Student
Спрайт | ||
---|---|---|
Спрайт не найден.
| ||
Ассоциация | ||
Профессия | —
| |
Название работ | — | |
Задачи | —
| |
Задачи | ||
Нет
| ||
Мастерская | ||
Нет
| ||
Атрибуты | ||
| ||
Влияет на | ||
|
Режим крепости
Военные дварфы, наблюдающие за демонстрациями, получат опыт навыка ученика в дополнение к приобретению опыта в боевых навыках. Предположительно, дварфы, которые являются хорошими учениками, учатся быстрее на этих демонстрациях. Ученые также могут стать учениками других ученых в отношениях учитель/ученик, подробности см. в scholar.
Ведущий демонстрацию дварф получает опыт учителя, который также, вероятно, влияет на скорость обучения.
Аналогичным образом демонстрации в гильдейском зале медленно тренируют навык ученика. Гильдия инженеров также может проводить демонстрации "ученичества", позволяя опытному учителю/ученику обучать неквалифицированных дварфов до опытных учеников за шесть недель.
Режим приключений
Навыки ученика медленно повышается при чтении определенных книг. Кажется, что книги, написанные учеными (в отличие от книг некромантов), являются единственными, которые повышают мастерство ученика. В настоящее время неизвестно, какой эффект имеет навык ученика на игровой процесс в режиме приключений.