Фактически определение предмета в raw-файлах происходит по токенам определения предметов. | |||
==Стандартные токены предметов== | ==Стандартные токены предметов== | ||
Строка 58: | Строка 58: | ||
| 22 || STATUE || NONE || [[Statue|Статуи]]. | | 22 || STATUE || NONE || [[Statue|Статуи]]. | ||
|- | |- | ||
| 23 || CORPSE || NONE || [[Corpse|Трупы]]. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но GET_MATERIAL_FROM_REAGENT | | 23 || CORPSE || NONE || [[Corpse|Трупы]]. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но GET_MATERIAL_FROM_REAGENT вернёт "доминирующий" материал. | ||
|- | |- | ||
| 24 || WEAPON || item_weapon.txt || [[Weapon|Оружие]]. | | 24 || WEAPON || item_weapon.txt || [[Weapon|Оружие]]. | ||
Строка 116: | Строка 116: | ||
| 51 || PET || NONE || Прирученные [[vermin|вредители]]. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE. | | 51 || PET || NONE || Прирученные [[vermin|вредители]]. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE. | ||
|- | |- | ||
| 52 || SEEDS || NONE || [[Seed]] | | 52 || SEEDS || NONE || [[Seed|семена]] растений. | ||
|- | |- | ||
| 53 || PLANT || NONE || [[Plant]] | | 53 || PLANT || NONE || [[Plant|растения]]. | ||
|- | |- | ||
| 54 || SKIN_TANNED || NONE || [[Leather]]. | | 54 || SKIN_TANNED || NONE || [[Leather|Кожа]]. | ||
|- | |- | ||
| 55 || LEAVES || NONE || Leaves, usually from [[quarry bush]]es. | | 55 || LEAVES || NONE || Leaves, usually from [[quarry bush]]es. | ||
|- | |- | ||
| 56 || THREAD || NONE || [[Thread]] | | 56 || THREAD || NONE || [[Thread|Нити]], собранные из узлов или изготовленные в [[farmer's workshop|мастерской фермера]]. | ||
|- | |- | ||
| 57 || CLOTH || NONE || [[Cloth]] | | 57 || CLOTH || NONE || [[Cloth|ткань]], изготовленная на [[loom|ткацком станке]]. | ||
|- | |- | ||
| 58 || TOTEM || NONE || | | 58 || TOTEM || NONE || [[totem|тотемы]]. | ||
|- | |- | ||
| 59 || PANTS || item_pants.txt | | | 59 || PANTS || item_pants.txt | Броня и одежда, носимая на ногах. | ||
|- | |- | ||
| 60 || BACKPACK || NONE || [[Backpack]] | | 60 || BACKPACK || NONE || [[Backpack|Рюкзаки]]. | ||
|- | |- | ||
| 61 || QUIVER || NONE || [[Quiver]] | | 61 || QUIVER || NONE || [[Quiver|Колчаны]]. | ||
|- | |- | ||
| 62 || CATAPULTPARTS || NONE || [[Catapult]] | | 62 || CATAPULTPARTS || NONE || Части [[Catapult|катапульты]]. | ||
|- | |- | ||
| 63 || BALLISTAPARTS || NONE || [[Ballista]] | | 63 || BALLISTAPARTS || NONE || И [[Ballista|баллисты]]. | ||
|- | |- | ||
| 64 || SIEGEAMMO || item_siegeammo.txt || | | 64 || SIEGEAMMO || item_siegeammo.txt || Боеприпасы для осадных орудий. | ||
|- | |- | ||
| 65 || BALLISTAARROWHEAD || NONE || | | 65 || BALLISTAARROWHEAD || NONE || Наконечники стрел баллисты. | ||
|- | |- | ||
| 66 || TRAPPARTS || NONE || [[Mechanism]] | | 66 || TRAPPARTS || NONE || [[Mechanism|Механизмы]]. | ||
|- | |- | ||
| 67 || TRAPCOMP || item_trapcomp.txt || [[Trap component]] | | 67 || TRAPCOMP || item_trapcomp.txt || [[Trap component|Компоненты ловушек]]. | ||
|- | |- | ||
| 68 || DRINK || NONE || [[Alcohol]] | | 68 || DRINK || NONE || [[Alcohol|Алкогольные напитки]]. | ||
|- | |- | ||
| 69 || POWDER_MISC || NONE || | | 69 || POWDER_MISC || NONE ||Порошки, как [[flour|мука]], [[gypsum plaster|гипс]], [[dye|краски]] или [[sand|песок]]. | ||
|- | |- | ||
| 70 || CHEESE || NONE || | | 70 || CHEESE || NONE || Куски [[cheese|сыра]]. | ||
|- | |- | ||
| 71 || FOOD || item_food.txt || [[Prepared meal]] | | 71 || FOOD || item_food.txt || [[Prepared meal|Приготовленные блюда]]. | ||
|- | |- | ||
| 72 || LIQUID_MISC || NONE || | | 72 || LIQUID_MISC || NONE || Жидкости, как [[water|вода]], [[lye|щёлок]] и экстракты. | ||
|- | |- | ||
| 73 || COIN || NONE || [[Coin]] | | 73 || COIN || NONE || [[Coin|Монеты]]. | ||
|- | |- | ||
| 74 || GLOB || NONE || [[Fat]], [[tallow]], | | 74 || GLOB || NONE || [[Fat|Жир]], [[tallow|жир]], пасты/выжатые объекты и маленькие кусочки раскалённого камня/металла. | ||
|- | |- | ||
| 75 || ROCK || NONE || | | 75 || ROCK || NONE || Небольшие камни (обычно [[Knapper|затачиваются]] и/или [[Thrower|бросаются]] в [[adventurer mode|режиме приключенца]]). | ||
|- | |- | ||
| 76 || PIPE_SECTION || NONE || [[Pipe section]] | | 76 || PIPE_SECTION || NONE || [[Pipe section|Секции труб]]. | ||
|- | |- | ||
| 77 || HATCH_COVER || NONE || [[Hatch cover]] | | 77 || HATCH_COVER || NONE || [[Hatch cover|Тиски]]. | ||
|- | |- | ||
| 78 || GRATE || NONE || [[Grate]] | | 78 || GRATE || NONE || [[Grate|Решётки]]. | ||
|- | |- | ||
| 79 || QUERN || NONE || [[Quern]] | | 79 || QUERN || NONE || [[Quern|Ручные жернова]]. | ||
|- | |- | ||
| 80 || MILLSTONE || NONE || [[Millstone]] | | 80 || MILLSTONE || NONE || [[Millstone|Мельницы]]. | ||
|- | |- | ||
| 81 || SPLINT || NONE || [[Splint]] | | 81 || SPLINT || NONE || [[Splint|Шины]]. | ||
|- | |- | ||
| 82 || CRUTCH || NONE || [[Crutch]] | | 82 || CRUTCH || NONE || [[Crutch|Костыли]]. | ||
|- | |- | ||
| 83 || TRACTION_BENCH || NONE || [[Traction bench]] | | 83 || TRACTION_BENCH || NONE || [[Traction bench|Вытяжные/тракционные столы]]. | ||
|- | |- | ||
| 84 || ORTHOPEDIC_CAST || NONE || [[Cast]] | | 84 || ORTHOPEDIC_CAST || NONE || [[Cast|Касты]]. | ||
|- | |- | ||
| 85 || TOOL || item_tool.txt || [[Tool]] | | 85 || TOOL || item_tool.txt || [[Tool|Инструменты]]. | ||
|- | |- | ||
| 86 || SLAB || NONE || [[Slab]] | | 86 || SLAB || NONE || [[Slab|Плиты]]. | ||
|- | |- | ||
| 87 || EGG || NONE || [[Egg]] | | 87 || EGG || NONE || [[Egg|Яйца]]. Материал CREATURE_ID:CASTE. | ||
|- | |- | ||
| 88 || BOOK || NONE || [[Book]] | | 88 || BOOK || NONE || [[Book|Книги]]. | ||
|} | |} | ||
== | ==Токены ограниченного/специального использования предметов= | ||
В нескольких особых местах значения ниже могут быть заменены на тип/подтип предмета (с последующим указанием [[material token|токена материала]]). | |||
{| {{prettytable}} | {| {{prettytable}} | ||
|- style='background-color:#ddd' | |- style='background-color:#ddd' | ||
! | ! Токен | ||
! | ! Подтип | ||
! | ! Допустимые использования | ||
! | ! Описание | ||
|- | |- | ||
Строка 206: | Строка 206: | ||
| NONE | | NONE | ||
| [[Reaction]] [REAGENT] | | [[Reaction]] [REAGENT] | ||
| | | Использует FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING или BRACELET. | ||
|- | |- | ||
Строка 212: | Строка 212: | ||
| NONE | | NONE | ||
| [[Reaction]] [REAGENT] | | [[Reaction]] [REAGENT] | ||
| | | Использует POWDER_MISC, BAR, BOULDER или GLOB. | ||
|- | |- | ||
Строка 218: | Строка 218: | ||
| NONE | | NONE | ||
| [[Reaction]] [PRODUCT] | | [[Reaction]] [PRODUCT] | ||
| | | Производит 1-3 предмета типа FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING или BRACELET. | ||
|} | |} | ||
== | ==Связанные токены== | ||
Эти токены не являются токенами предметов, но иногда могут их заменять | |||
{| {{prettytable}} | {| {{prettytable}} | ||
|- style='background-color:#ddd' | |- style='background-color:#ddd' | ||
! | ! Токен | ||
! | ! Подтип | ||
! | ! Допустимые использования | ||
! | ! Описание | ||
|- | |- | ||
| METAL_ORE | | METAL_ORE | ||
| | | Металл | ||
| [[Reaction]] [REAGENT] | | [[Reaction]] [REAGENT] | ||
| | | Булыжники, являющиеся рудами металлов [METAL_ORE:<металл>:###]. | ||
|} | |} | ||
== | ==Смотри также== | ||
*[[Material token]] | *[[Material token|Токены материалов]] | ||
*[[Reactions]] | *[[Reactions|Реакции]] | ||
{{Category|Признаки}} | {{Category|Признаки}} | ||
{{Category|Моддинг}} | {{Category|Моддинг}} |
Версия от 14:09, 25 мая 2016
Метка предмета это первая часть в определении выходного предмета в реакции, содержащая тип и подтип предмета. Она определяет базовый тип предмета, который может быть уточнен с использованием метки материала material tokens. Большинство типов предметов не имеют подтипа, для них обязательно указывается NO_SUBTYPE или NONE.
почти все предметы сделаны из Материалов, хотя некоторые опираются на ID существа или касты (например, ANT:SOLDIER) вместо этого. В настоящий момент это работает некорректноBug:4973.
Фактически определение предмета в raw-файлах происходит по токенам определения предметов.
Стандартные токены предметов
# | Токен | Подтип | Описание |
---|---|---|---|
0 | BAR | NONE | Слитки, такие как металлы, топливо, или мыло. |
1 | SMALLGEM | NONE | Ограненные драгоценные камни, используемые в мастерской ювелира. |
2 | BLOCKS | NONE | Блоки любого типа. |
3 | ROUGH | NONE | Необработанные драгоценные камни или стекло. |
4 | BOULDER / STONE | NONE | Добытые камни. |
5 | WOOD | NONE | Дерево. |
6 | DOOR | NONE | Двери. |
7 | FLOODGATE | NONE | Водяные шлюзы. |
8 | BED | NONE | Кровати. |
9 | CHAIR | NONE | Стулья и троны. |
10 | CHAIN | NONE | Цепи и веревки. |
11 | FLASK | NONE | Фляжки. |
12 | GOBLET | NONE | Украшения. |
13 | INSTRUMENT | item_instrument.txt | Музыкальные инструменты. |
14 | TOY | item_toy.txt | Игрушки. |
15 | WINDOW | NONE | Чистое стекло. |
16 | CAGE | NONE | Клетки. |
17 | BARREL | NONE | Бочки. |
18 | BUCKET | NONE | Ведра. |
19 | ANIMALTRAP | NONE | Ловушки для животных. |
20 | TABLE | NONE | Столы. |
21 | COFFIN | NONE | Гробы. |
22 | STATUE | NONE | Статуи. |
23 | CORPSE | NONE | Трупы. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но GET_MATERIAL_FROM_REAGENT вернёт "доминирующий" материал. |
24 | WEAPON | item_weapon.txt | Оружие. |
25 | ARMOR | item_armor.txt | Броня и одежда, одеваемая на верхнюю часть тела. |
26 | SHOES | item_shoes.txt | Ботинки. |
27 | SHIELD | item_shield.txt | Щиты. |
28 | HELM | item_helm.txt | Шлемы. |
29 | GLOVES | item_gloves.txt | Рукавицы. |
30 | BOX | NONE | Сундуки (деревянные), ящики (каменные), коробки(стеклянные, обычные), и сумки (тканая и кожаная). |
31 | BIN | NONE | Корзины. |
32 | ARMORSTAND | NONE | Стойки для брони. |
33 | WEAPONRACK | NONE | Оружейные стойки. |
34 | CABINET | NONE | Шкаф. |
35 | FIGURINE | NONE | Figurines. |
36 | AMULET | NONE | Амулеты. |
37 | SCEPTER | NONE | Скипетры. |
38 | AMMO | item_ammo.txt | Боеприпасы для ручного оружия. |
39 | CROWN | NONE | Короны. |
40 | RING | NONE | Кольца. |
41 | EARRING | NONE | Серьги. |
42 | BRACELET | NONE | Браслеты. |
43 | GEM | NONE | Большие драгоценные камни. |
44 | ANVIL | NONE | Наковальни. |
45 | CORPSEPIECE | NONE | Части тела. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но GET_MATERIAL_FROM_REAGENT will return the "dominant" material. |
46 | REMAINS | NONE | Тела мертвых вредителей. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE. |
47 | MEAT | NONE | Разделанное мясо. |
48 | FISH | NONE | Разделанная рыба. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE. |
49 | FISH_RAW | NONE | Сырая рыба. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE. |
50 | VERMIN | NONE | Живые вредители. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE. |
51 | PET | NONE | Прирученные вредители. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE. |
52 | SEEDS | NONE | семена растений. |
53 | PLANT | NONE | растения. |
54 | SKIN_TANNED | NONE | Кожа. |
55 | LEAVES | NONE | Leaves, usually from quarry bushes. |
56 | THREAD | NONE | Нити, собранные из узлов или изготовленные в мастерской фермера. |
57 | CLOTH | NONE | ткань, изготовленная на ткацком станке. |
58 | TOTEM | NONE | тотемы. |
59 | PANTS | Броня и одежда, носимая на ногах. | |
60 | BACKPACK | NONE | Рюкзаки. |
61 | QUIVER | NONE | Колчаны. |
62 | CATAPULTPARTS | NONE | Части катапульты. |
63 | BALLISTAPARTS | NONE | И баллисты. |
64 | SIEGEAMMO | item_siegeammo.txt | Боеприпасы для осадных орудий. |
65 | BALLISTAARROWHEAD | NONE | Наконечники стрел баллисты. |
66 | TRAPPARTS | NONE | Механизмы. |
67 | TRAPCOMP | item_trapcomp.txt | Компоненты ловушек. |
68 | DRINK | NONE | Алкогольные напитки. |
69 | POWDER_MISC | NONE | Порошки, как мука, гипс, краски или песок. |
70 | CHEESE | NONE | Куски сыра. |
71 | FOOD | item_food.txt | Приготовленные блюда. |
72 | LIQUID_MISC | NONE | Жидкости, как вода, щёлок и экстракты. |
73 | COIN | NONE | Монеты. |
74 | GLOB | NONE | Жир, жир, пасты/выжатые объекты и маленькие кусочки раскалённого камня/металла. |
75 | ROCK | NONE | Небольшие камни (обычно затачиваются и/или бросаются в режиме приключенца). |
76 | PIPE_SECTION | NONE | Секции труб. |
77 | HATCH_COVER | NONE | Тиски. |
78 | GRATE | NONE | Решётки. |
79 | QUERN | NONE | Ручные жернова. |
80 | MILLSTONE | NONE | Мельницы. |
81 | SPLINT | NONE | Шины. |
82 | CRUTCH | NONE | Костыли. |
83 | TRACTION_BENCH | NONE | Вытяжные/тракционные столы. |
84 | ORTHOPEDIC_CAST | NONE | Касты. |
85 | TOOL | item_tool.txt | Инструменты. |
86 | SLAB | NONE | Плиты. |
87 | EGG | NONE | Яйца. Материал CREATURE_ID:CASTE. |
88 | BOOK | NONE | Книги. |
=Токены ограниченного/специального использования предметов
В нескольких особых местах значения ниже могут быть заменены на тип/подтип предмета (с последующим указанием токена материала).
Токен | Подтип | Допустимые использования | Описание |
---|---|---|---|
ANY_CRAFT | NONE | Reaction [REAGENT] | Использует FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING или BRACELET. |
ANY_RAW_MATERIAL | NONE | Reaction [REAGENT] | Использует POWDER_MISC, BAR, BOULDER или GLOB. |
CRAFTS | NONE | Reaction [PRODUCT] | Производит 1-3 предмета типа FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING или BRACELET. |
Связанные токены
Эти токены не являются токенами предметов, но иногда могут их заменять
Токен | Подтип | Допустимые использования | Описание |
---|---|---|---|
METAL_ORE | Металл | Reaction [REAGENT] | Булыжники, являющиеся рудами металлов [METAL_ORE:<металл>:###]. |